Создан заказ №34704
21 мая 2013
Анализ конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1 Теоретические основы анализа конкурентоспособности организации
1.1 Понятия, цели и задачи анализа конкурентоспособности организации
1.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 1.3 Методики выявления путей повышения конкурентоспособности организации
Глава 2. Анализ конкурен
тоспособности продукции
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
2,2. Анализ конкурентоспособности продукции 2.2 Анализ ассортиментной политики и качества продукции
2.3 Анализ покупателей и поставщиков
Глава 3. Основные направления повышения конкурентоспособности организации 3.1 Определение интегрального показателя конкурентоспособности не основе концепции «4Р»
3.2 Пути повышения конкурентоспособности предприятия и его продукции
Заключение Список литературы
Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции.docx
2019-01-28 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Людмила, спасибо вам огромное! Защитила на отлично))) К работе претензий нет. Очень профессионально.