Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Нетрадиционная форма организации учебного процесса по иностранному языку".
Создан заказ №3469062
17 декабря 2018

"Нетрадиционная форма организации учебного процесса по иностранному языку".

Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы по методике иностранного языка. Тема: "Нетрадиционная форма организации учебного процесса по иностранному языку".
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше время проблема обучения иностранному языку в общеобразовательной школе является весьма актуальной, в связи с последними нововведениями и различного рода изменениями в сфере образования. Ориентация на становление всесторонне развитой личности, самостоятельность учеников, на творческую инициативу, а также на развитие конкурентоспособности и мобильности будущих специалистов – вот она, парадигма современного образования. Цель обучения любому иностранному языку - это формирование в конечном итоге коммуникативной компетенции, которая предполагает формирование личности, не только способной, но и желающей участвовать в межкультурной коммуникации и процессе общения.Параллельное изучение культуры общения и языка способно обеспечить как эффективное достижение ряда общеобразовательных, практических и развивающих целей, так и вызвать, и поддерживать мотивацию обучающихся [20]. Современному учителю необходимо помнить о формировании положительной мотивации, которая способствует развитию познавательного интереса, появлению потребности в овладении новыми знаниями, умениями и навыками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А самое главное, учитель должен понимать, что первая и естественная потребность изучающих иностранный язык – коммуникация или процесс общения. Для создания благоприятной атмосферы, которая будет ориентировать изучающих язык на процесс общения, нужно применять определенные формы урока, стимулирующие учащихся в процессе формирования навыка говорения на иностранном языке.Благодаря трудам таких отечественных новаторов, как Пассов Е.И., Щукин А.Н., Гальскова Н. Д. можно сделать вывод, что нетрадиционные формы проведения урока способны поддержать интерес учащихся к предмету и в целом повысить уровень коммуникативной компетенции учащихся. В данной работе нам нужно будет выявить разнообразные эффективные нетрадиционные формы проведения уроков в ходе формирования навыка иноязычного говорения учащихся на уроках английского языка. Мы ставим перед собой следующую цель: показать возможность использования нетрадиционных форм проведения урока английского языка для того, чтобы развить и сформировать навык иноязычного говорения учащихся. Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, нам необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть урок иностранного языка как часть организации учебного процесса. 2. Проанализировать суть понятий «нетрадиционные формы урока» и «традиционные формы урока» 3. Перечислить и рассмотреть разнообразные нетрадиционные формы проведения урока иностранного языка Объектом исследования является процесс формирования навыков иноязычного говорения у учащихся. Предметом исследования выступают нетрадиционные формы проведения урока иностранного языка при обучении иноязычному говорению. При выполнении работы, мы использовали следующие методы исследования: анализ научно-методической литературы, наблюдение и анализ нетрадиционных форм урока в процессе формирования навыков иноязычного говорения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
"Нетрадиционная форма организации учебного процесса по иностранному языку"..docx
2020-06-21 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом всё неплохо, но в день сдачи курсовой выяснила, что большая часть моей работы скопирована из чужой работы вкр. Работа прошла в антиплагиате, некоторые скопированные фрагменты почему-то не отображались.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тест по теме «Понятия»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности адаптации к обучению в младшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социализация детей с интеллектуальным недоразвитием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Речевое развитие в норме детей 5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Труд как одна из форм воспитания
Труд является одной из основных эффективных форм воспитания личности. Воспитательная сила труда заключается в том, что он оказывает целенаправленное, видоизменяющееся и постоянно совершенствующееся воздействие на личность ребенка.
Воспитание трудом применимо не только в семье, но и в детском саду, школе и т.д. Непрерывное и целенаправленное трудовое воспитание способствует последующему правильному ...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Труд как одна из форм воспитания
Труд является одной из основных эффективных форм воспитания личности. Воспитательная сила труда заключается в том, что он оказывает целенаправленное, видоизменяющееся и постоянно совершенствующееся воздействие на личность ребенка.
Воспитание трудом применимо не только в семье, но и в детском саду, школе и т.д. Непрерывное и целенаправленное трудовое воспитание способствует последующему правильному ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы