Создан заказ №3424483
6 декабря 2018
Цель курсовой работы: разработать комплекс рекомендаций для логопедов по развитию словообразовательных навыков у детей 3-4 лет с нарушениями речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из актуальнейших и важнейших проблем такой науки как логопедия является воспитание у детей правильной речи. Многие отечественные и зарубежные ученые занимались изучением развития речи у детей разных возрастных групп. В рамках данной научной работы следует назвать таких исследователей, как А.Н. Гвоздев, Е.И. Тихеева, М. Зееман.
На основании рассмотрения работ выше названных авторов, было установлено, что нормальное речевое развитие ребенка есть алгоритм постепенного усвоения различных языковых средств общения, то есть пополнение словарного запаса, формирование системы словообразования и словосочетаний, умение применять данные навыки в рамках коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Процесс речевого развития характеризуется, в первую очередь, не только обогащением и расширением словаря, но также и качественным совершенствованием. Ребенок не только узнает новые слова, но овладевает смысловым значением каждого слова, учится различать и обобщать их.
Процесс развития лексических навыков в онтогенезе может быть обусловлен расширением связей с окружающим миром ребенка, посредством чувственного восприятия, а также благодаря речевому взаимодействию со взрослыми. Следует отметить, что развитие речевых навыков и расширение словарного запаса определяется, в первую очередь, той социальной средой, в которой находится и воспитывается ребенок.
Однако же, следует обратить внимание, что в ряду случаев у детей, обладающих нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, наблюдается задержка формирования и развития большинства компонентов речевой системы. Вышеописанная форма патологии речи определяется в рамках логопедии, как нарушение речевого развития.
Одним из наиболее распространенных симптомов нарушения речи у детей является крайняя бедность словарного запаса, наряду с несформированностью грамматических представлений, отсутствие навыков словообразования. Устранение данных речевых проблем является основным направлением коррекционной работы по преодолению речевых нарушений.
Анализ научно-теоретической литературе по теме исследования позволил выделить следующих выдающихся психологов и педагогов, которые занимались изучением особенностей речевого развития: В.В. Виноградов, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, К.Д. Ушинский и др.
Теоретические и научно-практические исследования таких ученых, как А.Н. Богатырева, В.В. Гербова, Н.П. Иванова, Е.М. Струнина и В.И. Яшина, посвящены изучению особенностей лексического развития детей разного возраста.
Проблему формирования речевых навыков и навыков словообразования у детей с нарушениями речи рассматривали в своих трудах Л.Н. Ефименкова, Н.С. Жукова и С.Н. Сазонова.
Создание и применение коррекционных методик представлено в работах таких логопедов, как Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.
Цель курсовой работы: разработать комплекс рекомендаций для логопедов по развитию словообразовательных навыков у детей 3-4 лет с нарушениями речи.
Объект исследования – процесс формирования словообразовательных навыков дошкольников с нарушениями речи.
Предмет исследования – приемы и методы логопедической работы по развитию словообразовательных навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
В соответствии с поставленной целью был определен ряд следующих задач:
1. Изучить словообразование и его составляющие в дошкольном возрасте;
2. Рассмотреть развитие словообразования у детей дошкольного возраста с нарушениями речи;
3. Выявить особенности формирования словообразовательных навыков у детей 3-4 лет с нарушениями речи;
4. Определить принципы логопедической работы с детьми 3-4 лет с нарушениями речи;
5. Исследовать приемы и методы логопедической работы по развитию словообразовательных навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями речи;
6. Составить комплекс рекомендаций для логопедов по развитию словообразовательных навыков у детей 3-4 лет с нарушениями речи.
Методы исследования:
теоретический анализ педагогической, психологической, методической литературы по теме исследования;
обобщение и систематизация материала.
База исследования: (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: разработать комплекс рекомендаций для логопедов по развитию словообразовательных навыков у детей 3-4 лет с нарушениями речи..docx
2020-11-29 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень понравился автор, быстро отвечает на вопросы. Курсовую написал в рекордные сроки, советую.