Создан заказ №3440551
10 декабря 2018
Цель исследования: определение значимости межпредметных связей в содержании музыкального обучения младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по музыке за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из важнейших принципов воспитания младших школьников является использование межпредметных связей с другими дисциплинами общественного блока – чтение, изобразительным искусством. Проблема межпредметных связей в системе начальной школы еще не получила должного научного обоснования.
Проблема междисциплинарности находит разнообразные аспекты рассмотрения в научно-методических работах различных авторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученые связывают эти аспекты с понятиями «комплексность», «интеграция», «взаимодействие», «межпредметные связи», «синтез».
Актуальность темы определяется тем, что в последнее время ведутся поиски в области интегрированных форм учебных занятий в начальных классах. Традиционная образовательная практика обучения проходит в рамках изолированных учебных предметов, хотя все эти предметы в начальных классах ведутся одним учителем. Современная школа призвана научить ребенка познавательной мобильности, рациональному отбору, эффективному усвоению насыщенной информации.
Цель исследования: определение значимости межпредметных связей в содержании музыкального обучения младших школьников.
Объект исследования: межпредметные связи на уроках музыки младших школьников в образовательном процессе школы.
Предмет исследования: определение значимости межпредметных связей в содержании музыкального обучения младших школьников.
Гипотеза: В качестве гипотезы нашего исследования мы выдвигаем предложения, что межпредметные связи содержании музыкального обучения младших школьников способствует развитию личности ребенка и формированию его творческого мышления, расширение кругозора и представление о мире в целом.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования были поставлены следующие задачи:
-уточнить содержание понятия «эстетическое развитие младших школьников на основе взаимодействия видов искусства»;
-теоретически обосновать и экспериментально проверить модель эстетического развития младших школьников на основе взаимодействия видов искусства в образовательном процессе школы;
-выявить и реализовать педагогические условия эффективного эстетического развития младших школьников на основе взаимодействия видов искусства.
Методы исследования: теоретические (анализ философской, эстетической, психолого-педагогической, искусствоведческой литературы по проблеме исследования, моделирование, изучение учебно-методической документации по взаимодействию видов искусства); эмпирические (опрос, анкетирование, тестирование, рейтинг, педагогический эксперимент, анализ результатов творческой деятельности младших школьников, наблюдение, самонаблюдение, контент-анализ); методы математической и статистической обработки экспериментальных данных (t-критерий Стьюдента, многофункциональный критерий – углового преобразования Фишера)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определение значимости межпредметных связей в содержании музыкального обучения младших школьников..docx
2018-12-26 07:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пишу как реальный клиент, не бот, отзыв не заказной. Автор быстро сделал работу и преподаватель принял её без нареканий! Очень здорово! На этом сайте есть кто разводит, читайте отзывы и рейтинг, этого автора однозначно рекомендую!