Создан заказ №3414252
4 декабря 2018
Цель исследования: определить зависимость процесса адаптации младшего школьника от целенаправленной воспитательной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучению адаптации ребенка к школьному обучению при поступлении в первый класс уделяется большое внимание. Период, переходный от беззаботного детства к жизни ученика, наполненной новыми обязанностями, приобретающей качественно новое содержание, действительно заслуживает особого внимания. Существует большое число методик, позволяющих диагностировать эффективность адаптации учеников первого класса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработаны также программы, предназначенные для обеспечение данного процесса. Таким образом, в статусе первоклассника ребенок получает всемерное содействие, направленное на прохождение адаптационного периода, что является задачей многогранной, охватывающей все сферы жизни ребенка.Но подход, при котором понятие психологической готовности к учебе распространяется только на первый класс, является ограниченным.
Адаптация к школе протекает у детей по-разному. Личностные особенности, условия жизни, проблемы, сопровождающие ребенка на протяжении адаптационного периода, во-первых, могут обусловить его затяжной характер; а во-вторых, психологическая готовность – это состояние, формирование которого не заканчивает в строго определенный момент. Этот процесс, по нашему мнению, продолжается с большей или меньшей интенсивностью на протяжении всего периода школьного детства. Нередки случаи, когда младший школьник переходит в другой класс или в другую школу, или, например, в класс приходит другой педагог. При этом, независимо от возраста ребенка, адаптация происходит в полном объеме.Следовательно, изучение проблемы адаптации младшего школьника актуально, несмотря на большой массив научных и практических данных.
Объектом курсового исследования является адаптация. Предметом – адаптация младшего школьника средствами воспитательной работы.
Цель исследования: определить зависимость процесса адаптации младшего школьника от целенаправленной воспитательной работы.Были сформулированы следующие гипотезы исследования: 1) адаптация не у всех детей завершается в среднестатистические сроки и достигает высокого уровня;2) адаптация успешнее проходит у тех первоклассников, по отношению к которым педагог, совместно с родителями создает специальные психолого-педагогические условия.
Учитывая цель и гипотезы были сформулированы следующие задачи исследования:1) рассмотреть понятие адаптации в теоретическом аспекте;2) изучить психологические особенности развития учащихся младшего школьного возраста;3) провести анализ психолого-педагогических условий адаптации младших школьников;4) изучив существующие подходы к диагностике психолого-педагогических условий адаптации первоклассников, разработать собственную диагностическую программу, на основе которой выполнить эмпирическое исследование;5) сформулировать методические рекомендации для родителей и педагогов по созданию необходимых условий адаптации младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить зависимость процесса адаптации младшего школьника от целенаправленной воспитательной работы..docx
2018-12-10 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сегодня защитила курсовую работу на отлично! Спасибо Роману за своевременные отзывы и за работу!