Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в необходимости формирования ЗОЖ дошкольников.
Создан заказ №3487805
28 декабря 2018

Актуальность исследования заключается в необходимости формирования ЗОЖ дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в необходимости формирования ЗОЖ дошкольников. Формирование основ здорового образа жизни с самого раннего возраста является основной задачей в последние годы не только в семье, но и в образовательных учреждениях страны. От уровня психического и физического положения населения, от состояния его здоровья зависит благополучие общества в целом, поэтому проблема формирования представлений детей о здоровом образе жизни представляется в современном обществе актуальной. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Отношение ребенка к своему здоровью является фундаментом, на котором можно будет выстроить потребность в здоровом образе жизни. Отношение ребенка к здоровью напрямую зависит от сформированности в его сознании этого понятия. Основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни (соблюдение режима, гигиенических процедур, двигательной активности), и умением реализовывать их в поведении и деятельности доступными для ребенка способами (чистить зубы, мыть руки, делать зарядку) Сегодня проблема формирования представлений о здоровом образе жизни (ЗОЖ) рассматривается на государственном уровне в связи с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья всех социально-демографических групп населения России и, особенно, детей дошкольного и школьного возраста. Изучению вопросов формирования представлений у детей дошкольного возраста о здоровом образе жизни посвящены исследования А.А. Бодалева, А.Л. Венгера, В.Д. Давыдова, М.И. Лисиной, В.А. Сластенина, Е.О. Смирновой. Анализ работ В.А.Деркунской, С.А.Козловой, Л.Г.Касьяновой, О.А.Князевой, И.М.Новиковой и др. показывает, что уже в дошкольном возрасте у ребенка появляется устойчивый интерес к своему здоровью, бережное отношение к своему организму (жизни, здоровью) как ценности. Актуальность проблемы формирования ЗОЖ у воспитанников младшего дошкольного возраста посредством развивающей предметно-пространственной среды обусловлена противоречием: - между требованиями нормативных документов к организации работы по формированию экологических представлений детей и недостаточным уровнем профессиональной компетентности педагогов в данной области развития. Выявленное противоречие позволило нам определить проблему исследования, связанную с поиском путей совершенствования представлений воспитанников младшего дошкольного возраста о ЗОЖ посредством использования развивающей предметно-пространственной среды. В рамках данной проблемы была сформулирована тема исследования «Развивающая предметно-пространственная среда как средство формирования ЗОЖ у воспитанников младшего дошкольного возраста». Цель исследования: - теоретически обосновать и реализовать на практике организацию развивающей предметно-пространственной среды в процессе формирования представлений о ЗОЖ у воспитанников младшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс формирования ЗОЖ у воспитанников младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – развивающая предметно-пространственная среда как средство формирования ЗОЖ. В соответствии с целью исследования мы поставили перед собой следующие задачи: 1. Изучить психолого – педагогическую и специальную литературу по данной проблеме исследования; 2.Оценить уровень формирования представлений о ЗОЖ у воспитанников младшего дошкольного возраста; 3. Разработать развивающую предметно-пространственную среду для воспитанников младшего дошкольного возраста. 4. Проанализировать результаты и сделать выводы. Теоретико-методологическую базу исследования составили: - проблема формирования ЗОЖ является объектом изучения многих исследователей (А.М. Амосов, А. И. Антонов, Е. Б. Бреева, Г.А. Бутко, И. В. Журавлева, Ю.П. Лисицын, В. М. Нилов, В. П. Петленко, А. А. Покровский, Е. Л. Семенова, С. М. Степанова, Г.И. Царегородцев, Г.Х. Шингаров). Методы исследования теоретические-анализ научной литературы по проблеме, анализ нормативных документов по проблеме. Эмпирические методы - включённое наблюдение, беседа, игра, диагностика С. Н. Николаевой. Практическая работа проводилась в младшей группе частного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида ОАО «РЖД» № 90 г. Ярославля. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что сформулированные в выпускной квалификационной работе положения и выводы позволяют более глубоко исследовать вопросы формирования представлений о ЗОЖ младших воспитанников с применением развивающей предметно-пространственной среды. Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по формированию представлений о ЗОЖПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Актуальность исследования заключается в необходимости формирования ЗОЖ дошкольников..docx
2019-03-25 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный!!!! Работа была проведена колоссальная!!!! Всем рекомендую!!! Защитилась на 5!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработка курсовой работы по педагогике СРОЧНО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коллективные способы обучения в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Педагогические течения: авторитарное воспитание, гуманистическая педагогика
Сущность авторитарного воспитания заключается в том, что взрослые, которые занимаются воспитанием (воспитатель, педагог, родитель и т.д.) очень требовательны и строги по отношению к детям, держат их под постоянным и жестким контролем. Просьбы и жалобы, не отвечающие запросам со стороны взрослого – игнорируются, так как считаются баловством. Мнение взрослого ставится выше мнения ребенка. От ребенка...
подробнее
Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа
Компенсация – это постепенная и целенаправленная перестройка нарушенных функций организма за счет неосознаваемых, биологических механизмов.
Коррекция – это система психолого-педагогических мер, целью которых является постепенное исправление и сглаживание имеющихся у ребенка психических и физических недостатков в развитии.
Реабилитация – это высшая форма коррекции, представляющая собой восстановление...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Педагогические течения: авторитарное воспитание, гуманистическая педагогика
Сущность авторитарного воспитания заключается в том, что взрослые, которые занимаются воспитанием (воспитатель, педагог, родитель и т.д.) очень требовательны и строги по отношению к детям, держат их под постоянным и жестким контролем. Просьбы и жалобы, не отвечающие запросам со стороны взрослого – игнорируются, так как считаются баловством. Мнение взрослого ставится выше мнения ребенка. От ребенка...
подробнее
Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа
Компенсация – это постепенная и целенаправленная перестройка нарушенных функций организма за счет неосознаваемых, биологических механизмов.
Коррекция – это система психолого-педагогических мер, целью которых является постепенное исправление и сглаживание имеющихся у ребенка психических и физических недостатков в развитии.
Реабилитация – это высшая форма коррекции, представляющая собой восстановление...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы