Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели стимулирования можно разделить так же на стратегические, специфические и разовые, в зависимости от масштаба.
Создан заказ №3469164
17 декабря 2018

Цели стимулирования можно разделить так же на стратегические, специфические и разовые, в зависимости от масштаба.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стимулирование сбыта продукции играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Стимулирование сбыта представляет собой использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка потребителя. Деятельность по разработке программы стимулирования сбыта состоит из нескольких этапов. На первом этапе необходимо установить цели стимулирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия, к которым относятся потребитель, розничный торговец и собственный торговый персонал фирмы. Цели стимулирования можно разделить так же на стратегические, специфические и разовые, в зависимости от масштаба. На втором этапе разработки программы следует выбрать средства стимулирования. Выбор тех или иных средств стимулирования зависит от поставленных целей. Для различных объектов воздействия используются различные средства стимулирования. Основной целью курсовой работы является разработка рекомендаций направленных на повышение эффективности стимулирования потребителей, на основе оценки эффективности программ стимулирования и анализа теоретических вопросов ее осуществления. Методом исследования является анализ научной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Цели стимулирования можно разделить так же на стратегические, специфические и разовые, в зависимости от масштаба..docx
2019-05-24 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу на отлично, даже раньше срока по просьбе. Однозначно рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
CRM-системы
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование группового поведения в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации "xxxxxx".
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Технологическая практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
межличностные и организационные коммуникации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
инновации в строительстве
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ораторское искуство и культура речи руководителя
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимодействие человека и организации
Особенно актуальным является вопрос совершенствования механизма управления человеческими ресурсами и их взаимодействия с организацией.
подробнее
Оперативное управление качеством
Раньше решение проблем управления качеством осуществлялись только на техническом уровне, не беря во внимание потребности рынка. В наше время, в России, система управления качеством учитывает различные подходы к вопросам, связанным с качеством.
Система управления организации состоит из двух подсистем, одна из них связана с системой стратегического управления, а вторая — с системой оперативного упра...
подробнее
Функции управления активами
Активами управляют инвесторы. Их основной целью является получение прибыли. Инвесторами могут быть компании, к которым относятся:
В основе передачи в управление активов находиться доверительный договор, который относительно связан с управлением имущества. Управление активами является основной и огромной всемирной индустрией, это вызвано тем, что общая стоимость активов оценивается в триллионы долл...
подробнее
Модели организационной культуры организации
В каждой организации существует необходимость формирования своих собственных целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и предоставляемых услуг, определенных норм поведения и нравственных принципов каждого сотрудника, а также поддержания наивысшей репутации организации в деловой среде. Все это является организационной культурой, без которой невозможно добиться эффективной работы ...
подробнее
Взаимодействие человека и организации
Особенно актуальным является вопрос совершенствования механизма управления человеческими ресурсами и их взаимодействия с организацией.
подробнее
Оперативное управление качеством
Раньше решение проблем управления качеством осуществлялись только на техническом уровне, не беря во внимание потребности рынка. В наше время, в России, система управления качеством учитывает различные подходы к вопросам, связанным с качеством.
Система управления организации состоит из двух подсистем, одна из них связана с системой стратегического управления, а вторая — с системой оперативного упра...
подробнее
Функции управления активами
Активами управляют инвесторы. Их основной целью является получение прибыли. Инвесторами могут быть компании, к которым относятся:
В основе передачи в управление активов находиться доверительный договор, который относительно связан с управлением имущества. Управление активами является основной и огромной всемирной индустрией, это вызвано тем, что общая стоимость активов оценивается в триллионы долл...
подробнее
Модели организационной культуры организации
В каждой организации существует необходимость формирования своих собственных целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и предоставляемых услуг, определенных норм поведения и нравственных принципов каждого сотрудника, а также поддержания наивысшей репутации организации в деловой среде. Все это является организационной культурой, без которой невозможно добиться эффективной работы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы