Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ процесса ценообразования на примере любой компании
Создан заказ №3445528
11 декабря 2018

Анализ процесса ценообразования на примере любой компании

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ процесса ценообразования на примере любой компании 2.1 Анализ рынка выпускаемой продукции 2.2 Характеристика основных показателей за 2014-2018 гг 2.3 Применение расчётных методов ценообразования на примере данной компании
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Анализ процесса ценообразования на примере любой компании .docx
2018-12-15 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа. Изначально мною был заявлен срок на неделю позже, но потом пришлось ускорить. Автор прислала работу даже раньше итогового срока. Работа очень качественная, много таблиц, грамотный текст. Спасибо! Буду обращаться снова!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Управление затратами», «Цены и ценообразование»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности и перспективы изменения ценообразования на газовых рынках Южной Америки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса (1 Задача)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Формирование цен на международных товарных биржах
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование на табак и табачную продукцию
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
формы и способы борьбы с инфляцией в России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчетно-аналитическая работа по предмету «Оценка бизнеса»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Эссе на тему « Система цен: сущность, особенности ее в России.»
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Редакци творческой работы, написать аннотацию 200 слов, цели, задачи, выводы... "Причесать работу"
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности и результативности органа власти
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет таблицы эксель про компанию Ростелеком
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задание. Оценка кредитоспособности корпоративного заемщика.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Гармонизация стандартов оценочной деятельности стран Евразийского экономического союза
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Все в описании
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет НМЦК методом сопоставимых рыночных цен с использованием общедоступной ценовой информации
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Международная ценовая политика
Национальная стоимость формируется ведущими экспортирующими государствами, при этом внутренние цены основаны на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей продукции.
Внутренняя цена в большинстве случаев не может предопределить последний уровень мировой цены. Переход от внутренней цены к мировой базируется на цепочке доплат, которые добавляются при импортных операциях. До...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Объекты ценообразования
Современные экономические связи между субъектами строятся на принципах рыночных отношений. Для них характерна свобода экономических агентов, их стремление к достижению индивидуальной выгоды, а также наличие конкурентной борьбы между ними за более удобное положение на рынке. Взаимодействие между субъектами происходит относительно процесса создания благ, а также их распределения, сбыта и конечного п...
подробнее
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Международная ценовая политика
Национальная стоимость формируется ведущими экспортирующими государствами, при этом внутренние цены основаны на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей продукции.
Внутренняя цена в большинстве случаев не может предопределить последний уровень мировой цены. Переход от внутренней цены к мировой базируется на цепочке доплат, которые добавляются при импортных операциях. До...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Объекты ценообразования
Современные экономические связи между субъектами строятся на принципах рыночных отношений. Для них характерна свобода экономических агентов, их стремление к достижению индивидуальной выгоды, а также наличие конкурентной борьбы между ними за более удобное положение на рынке. Взаимодействие между субъектами происходит относительно процесса создания благ, а также их распределения, сбыта и конечного п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы