Создан заказ №3400069
1 декабря 2018
Особенности преподавания уголовного права в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня в нашей стране идет активная работа по формированию правового государства. Правовое государство – это не только цель, но и средство решения по существу всех задач, стоящих перед нашим обществом, а главное - создание условий правовой защищенности каждого гражданина России.
Изучение уголовного права не всегда реализуется на практике, если оно не имеет соответствующей социально-психологической основы в сознании индивидов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение уголовного права – один из важнейших факторов, определяющих перспективы политического развития общества, и формирования правового государства и уверенной в защищенности и своих гражданских прав личности.
В настоящее время наша страна нуждается в формировании нового подхода к изучению уголовному праву, как одному из краеугольных камней законности и правопорядка в обществе.
Результатом несовершенства изучения уголовного права в России являются рост преступности, увеличение процента тяжких преступлений, правовой нигилизм, увеличение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, что является серьезной помехой созданию правового государства, уменьшающей реальную силу права, его активную роль в обществе, не позволяющей гражданам в полной мере осуществлять предоставленные законом возможности. Общество в настоящее время; как никогда ранее, нуждается в новом ценностном сознании, отвечающем современным реальностям.
Проблемы, связанные с изучением уголовного права старшеклассников, являются актуальными, так как их теоретическое, правовое и практическое разрешение позволит поднять престиж права и воспитать уважение к закону у граждан; создать условия для развития гражданской и правовой активности в обществе; организовать изучение права на всех уровнях воспитательно-образовательных учреждений; расширить информирование населения о законодательстве Российской Федерации и обеспечить доступ всех слоев населения к юридической информации; привлечь все государственные институты и общественные организации к решению проблем правового воспитания, сформировать основы правовой культуры российского общества. Все это и предопределило выбор темы данного исследования, его объект, предмет, цель и задачи.
Огромное значение на сегодняшний день имеет правовое воспитание старшеклассников. Праву принадлежит особое место в дополнительном образовании, поскольку оно позволяет не только приобрести правовые знания, но и развить особые способности, связанные с развитием мышления и речи, практические навыки действия в социальной сфере. Занятия в дополнительном образовании направленные на правовое воспитание личности оказывают огромное влияние на формирование мировоззрения ребенка.
Различные аспекты, соприкасающиеся с темой исследования, нашли отражение в работах Е. В. Аграновской, П. П. Баранова, А. Б. Венгерова, В. Н. Кудрявцева, Э. В. Кузнецова, Е. А. Лукашевой, Н. И. Матузова, Е. Н. Трубецкого. Разработке основ организации и управления правовым воспитанием посвящены работы таких ученых, как В. В. Головченко, Г. А. Голубева, С. Н. Кожевникова, В. П. Федорина.
Объект: организация обучения по уголовному праву старшеклассников.
Предмет: методы воспитания по уголовному праву старшеклассников в школе.
Цель: на основе анализа теоретических и полученных эмпирических данных разработать и частично апробировать комплекс мероприятий по воспитанию по уголовному праву старшеклассников в школе.
Гипотеза исследования заключается в предположении что, содержание воспитания по уголовному праву старшеклассников в школе предполагает:
формы: правовое обучение, правовая пропаганда, юридическая практика непосредственной реализации права, самовоспитание, а такжеправовое просвещение;
методы: методы формирования сознания и знания (рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, метод примера); методы формирования положительного отношения к действиям (соревнование, игра, поощрение, наказание); методы организации деятельности (упражнение, поручение, требование, приучение, создание воспитывающих ситуаций);
индивидуальный характер мероприятий, основанных на диагностике уровня правовой воспитанности старшеклассников.
Задачи:
проанализировать понятие «уголовное право» и его изучение в школе среди старшеклассников старшеклассников, обозначить его цель, задачи и функции;
рассмотреть формы и методы обучения по уголовному праву старшеклассников в общеобразовательной организации;
проанализировать деятельность педагогов школы по воспитанию по уголовному праву детей старшего школьного возраста;
провести диагностику правовой воспитанности старшеклассников в школе.
Методы исследования:
теоретические – анализ, сравнение, обобщение;
эмпирические – наблюдение, анкетирование, анализ документов, математическая и графическая обработка данных.
База исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 137.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности преподавания уголовного права в школе.docx
2018-12-07 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
очень приятно работать с этим автором. Очень ответственно и трепетно относится к нюансам при выполнении работы и всегда на связи. Работу выполнила очень быстро, в течение 6 дней с момента оформления заказа. Огромное спасибо