Создан заказ №3446777
11 декабря 2018
Актуальность темы исследования состоит в повышении конкуренции среди современных частных образовательных организаций в РФ, что требует от участников рынка поиска альтернативных стратегий маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта
1.1. Особенности создания предприятия в сфере образования
1.2. Критерии оценки эффективности проекта по созданию предприятия в сфере образования
Глава 2. Анализ предпосылок разработки проекта по созданию предприятия в сфере образо
вания
2.1. Характеристика и особенности функционирования предприятий сфере образования РФ
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятий
2.3. Анализ организации деятельности предприятий в сфере образования
Глава 3. Проект по созданию предприятия в сфере образования
3.1. Резюме проекта
3.2. Содержание проекта
3.3. Оценка эффективности проекта
Заключение
Список литературы
Приложения
Практика проходилась в школе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования состоит в повышении конкуренции среди современных частных образовательных организаций в РФ, что требует от участников рынка поиска альтернативных стратегий маркетинга. Одной из таких стратегий является внедрение новых маркетинговых проектов, создающих конкурентные преимущества для отдельной фирмы. Такие преимущества могут выражаться в различных формах – повышении удобства для покупателей, снижении издержек, повышении узнаваемости бренда или внедрении ресурсосберегающих технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на разнообразие средств и методов проектного маркетинга, они должны следовать общей маркетинговой стратегии частной образовательной организации и способствовать продвижению бренда предприятия. Одна из попыток разработки таких проектов на примере создания организации по подготовке школьников и студентов к экзаменам в рамках рынка образовательных услуг Москвы будет предпринята в данной работе.
Степень изученности темы исследования. Маркетинговые проекты являются широко изученной в современном маркетинге и менеджменте темой, поскольку представляют собой способ реализации новых идей в продвижении образовательных услуг, обосновании новых целевых групп клиентов и продуктовых линеек. Проектное управление как методологию современного менеджмента изучают многие авторы, в частности Культин Н. Б., Сурина А. В., Туккель И. Л., Фунтов В. Н. и др.
Анализу отдельных сторон маркетинговых проектов посвящены работы таких исследователей, как Апенько С. Н., Вечканова Е. С., Мамонтов С. А. и Носкова Е. В.
Вопросы разработки внедрения проектов по интернет- маркетингу изучают в своих работах ряд авторов, в частности Азизов В. В., Бондаренко В. А., Ершов В. Е., Румянцев Д. и пр.
Однако, при всей многосторонней освещённости вопроса, вопросы маркетинговых проектов в современном образовании недостаточно изучены, что обусловлено высоким динамизмом данной сферы, а также изменением структуры потребительского спроса в сфере предоставления частных образовательных услуг.
Несмотря на локальность запланированного исследования, его проведение позволит сформировать лакуну новых методов преоктного управления дял коммечреских образовательных проетов, что для российских мегаполисов является формирующимся потребительским рынком, который требует современных маркетинговых технологий, учитывающих как уникальные потребительские предпочтения, так и технологические новации маркетинга (включающие в себя SMM, таргетирование и работу с современными средствами коммуникации и мобильными приложениями). Интеграция в рамках одного исследования вопросов методологии маркетинга проектов и конкретных технологий продвижения позволяет сблизить существующие методологические тезисы с прикладными методами, что существенно повышает практическую значимость работы.
Цель работы состоит в разработке проекта создания предприятия в сфере образования.
Задачи работы:
-рассмотреть терминологическую базу исследования;
- изучить особенности предоставления частных консультационных и образовательных услуг;
- представить критерии оценки эффективности проекта по созданию предприятия в сфере образования;
- изучить тенденции рынка предоставления частных образовательных услуг в РФ;
- выполнить оценку конкурентной среды;
- провести анализ структуры и стратегии управления организаций по предоставлению частных консультационных и образовательных услуг;
- выполнить обоснование проекта и необходимые ресурсы;
- сформировать план продвижения и структурного развития проекта;
- провести оценку экономической эффективности проекта и возможности его дальнейшего развития.
Объект исследования – деятельность ООО «Смарт-консалт».
Предмет исследования - процесс продвижения частных коммерческих проектов в сфере российского образования.
Теоретико-методологическая основа исследования представлена следующими методами.
Индукция и дедукция – используются при первоначальной обработке исходных данных и составлении связей между факторами исследования.
Анализ и синтез – применяется для оценки рыночных условий, что позволяет получить наиболее достоверную картину рынка образовательных услуг в изучаемых регионах.
Моделирование потребительского поведения- является обоснованием для разработки нового проекта в сфере образования.
Экономическое прогнозирование – применяется для оценки окупаемости и вероятной эффективности проекта, предложенного в практической части исследования.
Характеристика исходной информационной и экономико-статистической базы.
Информационная основа исследования сформирована материалами маркетингового анализа, результатами опросов клиентов в сфере образовательных консультаций и частных курсов, аналитическими отчетами консалтинговых и экспертных агентств.
Экономико- статистическая база, использованная при написании работы представлена отраслевой статистикой сферы образования, данными Росстата, материалами хозяйственной и финансовой отчетности потенциальных основных конкурентов разрабатываемого проекта ООО «Смарт-консалт».
Теоретическая новизна работы состоит в дополнении и расширении определения маркетинговых проектов как актуального направления современного маркетинга, позволяющего достичь наибольшей прозрачности продвижения предприятия через выделение в ее системе маркетинговых мероприятий отдельных проектов с фиксированными сроками, ресурсным обеспечением, коллективом исполнителей и спрогнозированным на основании экономико- математических методов результатов.
Практическая значимость исследования заключается в возможности внедрения предложенных решений в управление проектом ООО «Смарт-консалт», что позволит повысить рентабельность работы изучаемого экономического субъекта. Кроме того, конкретизация показателей конверсии на примере отдельных проектов позволит снизить риски оттока клиентов и оценить возможные резервы повышения выручки. Данное исследование не является исчерпывающим, и позволяет сформировать методологический задел для последующего управления образовательными проектамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования состоит в повышении конкуренции среди современных частных образовательных организаций в РФ, что требует от участников рынка поиска альтернативных стратегий маркетинга..docx
2021-03-29 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Лучший автор! Всем рекомендую данного специалиста. Все в срок, все грамотно и то, что нужно)