Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интегрированные уроки математики и технологии как способ активизации познавательной деятельности детей*
Создан заказ №3495578
31 декабря 2018

Интегрированные уроки математики и технологии как способ активизации познавательной деятельности детей*

Как заказчик описал требования к работе:
*Интегрированные уроки математики и технологии как способ активизации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста. НУЖЕН НЕ ВЕСЬ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ, а лишь цели, задачи, предмет, объект исследования, введение и 1 глава.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время в теории и практике начального обучения проходят поиски оптимальных альтернатив преподавания отдельных учебных дисциплин. В связи с данным разрабатываются разнообразные формы исследования системы познаний. В особенности важной делается задача развития целостного взгляда на находящийся вокруг мир и роль человека в нём, приступая с младшего школьного года. Одним из путей решения этой трудности считается интегрированное обучение. Так как первоначальное формирование имеет собственные характерные черты, резко отличающие его от абсолютно всех дальнейших стадий регулярного школьного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данный промежуток проходит формирование основ учебной работы, познавательных заинтересованностей и познавательной мотивации. Проблема введения интеграции предметов в обучении вызвана решить проблемы подобного характера. Изучения демонстрируют, что межпредметные взаимосвязи на стадиях введения их в познавательную работу обучающихся играют значимость отправного, побуждающего стимула. Познания, приобретенные в следствии предыдущего опыта, делаются регуляторами его познавательной активности. Подобным образом, значимость проблемы интеграции общественно определена и порождает потребность перемен в обучении растущего поколения, увеличения качества познаний, практических умений, степени воспитанности, познавательной необходимости. Исходя из Закона об образовании в Российской Федерации [1], образовательная работа по образовательным программам обязана опираться на дифференциации содержания с учетом заинтересованностей и образовательных нужд обучающихся. Программы гарантируют глубокое исследование определенных учебных объектов, а кроме того отвечают таким нуждам, как соединение разных познаний, обобщение; проникновение познаний из одних сфер в прочие; необходимость в специалистах высокой квалификации, занятых многопрофильными проблемами и решающими разнообразные интегрированные задачи. Интеграция, в собственную очередность, обязана быть ориентирована на преодолевание фрагментации познаний, обязана гарантировать субъективное целостное понимание и создавать комплекс многоцелевых ценностей, а кроме того осуществлять разнообразные функции связей системообразующего характера [2]. Отталкиваясь из упомянутого, следует вводить разнообразные образовательные технологии, новейшие разработки, новейшие формы и способы. Интегрированный урок математики и технологии в связи с этим считается одной из конфигураций выполнения интеграции. Цель исследования: на теоретическом уровне аргументировать условия организации интегрированных уроков математики и технологии как метода активизации познавательной работы для ребенка младшего школьного года и создать сценарии уроков по теме изучения. Объект изучения: активизация познавательной работы для детей меньшего школьного года. Предмет изучения: условия организации интегрированных уроков математики и технологии как метода активизации познавательной работы для детей младшего школьного годаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Интегрированные уроки математики и технологии как способ активизации познавательной деятельности детей* .docx
2020-05-28 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Оксана прекрасно выполнила работу! Безумно довольна заказом! Ожидала меньшего, автор сделала даже больше, чем было нужно! Спасибо огромное! Теперь я только к ней) Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система образования в Швеции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
психология детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстонский народный танец
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы к экзамену " Дошкольная педагогика"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование как инструмент развития личности и общества.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
План работы учителя начальных классов с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на воспитание современного подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы