Создан заказ №348999
22 ноября 2014
Целью исследования является изучение политики лояльности как фактора повышения конкурентоспособности в отеле Park Inn by Radisson Ekaterinburg.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие гостиничной индустрии тесно и неотъемлемо связано с развитием общества и человечества в целом. Появившись в далеком прошлом, первые постоялые дома, которые были ориентированы на предоставление ночлега путникам, развивались вместе с окружающим их миром. С каждым новым столетием количество гостиниц, отелей, мотелей, мини-отелей, хостелов и т.д. только увеличивается. На сегодняшний день мировая индустрия гостеприимства насчитывает около 350 тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) гостиниц различных типов, располагающих более чем 14 миллионов номеров. Характерным фактором, указывающим на развитие этого бизнеса, является тот факт, за последние два десятилетия количество номеров ежегодно увеличивается в среднем на 3 - 4%, что говорит о развитии гостиничной индустрии, стабильности ее положения и роста во времени.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что гостиничная индустрия на сегодняшний день является глобальной сферой деятельности, охватывающей все страны и континенты. Наряду с традиционными гостиничными услугами, такими как проживание и питание, гостиничные сети предлагают все более разнообразные способы привлечения клиентов. Это происходит в связи с постоянным ростом конкуренции в данной сфере. Поэтому, очень важно постоянно повышать конкурентоспособность отеля, знать технологию и методы стимулирования продаж материальными и нематериальными способами, так как гостиничные услуги имеют свою специфику и особенности.
Предметом исследования выступают факторы повышения конкурентоспособности отеля. Объектом исследования является политика лояльности как фактор повышения конкурентоспособности.
Целью исследования является изучение политики лояльности как фактора повышения конкурентоспособности в отеле Park Inn by Radisson Ekaterinburg.
Для достижения цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
1) изучить факторы повышения конкурентоспособности в индустрии гостеприимства;
2) провести анализ конкурентоспособности отеля Park Inn by Radisson Ekaterinburg;
3) провести анализ политики лояльности отеля Park Inn by Radisson Ekaterinburg.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что отели, которые хорошо знают свой внутренний рынок и работают над повышением конкурентоспособности, могут увеличить загрузку за счет увеличения продаж, иметь более устойчивое финансовое положение по сравнению с другими отелями в своем сегменте, и, как следствие, стабильную прибыльность.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Теоретическая основа написания работы – это материалы периодической печати, прессы, учебных пособий по данной тематике, а также материалы и отчетность исследуемого отеляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение политики лояльности как фактора повышения конкурентоспособности в отеле Park Inn by Radisson Ekaterinburg..docx
2020-08-27 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо Людмиле за работу!Все сделано срок,автор на связи ,была доработка,но все исправлено ,даже раньше срока!!