Создан заказ №3423933
6 декабря 2018
Цель работы состоит в исследовании развития фразеологической полисемии в немецком языке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкам (переводам). Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние десятилетия исследования в области языкознания в большей степени направлены на человеческий фактор в языке, нежели на его систему и структуру. Зарубежные и отечественные лингвисты отдают свое предпочтение антропоцентрическому подходу к изучению языка, где приоритет принадлежит таким областям лингвистического знания, как когнитивная лингвистика, лингво-культурология, этно-психолингвистика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наш современный мир очень быстро меняется, что находит своё актуальное отражение и в языке. Культурные и экономические отношения связывают в одно целое все страны земли.
Актуальность исследования обусловлена новым подходом к изучению фразеологии. Как отмечает В. Н. Телия, «знаково-текстовая природа фразеологизмов придает им статус особых языковых знаков и обусловливает необходимость их исследования в рамках антропологической парадигмы, в соответствии с которой в центр внимания лингвистических исследований перемещается человеческий фактор в языке. Фразеологический корпус языка представляет собой особенно благодатный материал для исследования этого взаимодействия, поскольку в нем концептуализированы не только знания о собственно человеческой, наивной картине мира, все типы отношений субъекта к ее фрагментам, но как бы и запрограммировано участие этих языковых сущностей вместе с их употреблением в меж поколенной трансляции эталонов и стереотипов национальной культуры».
Представленная работа посвящена изучению фразеологических единиц в немецком языке. В настоящее время немецкий язык занимает особое, значимое место в мировом информативном пространстве. Объём текстов в немецком СМИ существенно превосходит аналогичный объём в иных языках. Тема публикаций в немецкой периодике включает не только внутренние трудности государства, но и сферу наружных взаимоотношений и именно по этой причине регулярно располагается в близком контакте с иными языками. Это содействует инициативному взаимодействию текстов и сочетаний слов, возникновению и популяризации новейших фразеологизмов.
На страницах немецких СМИ применяются разнообразные выразительно-изобразительные средства, из числа которых особенное место занимают фразеологизмы, или фразеологические единицы. Фразеологический фонд нынешнего немецкого языка отличается богатством и разнообразием, и любой подход его изучения заслуживает особенного внимания. Исследование идиоматичных единиц, применяемых в текстах нынешней немецкой прессы, обретает особенное значение, так как использование фразеологизмов добавляет этим текстам насыщенную психологическую окрашенность. Благодаря фразеологизмам увеличивается эстетичный подход языка, так как с их поддержкой, «как с поддержкой разных оттенков цветов, информативный подход языка расширяется чувственно-интуитивным отображением нашего общества, нашей жизни».
Объект и предмет исследования. Объектом данного исследования является фразеология немецкого языка.
Предметом исследования явились фразеологизмы, используемые в немецком языке.
Цель и задачи исследования:
Цель работы состоит в исследовании развития фразеологической полисемии в немецком языке.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть фразеологическую картину мира;
2) дать определение фразеологической единице;
3) рассмотреть понятие полисемии в лингвистике;
4) проанализировать развитие фразеологической полисемии в немецком языке.
Для достижения поставленных задач в ходе работы использовались следующие методы: сбор, сравнение, обобщение и классификация полученного языкового материала по теме исследования. С помощью метода фразеологического анализа был произведен отбор материала для исследования из лексикографических источников. Так как метод фразеологической идентификации способствует выявлению фразеологичности того или иного сочетания слов и отнесению его к идиоматизмам (идиомам), идиофразеоматизмам или фразеоматизмам.
Научная новизна исследования обусловливается авторской конфигурацией новых подходов к развитию фразеологической полисемии с точки зрения современных идей фразеологии, прагмалингвистики, лингвокультурологии и лингвокогнитивистики. Это обеспечивает объёмное и глубокое изучение онтологических и функциональных свойств фразеологизмов.
Теоретическую базу исследования составили научные труды А. В. Кунина, В. П. Даниленко, Г. Л. Пермякова, И.И. Чернышева, Н.Н. Амосовой, И.Е. Аничковой, О.С. Ахмановой, В.Я. Задорнова, А.Н. Васильевой, Л. Л. Нелюбиной и других лингвистов. Теоретическая и практическая значимость. Данная работа представляет собой дальнейшую разработку теории фразеологии современного немецкого языка как целостной структуры. Теоретическая ценность работы состоит в систематизации теоретического материала по теме. Практическая значимость работы заключается в возможности применения данного материала при подготовке лекционных и практических занятий по языкознанию; при чтении лекционных курсов по лингво-культурологии и фразеологии; в научно-исследовательской деятельности студентов.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух разделов, вывода, списка использованной литературы. Во введении рассматриваются основные положения работы: описываются актуальность и научная новизна, предмет и объект исследования, ставятся цели и задачи работы, определяются исследовательские методы, указывается теоретическая и практическая ценность работы, представлена структура работы. В первом разделе рассматриваются теоретические основные исследования, а именно определение термина «фразеологическая единица» и ее основные признаки, изучается понятие полисемии. Второй раздел описывает развитие фразеологической полисемии в современном немецком языке. В заключении подводятся итоги исследования, формулируются общие выводы. Объем работы составляет 44 стр.
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в исследовании развития фразеологической полисемии в немецком языке..docx
2019-01-18 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом работа выполнена неплохо. Но была небольшая просрочка, оригинальность работы ниже заявленной плюс некоторые другие недочеты, которые редактировала самостоятельно. На сообщения автор реагировал достаточно оперативно.