Создан заказ №3474525
18 декабря 2018
Занимательные задания как средство активизации мышления младших школьников в процессе изучения математики
Как заказчик описал требования к работе:
Занимательные задания как средство активизации мышления младших школьников в процессе изучения математики
Требования:
Исследовательская работа студента в области методики обучения представляет собой самостоятельное логически завершенное исследование, направленное на решение актуальной научно-практич
еской задачи. Содержание работы могут составлять результаты теоретических, экспериментальных исследований, а также научно-практических проектов.
В основе работы лежит теоретический анализ проблемы, что предполагает изучение научной (в том числе и методической) литературы, учебно-методических комплексов современной начальной школы, а также проектирование значимого для образовательной практики продукта (комплексов упражнений, направленных формирование/развитие предметных компетенций / учебных действий обучающихся; сценариев уроков – в том числе и в формате МЭШ; сценариев предметных экскурсий; терминологических словарей к УМК; комплексов дидактических материалов; продуктов научно-популярной журналистики и под.).
Текст работы включает 1) титульный лист, 2) оглавление, 3) введение (обоснование актуальности избранной темы, указание на цель работы, методы исследования и проектирования, практического материала), 4) главу, отражающую результаты теоретического анализа проблемы ( в том числе – рабочие определения базовых понятий работы), 5) главу, содержащую результаты анализа УМК и проектируемый продукт (в данной главе могут быть также представлены данные констатирующего среза), 6) список использованных источников (оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ, отраженных в рекомендациях ИППО/МГПУ к оформлению ВКР).
Объем работы – 30-35 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что в школу ежегодно приходят не просто дети, а мальчики и девочки со свойственными им особенностями восприятия, мышления, речи, эмоций, с разными установками, типами характера, поведения, разные по своему биологическому возрасту. Именно поэтому одним из необходимых умений учителя в обобщенной трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» в Профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (воспитатель, учитель)), обозначено выполнение трудовых действий по организации образовательной деятельности с учётом половозрастных и индивидуальных особенностей детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи представляется актуальным теоретическое изучение и практическое использование возможностей гендерного подхода при обучении вообще и математике в частности.
Данная тема является актуальной, так как приметой последнего времени стало повышение внимания к проблеме целостности влияния на развитие всех сторон личности ребенка. В связи с этим активизировался интерес и к проблеме развития математических способностей, к организации процесса обучения одаренных детей. Это связано, прежде всего, с тем, что успех развития общества зависит от количества входящих в его состав одаренных и талантливых людей, от наиболее полной реализации ими своих возможностей.
Существование половозрастных различий в организации психической деятельности мальчиков и девочек доказано исследованиями в нейропсихологии (В.Д. Еремеева и другие), психофизиологии (В.Ф. Базарный и другие). Дж. Мани и Р. Столлер одними из первых предложили развести понятия «пол» и «гендер». С. Бэм классифицировала гендерные типы. Ю.В. Баурова рассматривала общие вопросы использования гендерного подхода в образовании. Исторический аспект проблемы поднимался в работах Л.В. Штылевой. Особенностями применения половозрастных особенностей при обучении математике занимались: С.С. Мильто (преподавание математики в начальной школе в условиях раздельного обучения); А.Б. Кускова (обучение математике мальчиков в условиях раздельно-параллельного обучения) и другие.
Однако на практике современное школьное образование вообще и математическое в частности совершенно не ориентированы на подход с учетом половозрастных особенностей детей. В нормативных документах (федеральные государственные образовательные стандарты и тому подобные), методической литературе для учителя всё усреднено. Считается, что в определенном возрасте ребенок должен обладать определенными знаниями и навыками, но гендер обучающегося при этом не учитывается. Нет ни подходов в обучении математике, ни специальных программ или методик именно для мальчиков или девочек.
Объект исследования – обучение математике детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Занимательные задания как средство активизации мышления младших школьников в процессе изучения математики.docx
2020-03-17 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Исправил работу до неузнаваемости, все в срок, откорректировал без проблем после проверки преподавателем, спасибо огромное