Создан заказ №3413784
15 декабря 2018
Развитие смыслового соотнесения как прием запоминания у старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Память – это способность к получению, сохранению и дальнейшему воспроизведению жизненного опыта личности. По своей сути память является одним из главных инструментов, позволяющих человеку выделять себя из животного мира и встать на вершину эволюции. В процессе обучения память играет важнейшую роль, без нее невозможно развитие познавательной деятельности. Ведущим направлением работы по развитию памяти является обучение детей умению использовать приемы логического запоминания, среди которых важное место занимает прием мнемонического (смыслового) соотнесения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Мнемоника – совокупность специально разработанных приемов и способов, облегчающих запоминание (в честь греческой богини памяти - Мнемозины). Смысловое соотнесение - установление связей между объектами деятельности и вспомогательным средством (в виде внешней и внутренней опоры), относится к наиболее фундаментальным познавательным операциям и лежит в основе любого способа логического запоминания.Таким образом, выбранная тема курсовой работы «Развитие смыслового соотнесения как прием запоминания у старших дошкольников» на сегодня является актуальной.
Проблема исследования заключается в следующем вопросе: «Каковы особенности применения приема смыслового соотнесения в процессе формирования навыков запоминания у старших дошкольников?»Гипотеза исследования: развитие навыков запоминания у детей дошкольного возраста будет проходить наиболее эффективно, если: - в процессе деятельности осуществлять отработку опознания и выделения детьми мнемических целей (запомнить и припомнить) посредством заданий и поручений взрослого; - в процессе деятельности формировать у детей мнемические приемы, основанные на смысловом соотнесении материала; - в процессе деятельности у детей будет стимулироваться интерес средствами игровой атрибутики, игрушек, предварительного рассказа педагога.
Целью данной курсовой работы является анализ особенностей развития смыслового соотнесения как приема запоминания у старших дошкольников.
Объектом исследования в работе выступает процесс запоминания информации детьми старшего дошкольного возраста.Предмет исследования - смысловое соотнесение как прием запоминания у старших дошкольников.
Задачи исследования:- определить особенности определения понятия «память» в психолого-педагогической литературе;- рассмотреть основные классификации видов памяти;- проанализировать особенности использования приемов мнемонического (смыслового) запоминания при обучении дошкольников;- провести исследование уровня развития памяти у детей дошкольного возраста;- составить рекомендации по использованию смыслового соотнесения как одного из приемов запоминания у старших дошкольников.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие смыслового соотнесения как прием запоминания у старших дошкольников.docx
2020-04-08 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Приятно работать с человеком) Все сделала в срок, нареканий со стороны преподавателя не было никаких.