Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология урегулирования конфликта интересов на государственной службе
Создан заказ №3426244
12 декабря 2018

Технология урегулирования конфликта интересов на государственной службе

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы составляет 45 страниц (включая актуальность, введение, таблицы, список литературы). В данный момент плана написания работы нет в наличии. Работу будут проверять на антиплагиат. Поэтому, оригинальность должна быть не менее 80%. Работу требуется выполнить к 27.12.2018
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования состоит в разработке основных направлений развития урегулирования конфликта интересов государственного учреждения исходя из актуальных тенденций работы с персоналом в системе государственных органов РФ. В ситуации реформирования государственных органов РФ и постоянной работы по повышению качества государственного управления, прозрачности управления финансами, вопросы урегулирования конфликта интересов остаются недостаточно разработанными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено становлением вопросов урегулирования конфликта интересов в условиях работы частных предприятий и компаний, в то время как органы власти в части работы с персоналом остаются достаточно консервативными, что связано со спецификой работы по выполнению отраслевых функций. Однако, развитие кадровых технологий и формирование новых стандартов подготовки, отбора и продвижения сотрудников требует соответствующей адаптации от кадровых служб государственных учреждений. Понимание новых тенденций высшим руководством РФ в значительной степени отражено в нормативном поле применением Статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О противодействии коррупции". В частности, в данной статье указано, что «под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий». . Причем, специфика урегулирования конфликта интересов для каждого государственного учреждения, при сохранении соответствия общей концепции, требует учета индивидуальных особенностей кадровой ситуации в отдельных органах власти. Исходя из анализа коллектива, уровня подготовки и выслуги сотрудников, необходимо вырабатывать отдельные подходы к регулированию урегулирования конфликта интересов отдельного государственного учреждения. Такая практика в долгосрочной перспективе позволит сформировать в государственных органах РФ эффективную и современную систему кадровой работы, что непосредственно скажется на качестве работы государственных служащих. Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении наиболее распространённых подходов к методологии разработки урегулирования конфликта интересов исходя из приоритетов управления персоналом государственных органов РФ. Представленная актуальность работы обусловила выбор объекта и предмета настоящего исследования. Объект исследования – деятельность ГБУ «ЦГА Москвы». Предмет исследования – механизмы урегулирования конфликта интересов в органах государственной власти. Цель данной работы – совершенствование урегулирования конфликта интересов в ГБУ «ЦГА Москвы». Задачи работы: - выделить ключевые определения исследования; - изучить научные подходы к анализу урегулирования конфликта интересов; - обосновать специфику деятельности кадровых служб в системе государственных органов РФ; - составить характеристику государственного учреждения ГБУ «ЦГА Москвы»; - провести анализ системы управления кадрами; - оценить влияние сферы деятельности государственного учреждения на процесс урегулирования конфликта интересов; - обосновать приоритеты урегулирования конфликта интересов в работе ГБУ «ЦГА Москвы»; - выделить перспективы совершенствования механизма урегулирования конфликта интересов для системы государственного управления. Для решения поставленных задач исследования использовались следующие методы - анализ литературы, организационное наблюдение, контент-анализ, анализ персонала, SWOT- анализ. Источниками исследования послужили теоретические работы в сфере кадрового управления, аналитические материалы, работы по анализу персонала, а также материалы, относящиеся к деятельности рассматриваемого государственного учреждения. Выбор цели и задач и исследования обусловил структуру работы. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ урегулирования конфликта интересов. Раскрыты вопросы определений урегулирования конфликта интересов, ее значения для современных организаций, наиболее распространённых подходов к работе с кадрами в российской и мировой практике. Во второй главе представлена характеристика ГБУ «ЦГА Москвы». Проведен анализ состояния урегулирования конфликта интересов и работы с сотрудниками государственного учреждения. Результаты анализа позволили сформировать проблемы, на решение которых ориентированы рекомендации в третьей главе. Третья глава содержит программу повышения эффективности урегулирования конфликта интересов ГБУ «ЦГА Москвы» на основании выявленных проблем. Обоснованы направления развития урегулирования конфликта интересов для органов государственного управления РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Технология урегулирования конфликта интересов на государственной службе .docx
2019-06-02 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень понравилось Заказывала диплом, 83% оригинальности, просто супер. Очень довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Требования, предъявляемые к разработке проектов административных регламентов
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование механизмов контроля охраны окружающей среды на примере Сибири
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
отправляют на доработку не по Гост, а по метод указаниям
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса разработки управленческих решений
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная служба как социальный институт
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проблемы федеративного устройства в Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита населения (на примере района Чертаново Южное)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Создать тестовые задания по темам из приложенного файла (сфера - ИТ, защита информации, ГМУ)
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Трудовое право
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Написать НИР по государственное и муниципальное управление. М-02345
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Проблемы финансирования бюджетных организаций.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное (муниципальное) управление в сфере культуры и досуга на примере Комитета по культуре и туризма
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Разработка методики повышения служебного профессионализма государственных гражданских служащих РФ
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
1 глава по теме: Оценка эффективности деятельности органов государственной власти на примере РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Государственное и муниципальное управление
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
автоматизация деятельности муниципальной поликлиники ГБУЗ ГП №107 филиал №2
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование деятельности органов региональной власти по вопросам занятости населения города Ярославля
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Специфика формирования цен на образовательные предприятия
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Прогноз развития системы индикаторов цифровой экономики для оценки органов государственной власти РФ
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Оценка качества обслуживания в государственных предприятиях (на примере РГП на ПХВ     «Институт ботаники и фи
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления социально-экономическим развитием в крупных городах (на конкретном примере)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Система мер по поддержке учреждений культуры в регионе
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Муниципальное управление в сфере образования
Деятельность по повышению этого уровня требует значительных финансовых и временных затрат, в связи с чем расходы местных бюджетов на образовательные нужды имеют высокий удельный вес в общей сумме расходов.
В основе осуществления муниципального управления в сфере образования лежат следующие принципы:
Практически любая сфера жизнедеятельности в России периодически становится объектом пристального вни...
подробнее
Организация здравоохранения муниципального образования
В основе жизнедеятельности населения муниципального образования находится создание и развитие социальной инфраструктуры, представляющей собой совокупность учреждений, деятельность которых направлена на удовлетворение потребностей населения в различного рода услугах, в том числе в медицинском обслуживании.
Полномочия органов муниципального управления в сфере управления системой муниципального здраво...
подробнее
Организация транспортных услуг населению
Предоставление транспортных услуг населению строится на следующих принципах:
Предоставление транспортных услуг населению на муниципальном уровне реализуется органами местного самоуправления, на уровне субъекта – региональными исполнительными органами власти.
Население должно быть информировано относительно видов и характера предоставляемых услуг по транспортному обслуживанию. Информирование населени...
подробнее
Общественные советы при органах местного самоуправления
Общественные советы формируются для решения управленческих задач в сфере обеспечения социально-экономического развития муниципалитета, а именно:
По периоду времени, на который учреждается этот орган, общественный совет относится к постоянно действующим. Характеристика его компетенции сводится к консультативно-совещательным функциям. Общественный совет учреждается в следующих целях:
Общественные сове...
подробнее
Муниципальное управление в сфере образования
Деятельность по повышению этого уровня требует значительных финансовых и временных затрат, в связи с чем расходы местных бюджетов на образовательные нужды имеют высокий удельный вес в общей сумме расходов.
В основе осуществления муниципального управления в сфере образования лежат следующие принципы:
Практически любая сфера жизнедеятельности в России периодически становится объектом пристального вни...
подробнее
Организация здравоохранения муниципального образования
В основе жизнедеятельности населения муниципального образования находится создание и развитие социальной инфраструктуры, представляющей собой совокупность учреждений, деятельность которых направлена на удовлетворение потребностей населения в различного рода услугах, в том числе в медицинском обслуживании.
Полномочия органов муниципального управления в сфере управления системой муниципального здраво...
подробнее
Организация транспортных услуг населению
Предоставление транспортных услуг населению строится на следующих принципах:
Предоставление транспортных услуг населению на муниципальном уровне реализуется органами местного самоуправления, на уровне субъекта – региональными исполнительными органами власти.
Население должно быть информировано относительно видов и характера предоставляемых услуг по транспортному обслуживанию. Информирование населени...
подробнее
Общественные советы при органах местного самоуправления
Общественные советы формируются для решения управленческих задач в сфере обеспечения социально-экономического развития муниципалитета, а именно:
По периоду времени, на который учреждается этот орган, общественный совет относится к постоянно действующим. Характеристика его компетенции сводится к консультативно-совещательным функциям. Общественный совет учреждается в следующих целях:
Общественные сове...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы