Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по "Товароведение непродовольственных товаров"
Создан заказ №3462896
15 декабря 2018

Контрольная работа по "Товароведение непродовольственных товаров"

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать контрольную работу на тему 5. Текстильные товары Обучающиеся выполняют контрольную работу по следующему плану: 1. Проанализировать ассортимент определенной группы непродовольственных то-варов в предприятии розничной торговли. Сделайте вывод о рациональности ассортимента данных товаров в мага зине. 2. Изучите порядок и условия применения маркировки товаров данных товарных групп. Проведите анализ маркировки потребительской упаковки одного образца данной группы. Приведите перечень документации, которая должна быть в магазине для организации продажи непродовольственных товаров данной группы. 3. Изучите порядок проведения экспертизы данной товарной группы. Оформите документально проведение экспертизы какого– либо товара данной группы. Оцените качество конкретного образца товаров. Сами требования я скину файлом для ориентировк
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Контрольная работа по "Товароведение непродовольственных товаров".docx
2018-12-19 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! очень помогла! отличная работа, быстро, досрочно, все доступно и понятно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Плодоовощные товары: классификаций, мировой и российский рынок
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оценка безопасности кофе натурального в зернах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине: "Товароведение"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ГМО
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Судебная технология и товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Кофе и кофейные напитки
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика и ассортимент молочной продукции магазина.
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
ТемаТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
нефтепродукты
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
исследование ассортимента копчёных и полукопчёных колбас
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товарная номенклатурна внешнеэкономической деятельности
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы