Создан заказ №3408284
3 декабря 2018
Профилактика девиантного поведения на разных образовательных плошадках
Как заказчик описал требования к работе:
В 1 главе указать теоретические основы профилактики девиантного поведения (сущность, особенности, термины и т.д.) и возрастные особенности подростков .
Во 2 главе разобрать и проанализировать структуру образовательных площадок по профилактики девиантного поведения (школа, социальные центры, органи
зации дополнительного образования, лагерь и др.).
По каждой главе выводы, которые соотвествуют задачам исследования.
Список литературы от 2013 года, минимум две ссылки на электронным источник. Требование: писать номер источника в квадратных скобках с указанием страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современном обществе в связи с феноменами социально- экономической жизни, усиленной информатизацией, размытостью ценностей добра, справедливости, института семьи, увеличивается рост социальной напряженности, что способствует формированию отклоняющегося поведения у подрастающего поколения. Существенные изменения социально-политической структуры российского общества привели к деформации социальной составляющей системы воспитания, возникновению агрессивных, потребительских ориентаций у подростков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года подчеркивается роль учреждений основного и дополнительного образования в том, чтобы обеспечивать занятость подрастающего поколения, организовывать их досуг, проводить профилактику правонарушений, наркомании и проявлений девиантного поведения лиц подросткового возраста.
Проблема исследования девиантного поведения находит свое отражение в работах А.С. Белкина, И.В. Гуреевой, Т.М. Титаренко, И.А. Фурманова и др. В контексте проблемы девиантного поведения на сегодняшний день изучены причины, способы проявления отклонений в поведении; возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности; приемы управления межличностными отношениями с целью нейтрализации девиантного поведения.
Негативные явления в молодежной среде и способ их устранения имеют большое значение для развития и благополучия государства.
Основным термином, с которым придётся столкнуться при исследовании в изучении данного вопроса, является девиантное поведение. В общем смысле это поведение и поступки, не соответствующие нормам и правилам поведения людей в обществе, общественной морали. Оно не всегда нарушает законы, но всегда приводит к негативным последствиям, отражающимся на общем развитии государства. Девиантное поведение различных составляющих социума представляет большую проблему, непрерывно требующую решения со стороны государства. В свою очередь государство имеет множество медиаторов позволяющих реагировать и устранять негативные тенденции.
Проблема девиантного поведения подростков в последние годы является одним из наиболее приоритетных направлений в современной педагогической науке. В условиях сложных, динамичных и противоречивых социально-экономических перемен появляются многочисленные факторы возникновения девиаций в подростковой среде. В настоящее время наблюдаются такие негативные явления, как ослабление влияния государственных органов на воспитание и формирование личности, падение нравственных и духовных ценностей, имущественное неравенство, социальная дезадаптация, криминализация общества, падение статуса семьи как социального института и т. д.
Профилактика девиантного поведения молодежи актуальна и необходима в условиях всех видов образовательных площадок. Исходя из этого, можно утверждать, что выбранная тема курсовой работы «Профилактика девиантного поведения на разных образовательных площадках» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступают особенности профилактики девиаций подростков как психолого-педагогическая проблема.
Предмет исследования – процесс профилактики девиантного поведения подростков в условиях различных образовательных площадок.
Целью курсовой работы является анализ особенностей профилактики девиантного поведения подростков на различных образовательных площадках
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- определить сущность девиантного поведения;
- выделить основные виды девиантного поведения;
- проанализировать структуру профилактической работы, организуемой на разных образовательных площадках;
- составить рекомендации по коррекции девиантного поведения подростков.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Методологическая база исследования. При анализе теории вопроса было выделено большое количество определений «девиантного поведения». В теоретической основе по изучению проблемы девиантности поведения можно выделить таких педагогов и психологов как Газман О.С., Галагузова М.А., Шульга Т.И., Мудрик А.В., Олиференко Л.Я., в работах таких ученых как Выготский Л.С., БлонскийП.П., Бехтерев В.М. и др. проявляется большой интерес к отклоняющемуся поведению детей под влиянием социальных факторов на особенности личности и на ее эмоциональную сферу.
Теоретическими и экспериментальными аспектами по решению проблем отклоняющегося поведения выделяются работы в психологии: Беличева С.А., Бочкарева Г.Г., Степанов В.Г., и др.; в педагогике: Гуров Р.П., Мудрик А.В., Волкова Е.М., и др.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика девиантного поведения на разных образовательных плошадках .docx
2018-12-09 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила 5!Работой автора очень довольна, вежливый человек,всегда была на связи,.Всем советую именного этого автора