Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Занимательные задания как средство активизации мышления младших школьников в процессе изучения математики
Создан заказ №3474525
18 декабря 2018

Занимательные задания как средство активизации мышления младших школьников в процессе изучения математики

Как заказчик описал требования к работе:
Занимательные задания как средство активизации мышления младших школьников в процессе изучения математики Требования: Исследовательская работа студента в области методики обучения представляет собой самостоятельное логически завершенное исследование, направленное на решение актуальной научно-практич еской задачи. Содержание работы могут составлять результаты теоретических, экспериментальных исследований, а также научно-практических проектов. В основе работы лежит теоретический анализ проблемы, что предполагает изучение научной (в том числе и методической) литературы, учебно-методических комплексов современной начальной школы, а также проектирование значимого для образовательной практики продукта (комплексов упражнений, направленных формирование/развитие предметных компетенций / учебных действий обучающихся; сценариев уроков – в том числе и в формате МЭШ; сценариев предметных экскурсий; терминологических словарей к УМК; комплексов дидактических материалов; продуктов научно-популярной журналистики и под.). Текст работы включает 1) титульный лист, 2) оглавление, 3) введение (обоснование актуальности избранной темы, указание на цель работы, методы исследования и проектирования, практического материала), 4) главу, отражающую результаты теоретического анализа проблемы ( в том числе – рабочие определения базовых понятий работы), 5) главу, содержащую результаты анализа УМК и проектируемый продукт (в данной главе могут быть также представлены данные констатирующего среза), 6) список использованных источников (оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ, отраженных в рекомендациях ИППО/МГПУ к оформлению ВКР). Объем работы – 30-35 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что в школу ежегодно приходят не просто дети, а мальчики и девочки со свойственными им особенностями восприятия, мышления, речи, эмоций, с разными установками, типами характера, поведения, разные по своему биологическому возрасту. Именно поэтому одним из необходимых умений учителя в обобщенной трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» в Профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (воспитатель, учитель)), обозначено выполнение трудовых действий по организации образовательной деятельности с учётом половозрастных и индивидуальных особенностей детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи представляется актуальным теоретическое изучение и практическое использование возможностей гендерного подхода при обучении вообще и математике в частности. Данная тема является актуальной, так как приметой последнего времени стало повышение внимания к проблеме целостности влияния на развитие всех сторон личности ребенка. В связи с этим активизировался интерес и к проблеме развития математических способностей, к организации процесса обучения одаренных детей. Это связано, прежде всего, с тем, что успех развития общества зависит от количества входящих в его состав одаренных и талантливых людей, от наиболее полной реализации ими своих возможностей. Существование половозрастных различий в организации психической деятельности мальчиков и девочек доказано исследованиями в нейропсихологии (В.Д. Еремеева и другие), психофизиологии (В.Ф. Базарный и другие). Дж. Мани и Р. Столлер одними из первых предложили развести понятия «пол» и «гендер». С. Бэм классифицировала гендерные типы. Ю.В. Баурова рассматривала общие вопросы использования гендерного подхода в образовании. Исторический аспект проблемы поднимался в работах Л.В. Штылевой. Особенностями применения половозрастных особенностей при обучении математике занимались: С.С. Мильто (преподавание математики в начальной школе в условиях раздельного обучения); А.Б. Кускова (обучение математике мальчиков в условиях раздельно-параллельного обучения) и другие. Однако на практике современное школьное образование вообще и математическое в частности совершенно не ориентированы на подход с учетом половозрастных особенностей детей. В нормативных документах (федеральные государственные образовательные стандарты и тому подобные), методической литературе для учителя всё усреднено. Считается, что в определенном возрасте ребенок должен обладать определенными знаниями и навыками, но гендер обучающегося при этом не учитывается. Нет ни подходов в обучении математике, ни специальных программ или методик именно для мальчиков или девочек. Объект исследования – обучение математике детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Занимательные задания как средство активизации мышления младших школьников в процессе изучения математики.docx
2020-03-17 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Исправил работу до неузнаваемости, все в срок, откорректировал без проблем после проверки преподавателем, спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая речь на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы логопедии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по практике, профиль менеджмент в образовании.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и самодиагностика аналитических способностей...
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Принципы обучения в физическом воспитании
Реализация физического воспитания детей осуществляется на основании ряда педагогических принципов. Выделяют общие, методические (дидактические) и специфические принципы физического воспитания детей.
Общие принципы обучения в физическом воспитании отражают методику учебного процесса. К общим принципам относятсяследующие положения.
Всестороннее и гармоничное развитие личности. Данный принцип предполаг...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Библиотека как источник эстетического воспитания
Эстетическое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания ребенка, как полноценного члена общества. Именно эстетическое воспитание способствует обогащению чувственного опыта и эмоциональной сферы ребенка, оказывает большое влияние на познание нравственной стороны окружающей действительности, значительно повышает познавательную активность ребенка.
Эстетическое воспитание ребенка необходи...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Принципы обучения в физическом воспитании
Реализация физического воспитания детей осуществляется на основании ряда педагогических принципов. Выделяют общие, методические (дидактические) и специфические принципы физического воспитания детей.
Общие принципы обучения в физическом воспитании отражают методику учебного процесса. К общим принципам относятсяследующие положения.
Всестороннее и гармоничное развитие личности. Данный принцип предполаг...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Библиотека как источник эстетического воспитания
Эстетическое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания ребенка, как полноценного члена общества. Именно эстетическое воспитание способствует обогащению чувственного опыта и эмоциональной сферы ребенка, оказывает большое влияние на познание нравственной стороны окружающей действительности, значительно повышает познавательную активность ребенка.
Эстетическое воспитание ребенка необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы