Создан заказ №3463269
15 декабря 2018
Системы управления знаниями и Концепция обучающейся организации
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 5: Системы управления знаниями (инструменты, структура, создание СУЗ в нефтегазовых компаниях).
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯ
5.1.Создание систем управления знаниями
5.2. Инструменты управления знаниями
5.3. Организационно-функциональная структура управления знаниями
5.4. Практическое при
менение систем управления знаниями
Тема 6: Концепция обучающейся организации: наставничество, коучинг, тренинг.
ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗАЦИИ
6.1.Концепция обучающейся организации
6.2. Коучинг как инструмент создания обучающейся организации
6.3. Основные принципы и условия применения коуч-менеджмент
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
До сих пор существует мнение, что управление знаниями в России неперспективно и успешные проекты в данной области в нашей стране отсутствуют. Однако действительность постоянно опровергает такие утверждения.
По мере развития российского бизнеса менялись как задачи, так и набор инструментов управления знаниями. Например, в середине 90-х годов речь шла, прежде всего, о преодолении информационной перегруженности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несколько лет спустя, когда были накоплены определенный опыт и знания, задачи менеджеров по управлению знаниями изменились. Наряду с выполнением функций, связанных с преодолением информационной перегруженности, перед ними встали задачи сохранения уже полученного опыта и более глубокой кастомизации (от англ. customize — «изготовление на заказ») внешних и внутренних ресурсов:
- разработка так называемых профилей знаний – специальных информационных продуктов, содержащих только необходимые для целевой группы пользователей информацию и знания;
- структуризация имеющихся знаний и накопленного опыта;
- информационная поддержка бизнеса – работа с запросами внутренних клиентов.
И только около пяти лет назад это направление впервые было названо термином, уже не один десяток лет употребляющимся за рубежом, – «управление знаниями» (knowledge management). Именно тогда появились центры знаний – подразделения, сотрудники которых выполняют функции, связанные с управлением знаниями: структурирование и кастомизацию источников знаний, разработку «карт знаний», формирование условий для выявления экспертов, создание новых знаний и т.д. Иногда они же осуществляют информационную поддержку бизнеса (исследования по запросам внутренних клиентов, поиски оптимальных ресурсов информации и знаний, мониторинг использования имеющихся источников, обучение сотрудников пользованию ресурсами). В настоящей курсовой работе управление знаниями рассматривается как инструмент повышения эффективности деятельности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Системы управления знаниями и Концепция обучающейся организации.docx
2019-12-15 04:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
В целом не плохо , но оформление подкачало ... ну и выполнена работа с задержкой