Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть современное состояние российского инклюзивного и специального образования, определить проблемы и перспективы его развития.
Создан заказ №3451788
12 декабря 2018

Цель исследования – рассмотреть современное состояние российского инклюзивного и специального образования, определить проблемы и перспективы его развития.

Как заказчик описал требования к работе:
мы с вами списывались за 1000+% дописать главы и заключение ,хотелось что бы вы доделали , я в вас уверена уже ,заранее спасибо
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе педагогика все чаще пользуется термином «инклюзивное образование». О детях с ограниченными возможностями здоровья мы порой говорим «особые дети» или дети с особенностями в развитии. На наш взгляд, определения, указанные последними, являются более уважительными и толерантными, нежели общепринятый термин ОВЗ, и мягкими по отношению к таким индивидам. Анализируя изменения, происходящие сегодня в системе образования, необходимо отметить положительные сдвиги, как то, развитие ребенка через интегрированное обучение получает все большее распространение, одновременно с доступностью такого вида образования, работников просвещения заботит профессионализм педагогов и разнообразие форм инклюзии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Государство старается обеспечить каждому ребенку с ограниченными (особенными) возможностями здоровья уже с раннего возраста доступную и полезную для его развития методику особого образовательного процесса. Изменившиеся условия развития человеческого общества, прежде всего вступление России в мировое сообщество, процессы демократизации, интеграции вызвали изменение и целей образования. Образование становится действенным фактором развития общества. Практика инклюзивного образования является относительно молодым сегментом в общей сфере образования в нашей стране. Сложное, медленное внедрение инклюзии в образовательно-воспитательный процесс, прежде всего, связано с неграмотностью взрослого населения нашего общества в этом вопросе. Дело в том, что не все родители положительно реагируют на появление в группе /классе, школе/, которую посещает их дети, ребёнка с особенностями в развитии, не осознавая, что общение с подобными индивидами исключительно с положительной стороны сказывается на воспитательном процессе их же детей. Сегодня одним из приоритетных направлений политики нашего государства является создание инклюзивного образовательного среды. Как и в большинстве стран мира, в России концепция инклюзивного образования применяется, как правило, к людям с особыми потребностями. Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее гуманное и наиболее эффективное. Направление на развитие инклюзивного образования так же становится одним из главных в российской образовательной политике. Положения об инклюзивном образовании закреплены в российских государственных документах (Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года, Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года и т. д.). Актуальность данной работы вытекает из современного полностью не сложившегося состояния инклюзивного образования в России и состоит в необходимости постоянного изучения, целенаправленного применения и профессионального совершенствования опыта отечественных и зарубежных педагогов, работающих в сфере инклюзивного образования. Цель исследования – рассмотреть современное состояние российского инклюзивного и специального образования, определить проблемы и перспективы его развития. Для достижения поставленной цели в процессе исследования предстоит решить следующие задачи: 1. Проанализировать имеющиеся на сегодняшний день понятия инклюзии правовые документы, её обеспечивающие. 2. Обозначить принципы, задачи и цели инклюзивного образования. 3. Обозначить трудности в процессе внедрения инклюзии в общую систему образования. 4. Проанализировать зарубежный опыт инклюзивного и специального образования. 5. Обозначить методы и технологии, направленные на усовершенствование системы инклюзивного образования. 6. Определить перспективы развития инклюзии в России. Объектом нашего исследования выступила современная система инклюзивного и специального образования в Российской Федерации. Предметом исследования – процесс и условия развития инклюзивного и специального образования, перспективы развития, мероприятия, способствующие повышению уровня инклюзии в России. Метoдология исследования – методoлогическую и тeоретическую основу исследования сoставили работы Алехиной С.В., Хитрюка В.В., Карпенковой И.В., Загумённова Ю.Л. и других авторов. Анализ научной литературы позволяет утверждать, что проблема получения образования детей с особыми потребностями находится в центре внимания многих отечественных и зарубежных ученых: В. Андрущенко, М. Ярмаченка, Е. Андреевой, В. Бондаря, Т. Ильяшенко, А. Колупаева, Н.Сабат, Е. Ярской-Смирновой, А. Акимовой и вызывает необходимость ее дальнейшей разработки, в частности, по внедрению инклюзивного образования. Большой вклад в формирование новой системы образования сделали П. Таланчук, М. Синев, Г. Ануфриева, О. Евдокимов, Л. Коваль, Г. Шевцов. Теоретические и методологические аспекты технической и образования школьников и студентов с особыми потребностями, а также возможности учебно-методического, информационного, медико-социального сопровождения разрабатывают К.Агавелян, Н. Вовк, С. Кантор, И. Леонгард, И. Никитина, В. Авилов, Н.Козлов, М. Чайковский. Методы исследования в работе. Для решения поставленных задач были применены теоретические методы /анализ первоисточников, нормативных актов, научной литературы, учебных программ/. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка литературы и приложения. ГЛАВА I. ИНКЛЮЗИВНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть современное состояние российского инклюзивного и специального образования, определить проблемы и перспективы его развития..docx
2018-12-18 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья - ответственный и грамотный исполнитель. В короткий срок справилась со сложной работой. Очень сильно выручила. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возрастная периодизация психического развития.
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование ИКТ в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы