Создан заказ №3469164
17 декабря 2018
Цели стимулирования можно разделить так же на стратегические, специфические и разовые, в зависимости от масштаба.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стимулирование сбыта продукции играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации.
Стимулирование сбыта представляет собой использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка потребителя.
Деятельность по разработке программы стимулирования сбыта состоит из нескольких этапов.
На первом этапе необходимо установить цели стимулирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия, к которым относятся потребитель, розничный торговец и собственный торговый персонал фирмы. Цели стимулирования можно разделить так же на стратегические, специфические и разовые, в зависимости от масштаба.
На втором этапе разработки программы следует выбрать средства стимулирования. Выбор тех или иных средств стимулирования зависит от поставленных целей. Для различных объектов воздействия используются различные средства стимулирования.
Основной целью курсовой работы является разработка рекомендаций направленных на повышение эффективности стимулирования потребителей, на основе оценки эффективности программ стимулирования и анализа теоретических вопросов ее осуществления.
Методом исследования является анализ научной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цели стимулирования можно разделить так же на стратегические, специфические и разовые, в зависимости от масштаба..docx
2019-05-24 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделал работу на отлично, даже раньше срока по просьбе. Однозначно рекомендую