Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить особенности нравственного воспитания подростков в работе классного руководителя.
Создан заказ №3424480
6 декабря 2018

Цель работы – выявить особенности нравственного воспитания подростков в работе классного руководителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нравственное воспитание подростков является одной из приоритетных целей федеральных государственных образовательных стандартов школьного образования. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью формирования нравственных качеств в Российской Федерации, как универсального способа социальной идентификации личности в современном гражданском обществе, что позволяет не только минимизировать противоречия, возникающие на основе религиозных, этнических, культурных и социальных различий, но и способствует становлению новой государственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить, что при изучении особенностей нравственного воспитания подростков, особое внимание необходимо уделять социальному развитию, личностной самоидентификации и нравственного воспитанию через творческое развитие.Особую роль в реализации данных воспитательных функций отводится классному руководителю. С введением Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования подрастающее поколение важно подготовить к новому времени для использования своих возможностей, которое готовит нам жизнь. Проблема исследования заключается в том, что многие исследователи работали по вопросам нравственного развития. По данной проблеме имеется весомый психолого-педагогический экспериментальный опыт, но система общего образования реализует этот компонент малоэффективно, используя малую часть накопленного научного потенциала для решения данной задачи. В связи с данной проблематикой и выбрана тема работы: «Нравственное воспитание подростков в работе классного руководителя». Объектом исследования являются обучающиеся подросткового возраста. Предмет исследования – особенности нравственного воспитания подростков в работе классного руководителя. Цель работы – выявить особенности нравственного воспитания подростков в работе классного руководителя. К основным задачам исследования можно отнести: 1. выявить особенности нравственного воспитания; 2. проанализировать понятие «нравственное воспитание» и его компоненты; 3. выявить основные направления нравственного воспитания подростков в работе классного руководителя; 4. проанализировать и определить наиболее эффективные формы и методы нравственного воспитания подростков. Новизна исследования заключается в том, что проводится комплексный анализ особенностей работы классного руководителя по нравственному воспитанию подростков с учетом взаимодействия с родителями. Практическая значимость. Результаты исследования могут служить теоретической и практической базой для решения проблемы формирования ценностных ориентаций подростков и нравственного воспитания в работе педагогов (классных руководителей), психологов, социальных работников и т.д. Методы исследования: теоретический анализ, сравнительный анализ, обобщение, синтез, систематизация и обобщение научных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель работы – выявить особенности нравственного воспитания подростков в работе классного руководителя..docx
2018-12-12 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно, по всем требованиям и точно в срок! Спасибо большое автору за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аттестационная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы