Создан заказ №3471047
17 декабря 2018
Цель работы: исследовать художественно-творческую деятельность педагога-репетитора как основу педагогического процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
имеется план работы. деятельность педагога классического танца
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
Педагогический процесс – очень сложный и многогранный процесс, который успешно функционирует только лишь в том случае, если педагог прикладывает все возможные усилия для установления взаимодействия с учащимися, использует в своей деятельности разнообразные педагогические приемы, средства и методы работы, учитывает индивидуальные личностные характеристики и также опирается на возможности и способности своих учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только в этом случае деятельность педагога будет продуктивной.
Педагог-репетитор, наряду с общеизвестной и знакомой педагогической деятельностью, также обязан всеми возможными средствами заинтересовать ученика, суметь объяснить и донести до него информацию. Поэтому при работе с учащимся, преимущественно при индивидуальной или групплвой работе, педагог-репетитор должен четко сформулировать перед своим учеником, какие преимущества даст ему овладение данной информацией, а также он должен увлечь своего ученика, сформировать устойчивый интерес к предмету, а не просто элементарное владение основными категориями предмета. Чтобы достичь такого результата, педагог должен быть интересной и сильной личностью, он также должен при работе проявлять творческо-художественные способности, которые, несомненно, призваны помочь ему в нелегкой педагогической работе.
Цель работы: исследовать художественно-творческую деятельность педагога-репетитора как основу педагогического процесса.
В соответствие с целью работы были поставлены следующие задачи:
- охарактеризовать понятия «творческая индивидуальность» и «индивидуальный стиль деятельности педагога» в современной педагогике;
- выявить особенности педагогической технологии педагога-репетитора;
- описать профессиональную позицию педагога-репетитора с точки зрения отношения к своей профессии;
- изучить артистизм в структуре личности педагога и его функции в процессе педагогического общения;
- выяснить роль речевого искусства педагога;
- определить критерии и методы диагностики профессиональных качеств педагога;
- привести доказательства того, что самоанализ деятельности педагога является основой его саморазвития.
Объект исследования – деятельность педагога-репетитора как основа педагогического процесса.
Предмет исследования – художественно-творческая деятельность педагога-репетитора как основа педагогического процесса.
Методы исследованияВ качестве основных методов исследования были выбраны метод анализа и синтеза информации, метод наблюдения, метод эксперимента, метод обобщения практических результатов.
Краткий обзор и анализ изученной литературы и других источников информации
Полезными для изучения темы курсовой работы оказались следующие источники: Энциклопедически краткая и лаконичная информация приведена в Новейшем психолого-педагогическом словаре, где даны разъяснения сложной терминологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследовать художественно-творческую деятельность педагога-репетитора как основу педагогического процесса..docx
2020-06-21 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой довольна, выполнена в срок, автор всегда доступен, приятное сотрудничество.