Создан заказ №3426244
12 декабря 2018
Технология урегулирования конфликта интересов на государственной службе
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы составляет 45 страниц (включая актуальность, введение, таблицы, список литературы).
В данный момент плана написания работы нет в наличии. Работу будут проверять на антиплагиат. Поэтому, оригинальность должна быть не менее 80%. Работу требуется выполнить к 27.12.2018
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования состоит в разработке основных направлений развития урегулирования конфликта интересов государственного учреждения исходя из актуальных тенденций работы с персоналом в системе государственных органов РФ. В ситуации реформирования государственных органов РФ и постоянной работы по повышению качества государственного управления, прозрачности управления финансами, вопросы урегулирования конфликта интересов остаются недостаточно разработанными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено становлением вопросов урегулирования конфликта интересов в условиях работы частных предприятий и компаний, в то время как органы власти в части работы с персоналом остаются достаточно консервативными, что связано со спецификой работы по выполнению отраслевых функций. Однако, развитие кадровых технологий и формирование новых стандартов подготовки, отбора и продвижения сотрудников требует соответствующей адаптации от кадровых служб государственных учреждений.
Понимание новых тенденций высшим руководством РФ в значительной степени отражено в нормативном поле применением Статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О противодействии коррупции". В частности, в данной статье указано, что «под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий».
. Причем, специфика урегулирования конфликта интересов для каждого государственного учреждения, при сохранении соответствия общей концепции, требует учета индивидуальных особенностей кадровой ситуации в отдельных органах власти. Исходя из анализа коллектива, уровня подготовки и выслуги сотрудников, необходимо вырабатывать отдельные подходы к регулированию урегулирования конфликта интересов отдельного государственного учреждения. Такая практика в долгосрочной перспективе позволит сформировать в государственных органах РФ эффективную и современную систему кадровой работы, что непосредственно скажется на качестве работы государственных служащих.
Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении наиболее распространённых подходов к методологии разработки урегулирования конфликта интересов исходя из приоритетов управления персоналом государственных органов РФ. Представленная актуальность работы обусловила выбор объекта и предмета настоящего исследования.
Объект исследования – деятельность ГБУ «ЦГА Москвы».
Предмет исследования – механизмы урегулирования конфликта интересов в органах государственной власти.
Цель данной работы – совершенствование урегулирования конфликта интересов в ГБУ «ЦГА Москвы».
Задачи работы:
- выделить ключевые определения исследования;
- изучить научные подходы к анализу урегулирования конфликта интересов;
- обосновать специфику деятельности кадровых служб в системе государственных органов РФ;
- составить характеристику государственного учреждения ГБУ «ЦГА Москвы»;
- провести анализ системы управления кадрами;
- оценить влияние сферы деятельности государственного учреждения на процесс урегулирования конфликта интересов;
- обосновать приоритеты урегулирования конфликта интересов в работе ГБУ «ЦГА Москвы»;
- выделить перспективы совершенствования механизма урегулирования конфликта интересов для системы государственного управления.
Для решения поставленных задач исследования использовались следующие методы - анализ литературы, организационное наблюдение, контент-анализ, анализ персонала, SWOT- анализ.
Источниками исследования послужили теоретические работы в сфере кадрового управления, аналитические материалы, работы по анализу персонала, а также материалы, относящиеся к деятельности рассматриваемого государственного учреждения.
Выбор цели и задач и исследования обусловил структуру работы.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ урегулирования конфликта интересов. Раскрыты вопросы определений урегулирования конфликта интересов, ее значения для современных организаций, наиболее распространённых подходов к работе с кадрами в российской и мировой практике.
Во второй главе представлена характеристика ГБУ «ЦГА Москвы». Проведен анализ состояния урегулирования конфликта интересов и работы с сотрудниками государственного учреждения. Результаты анализа позволили сформировать проблемы, на решение которых ориентированы рекомендации в третьей главе.
Третья глава содержит программу повышения эффективности урегулирования конфликта интересов ГБУ «ЦГА Москвы» на основании выявленных проблем. Обоснованы направления развития урегулирования конфликта интересов для органов государственного управления РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология урегулирования конфликта интересов на государственной службе .docx
2019-06-02 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень понравилось Заказывала диплом, 83% оригинальности, просто супер. Очень довольна