Создан заказ №3446534
11 декабря 2018
Актуальность данного исследования выражается в установлении значимости эпиграфики и эпитафики среди системы исторических дисциплин, их нахождении в процессе активных научных исследований, а также влияния на современную систему преподавания и образования исторических и межсвязных дисциплин.
Как заказчик описал требования к работе:
План работы уже есть.
Объем - 40-50 страниц.
2 главы по 2 параграфа.
40-50 страниц.
~40 литературы
~10 источников
Во введении социальная и научная актуальность, хронологические и географические рамки работы, оценка литературы и источников, цели и задачи. В каждом последнем абзаце параграфа (закл
ючении) - выполненная задача, главы - цель.
Полностью требования указаны в шаблоне
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня наблюдается рост интереса к истории развития общественной и педагогической мысли в разные эпохи становления государственности, а также к неисследованным древнейшим национально-культурным ценностям. Ведь значение национального элемента в воспитании любого подрастающего поколения долгое время недооценивалось.
Сейчас же замечается рост национального самосознания, стремление сохранить этнические ценности (национальный язык, фольклор, традиции, обычаи, древнейшие национально-культурные памятники), возродить наиболее эффективные формы и методы воспитания в новых исторических условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В сфере образования это выразилось в появлении и развитии новых дисциплин, в оживлении гуманитарного образования на основе национальной культуры. Стремление придать образованию национальный дух рассматривается как проявление регионального принципа.
Современная отечественная и зарубежная историческая наука представляет собой довольно сложный комплекс многих взаимосвязанных дисциплин. На данный момент их насчитывается около 50-ти, однако число их постоянно растет.
Как и во многих других науках, в исторической по предмету изучения и функциям выделяют две группы дисциплин: основные и вспомогательные. Непосредственно, основные дисциплины занимаются изучением развития человеческого общества с начала его возникновения до сегодняшних дней, а вспомогательные – это такой комплекс наук и спецкурсов, которые помогают решать научные задачи в основных дисциплинах.
Сегодня вспомогательные исторические дисциплины считают самостоятельными отраслями исторической науки, которые с помощью методов изучают виды, формы и содержания исторических источников. К числу таких вспомогательных исторических дисциплин относят эпиграфику и эпитафику.
В свою очередь, эпиграфика изучает содержание и формы надписи на твердых материалах, а эпитафика занимается изучением и рассмотрением надгробных надписей как исторических источников.
Во время исследования в качестве источников использовались труды таких исследователей как Т. И. Вендина, А. А. Курносова, Д. С. Лихачева, Ю.М. Лотмана, В.А. Сидоренка и других. Также во внимание брались научные статьи в рамках Программы фундаментальных исследований ОИФН РАН «Русская культура в мировой истории», а также доклады результаты научных конференций по архивоведению и источниковедению отечественной истории.
Актуальность данного исследования выражается в установлении значимости эпиграфики и эпитафики среди системы исторических дисциплин, их нахождении в процессе активных научных исследований, а также влияния на современную систему преподавания и образования исторических и межсвязных дисциплин.
Цель исследования заключается в комплексном изучении эпиграфики и эпитафики, их основных правил и принципов в контексте исторических дисциплин, чтобы определить их вспомогательную роль для исторической науки и архивоведения.
Для достижения поставленной цели данного исследования установлены следующие задачи:
- изучение процесса становления и основных этапов развития вспомогательных исторических дисциплин;
- охарактеризовать эпиграфику и эпитафику как вспомогательные дисциплины;
- провести исторический анализ эпиграфики и эпитафики;
- исследовать эпиграфические источники;
- изучить эпитафические памятники;
- провести сравнительный анализ древних источников отечественной и зарубежной истории.
В ходе исследования использовались методы сравнения, изучения, обобщения, анализа, сравнения и исторический метод, который основывается на принципах научности, системности, историзма, всесторонности, объективности.
Объектом исследования выступает взаимодействие права и языка в контексте юридической лингвистики, а предметом – принципы и правила, на которых базируется действие и применения юридической лингвистики.
Хронологические рамки предмета исследования начинаются со времен античной Греции и Рима и вплоть до конца XIX века.
Территориальные рамки исследования включают территорию России в разные периоды ее существования, а также территории зарубежных стран, на которых появились первые памятки и объекты, которые подлежат исследованию эпиграфики и эпитафики.
Структура данного исследования обусловлена предметом и целью и отражает последовательность изучения. Работа включает в себя введение, две главы, четыре параграфа, общего заключения и списка использованной литературы и источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования выражается в установлении значимости эпиграфики и эпитафики среди системы исторических дисциплин, их нахождении в процессе активных научных исследований, а также влияния на современную систему преподавания и образования исторических и межсвязных дисциплин..docx
2018-12-15 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору спасибо огромное за работы. Выполнено в срок. Работы отличные. Оригинальность высокая. Всем рекомендую.