Создан заказ №3451788
12 декабря 2018
Цель исследования – рассмотреть современное состояние российского инклюзивного и специального образования, определить проблемы и перспективы его развития.
Как заказчик описал требования к работе:
мы с вами списывались за 1000+% дописать главы и заключение ,хотелось что бы вы доделали , я в вас уверена уже ,заранее спасибо
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе педагогика все чаще пользуется термином «инклюзивное образование». О детях с ограниченными возможностями здоровья мы порой говорим «особые дети» или дети с особенностями в развитии. На наш взгляд, определения, указанные последними, являются более уважительными и толерантными, нежели общепринятый термин ОВЗ, и мягкими по отношению к таким индивидам.
Анализируя изменения, происходящие сегодня в системе образования, необходимо отметить положительные сдвиги, как то, развитие ребенка через интегрированное обучение получает все большее распространение, одновременно с доступностью такого вида образования, работников просвещения заботит профессионализм педагогов и разнообразие форм инклюзии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Государство старается обеспечить каждому ребенку с ограниченными (особенными) возможностями здоровья уже с раннего возраста доступную и полезную для его развития методику особого образовательного процесса.
Изменившиеся условия развития человеческого общества, прежде всего вступление России в мировое сообщество, процессы демократизации, интеграции вызвали изменение и целей образования. Образование становится действенным фактором развития общества.
Практика инклюзивного образования является относительно молодым сегментом в общей сфере образования в нашей стране. Сложное, медленное внедрение инклюзии в образовательно-воспитательный процесс, прежде всего, связано с неграмотностью взрослого населения нашего общества в этом вопросе. Дело в том, что не все родители положительно реагируют на появление в группе /классе, школе/, которую посещает их дети, ребёнка с особенностями в развитии, не осознавая, что общение с подобными индивидами исключительно с положительной стороны сказывается на воспитательном процессе их же детей. Сегодня одним из приоритетных направлений политики нашего государства является создание инклюзивного образовательного среды. Как и в большинстве стран мира, в России концепция инклюзивного образования применяется, как правило, к людям с особыми потребностями.
Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее гуманное и наиболее эффективное. Направление на развитие инклюзивного образования так же становится одним из главных в российской образовательной политике. Положения об инклюзивном образовании закреплены в российских государственных документах (Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года, Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года и т. д.).
Актуальность данной работы вытекает из современного полностью не сложившегося состояния инклюзивного образования в России и состоит в необходимости постоянного изучения, целенаправленного применения и профессионального совершенствования опыта отечественных и зарубежных педагогов, работающих в сфере инклюзивного образования.
Цель исследования – рассмотреть современное состояние российского инклюзивного и специального образования, определить проблемы и перспективы его развития.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования предстоит решить следующие задачи:
1. Проанализировать имеющиеся на сегодняшний день понятия инклюзии правовые документы, её обеспечивающие.
2. Обозначить принципы, задачи и цели инклюзивного образования.
3. Обозначить трудности в процессе внедрения инклюзии в общую систему образования.
4. Проанализировать зарубежный опыт инклюзивного и специального образования.
5. Обозначить методы и технологии, направленные на усовершенствование системы инклюзивного образования.
6. Определить перспективы развития инклюзии в России.
Объектом нашего исследования выступила современная система инклюзивного и специального образования в Российской Федерации.
Предметом исследования – процесс и условия развития инклюзивного и специального образования, перспективы развития, мероприятия, способствующие повышению уровня инклюзии в России.
Метoдология исследования – методoлогическую и тeоретическую основу исследования сoставили работы Алехиной С.В., Хитрюка В.В., Карпенковой И.В., Загумённова Ю.Л. и других авторов.
Анализ научной литературы позволяет утверждать, что проблема получения образования детей с особыми потребностями находится в центре внимания многих отечественных и зарубежных ученых: В. Андрущенко, М. Ярмаченка, Е. Андреевой, В. Бондаря, Т. Ильяшенко, А. Колупаева, Н.Сабат, Е. Ярской-Смирновой, А. Акимовой и вызывает необходимость ее дальнейшей разработки, в частности, по внедрению инклюзивного образования.
Большой вклад в формирование новой системы образования сделали П. Таланчук, М. Синев, Г. Ануфриева, О. Евдокимов, Л. Коваль, Г. Шевцов. Теоретические и методологические аспекты технической и образования школьников и студентов с особыми потребностями, а также возможности учебно-методического, информационного, медико-социального сопровождения разрабатывают К.Агавелян, Н. Вовк, С. Кантор, И. Леонгард, И. Никитина, В. Авилов, Н.Козлов, М. Чайковский.
Методы исследования в работе. Для решения поставленных задач были применены теоретические методы /анализ первоисточников, нормативных актов, научной литературы, учебных программ/.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка литературы и приложения.
ГЛАВА I. ИНКЛЮЗИВНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть современное состояние российского инклюзивного и специального образования, определить проблемы и перспективы его развития..docx
2018-12-18 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья - ответственный и грамотный исполнитель. В короткий срок справилась со сложной работой. Очень сильно выручила. Всем рекомендую.