Создан заказ №3479225
20 декабря 2018
Введение в профессиональную деятельность
Как заказчик описал требования к работе:
Критерии претендента на рабочее место
При подборе кадров, повышении их квалификации обычно ориентируются на следующие критерии оценки кандидатов:
способность принимать решение: аргументация и оценочное сравнение – умение человека сопоставлять достоинства и недостатки различных вариантов развития с
обытий или ситуаций, оценивать их соответствие поставленным целям, а также выделять условия и логику развития событий и ситуаций;
коммерческая и деловая ориентация – установка человека на продуктивную деятельность по достижению результата (в том числе коммерческого), умение видеть такие проблемы (интересы) партнеров (потребителей), на решение которых могут быть направлены коммерческие проекты;
умение работать с цифрами – способность производить быстрые примерные вычисления в уме, оперировать с большими объемами числовой информации, переводить подобную информацию из одной формы представления в другую;
способность к обучению – способность человека к поиску новых знаний, овладение умениями и навыками, умение самоорганизовать процесс обучения;
системное мышление – способность создавать новые варианты решения проблемы, понимать как структуру в целом, так и взаимосвязи между различными аспектами в определенной ситуации;
упорство и целеустремленность — умение настоять на своем в ситуации противодействия со стороны партнеров или в ситуации затруднений с ресурсами, осознание собственных целей и следование им;
решительность — способность человека выбирать один из нескольких возможных вариантов развития событий;
самостоятельность, инициативность, деятельность – умение индивидуально вырабатывать и реализовывать решения, активность, энергичность, источник инициативы – внутренне «я», а не внешние обстоятельства;
самоорганизация и способность распределять время – умение человека спланировать собственную деятельность исходя из задач, ресурсов, конкретных условий;
готовность к изменениям и гибкость – желание и способность человека быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации, адаптироваться к новым требованиям;
организаторские способности – умение проектировать будущую деятельность группы людей и реализовать разработанный вариант непосредственно в ситуации совместной деятельности;
коммуникативные способности – владение словом и невербальными средствами общения, а также умение вступать в контакт, вести беседу, слушать и понимать собеседника;
способность к убеждению и сотрудничеству – способность человека воздействовать на других путем убеждения, привлечения партнеров на свою сторону, работать в кооперации с другими людьми;
способность к ведению переговоров – умение человека в потенциально конфликтных ситуациях найти максимально устраивающее обе стороны решения, владение конкретными навыками формулирования вопросов как инструментом ведения переговоров;
межличностные контакты — способность человека производить благоприятное впечатление на партнера по взаимодействию, создавать привлекательный образ.
Задание
1. Какие еще критерии можно было бы добавить к приведенным ранее?
2. Какие критерии Вы выделили бы как основные?
3. Если претендент на работу обладает большинством отмеченных качеств, можно ли его смело брать в коллектив?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Введение в профессиональную деятельность .docx
2018-12-24 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Работа была сделана в срок и качественно. Защитил с первого раза.