Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: разработать комплекс рекомендаций для логопедов по развитию словообразовательных навыков у детей 3-4 лет с нарушениями речи.
Создан заказ №3424483
6 декабря 2018

Цель курсовой работы: разработать комплекс рекомендаций для логопедов по развитию словообразовательных навыков у детей 3-4 лет с нарушениями речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из актуальнейших и важнейших проблем такой науки как логопедия является воспитание у детей правильной речи. Многие отечественные и зарубежные ученые занимались изучением развития речи у детей разных возрастных групп. В рамках данной научной работы следует назвать таких исследователей, как А.Н. Гвоздев, Е.И. Тихеева, М. Зееман. На основании рассмотрения работ выше названных авторов, было установлено, что нормальное речевое развитие ребенка есть алгоритм постепенного усвоения различных языковых средств общения, то есть пополнение словарного запаса, формирование системы словообразования и словосочетаний, умение применять данные навыки в рамках коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс речевого развития характеризуется, в первую очередь, не только обогащением и расширением словаря, но также и качественным совершенствованием. Ребенок не только узнает новые слова, но овладевает смысловым значением каждого слова, учится различать и обобщать их. Процесс развития лексических навыков в онтогенезе может быть обусловлен расширением связей с окружающим миром ребенка, посредством чувственного восприятия, а также благодаря речевому взаимодействию со взрослыми. Следует отметить, что развитие речевых навыков и расширение словарного запаса определяется, в первую очередь, той социальной средой, в которой находится и воспитывается ребенок. Однако же, следует обратить внимание, что в ряду случаев у детей, обладающих нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, наблюдается задержка формирования и развития большинства компонентов речевой системы. Вышеописанная форма патологии речи определяется в рамках логопедии, как нарушение речевого развития. Одним из наиболее распространенных симптомов нарушения речи у детей является крайняя бедность словарного запаса, наряду с несформированностью грамматических представлений, отсутствие навыков словообразования. Устранение данных речевых проблем является основным направлением коррекционной работы по преодолению речевых нарушений. Анализ научно-теоретической литературе по теме исследования позволил выделить следующих выдающихся психологов и педагогов, которые занимались изучением особенностей речевого развития: В.В. Виноградов, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, К.Д. Ушинский и др. Теоретические и научно-практические исследования таких ученых, как А.Н. Богатырева, В.В. Гербова, Н.П. Иванова, Е.М. Струнина и В.И. Яшина, посвящены изучению особенностей лексического развития детей разного возраста. Проблему формирования речевых навыков и навыков словообразования у детей с нарушениями речи рассматривали в своих трудах Л.Н. Ефименкова, Н.С. Жукова и С.Н. Сазонова. Создание и применение коррекционных методик представлено в работах таких логопедов, как Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Цель курсовой работы: разработать комплекс рекомендаций для логопедов по развитию словообразовательных навыков у детей 3-4 лет с нарушениями речи. Объект исследования – процесс формирования словообразовательных навыков дошкольников с нарушениями речи. Предмет исследования – приемы и методы логопедической работы по развитию словообразовательных навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи В соответствии с поставленной целью был определен ряд следующих задач: 1. Изучить словообразование и его составляющие в дошкольном возрасте; 2. Рассмотреть развитие словообразования у детей дошкольного возраста с нарушениями речи; 3. Выявить особенности формирования словообразовательных навыков у детей 3-4 лет с нарушениями речи; 4. Определить принципы логопедической работы с детьми 3-4 лет с нарушениями речи; 5. Исследовать приемы и методы логопедической работы по развитию словообразовательных навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи; 6. Составить комплекс рекомендаций для логопедов по развитию словообразовательных навыков у детей 3-4 лет с нарушениями речи. Методы исследования: теоретический анализ педагогической, психологической, методической литературы по теме исследования; обобщение и систематизация материала. База исследования: (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель курсовой работы: разработать комплекс рекомендаций для логопедов по развитию словообразовательных навыков у детей 3-4 лет с нарушениями речи..docx
2020-11-29 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень понравился автор, быстро отвечает на вопросы. Курсовую написал в рекордные сроки, советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсоавя работа по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации учебного процесса в высшей школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательного интереса на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Школа и педагогика России в XIX –начале XX вв
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы