Создан заказ №3456903
13 декабря 2018
ИГРА С ПЕНИЕМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАВНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Заикание является широко распространённым речевым нарушением. Данное заболевание очень актуально в наше время. Заикание, как правило, возникает из за ряда причин: наследственное предрасположение; энцефалопатические последствия тоже могут служить предпосылками заикания; внутриутробные и родовые травмы; истощение или переутомление нервной системы (как следствие могут быть инфекционные заболевания); и всеми известный сильный испуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Заикание возникает у детей раннего возраста, когда у них формируется речь.
В конце XIX в. психиатр И.А. Сикорский впервые установил, что чаще это происходит в возрасте от 2 до 5 лет. Но, по мнению многих учёных, заикание – это не только расстройство речевой функции. В заикании обращают на себя внимание расстройства нервной системы заикающихся, их физического здоровья, общей моторики, речевой функции, наличие психологических особенностей.
У заикающихся детей психофизическое состоянии в разных случаях проявляются по-своему, но, тем не менее, одно тесно связано с другим, усложняют друг друга, одно неизбежно усугубляет другое. Пользуясь учением о высшей нервной деятельности человека, заикание называют заболеванием центральной нервной системы в целом. В настоящее время считается лучшим устранять заикание сразу же, как только оно возникнет. Чем больше времени проходит с момента начала заикания, тем чаще оно переходит в тяжёлый дефект и влечёт за собой различные изменения в психике ребёнка. Заикание не даёт ребёнку нормально общаться со сверстниками, и зачастую мешает его успешной учёбе. Желательно этот дефект нужно устранить ещё до поступления ребёнка в школу. Необходимо воздействовать на речь заикающегося, но и на его личность и моторику в целом.
В основу системы преодоления заикания, предложенной С.А. Мироновой, положена деятельность ребенка, организуемая по разделам: «Ознакомление с окружающей природой», «Развитие речи», «Развитие элементарных математических представлений», «Рисование, лепка, аппликация, конструирование» Перед логопедом поставлены программные и коррекционные задачи, которые решаются в течение четырех этапов последовательно усложняемой работы.
В методике Г.А. Волковой представлена система комплексной работы с заикающимися детьми, которая состоит из разделов: методика игровой деятельности, логоритмические занятия, воспитательные занятия, воздействие на микро социальную среду детей. Н.А. Власова и Е.Ф. Pay предлагают работать над речью ребенка, переходя от простых ее форм к сложным: от сопряженной речи, через отраженную и вопросно-ответную речь, к описанию знакомых картинок, пересказу прослушанного текста, к спонтанной и эмоциональной речи.
В современной практике музыкального воспитания детей накоплен большой опыт активизации интереса к различным видам деятельности, направленных на развитие музыкальных способностей и чувства ритма как их составляющей, посредством игры В.К. Белобородовой, Н.А. Ветлугиной, Л.Г. Дмитриевой, Т.А. Ждановой, Т.В. Нагорной, О.П. Радыновой, Н.М.
Под комплексным подходом к преодолению заикания понимается лечебно - педагогическое воздействие на разные стороны психофизического состояния заикающегося разными средствами и со знаниями разных 5 специалистов. В этот комплекс лечебно-педагогических мероприятий входят лечебные препараты и процедура, лечебная физкультура, психотерапия, логопедические занятия, логопедическая ритмика, воспитательные мероприятия.
Цель их – устранение или ослабление речевых судорог и сопутствующих расстройств голоса, дыхания, моторики и речи; оздоровление и укрепление нервной системы и всего организма в целом; избавление Ребенка от неправильного отношения к своем речевому дефекту, от психологических наклонений, перевоспитание его личности и поведения, социальная реадаптация и адаптация заикающегося.
Цель исследования: изучить влияние игр с пением на формирование плавности речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием.
Объект исследования: процесс формирования плавной речи у заикающихся детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности логопедического сопровождения речи с заиканием.
Задачи исследования:
Описать понятие «заикание» в психолого-педагогической литературе.
Изучить особенности детей старшего дошкольного возраста с заиканием.
Охарактеризовать и обосновать методику формирования плавной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ИГРА С ПЕНИЕМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАВНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ.docx
2020-04-13 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Защитила на 4 работу. Автор отвечает быстро и сразу вносит корректировки в работу.