Создан заказ №3495578
31 декабря 2018
Интегрированные уроки математики и технологии как способ активизации познавательной деятельности детей*
Как заказчик описал требования к работе:
*Интегрированные уроки математики и технологии как способ активизации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста.
НУЖЕН НЕ ВЕСЬ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ, а лишь цели, задачи, предмет, объект исследования, введение и 1 глава.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время в теории и практике начального обучения проходят поиски оптимальных альтернатив преподавания отдельных учебных дисциплин. В связи с данным разрабатываются разнообразные формы исследования системы познаний. В особенности важной делается задача развития целостного взгляда на находящийся вокруг мир и роль человека в нём, приступая с младшего школьного года. Одним из путей решения этой трудности считается интегрированное обучение.
Так как первоначальное формирование имеет собственные характерные черты, резко отличающие его от абсолютно всех дальнейших стадий регулярного школьного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данный промежуток проходит формирование основ учебной работы, познавательных заинтересованностей и познавательной мотивации.
Проблема введения интеграции предметов в обучении вызвана решить проблемы подобного характера. Изучения демонстрируют, что межпредметные взаимосвязи на стадиях введения их в познавательную работу обучающихся играют значимость отправного, побуждающего стимула. Познания, приобретенные в следствии предыдущего опыта, делаются регуляторами его познавательной активности. Подобным образом, значимость проблемы интеграции общественно определена и порождает потребность перемен в обучении растущего поколения, увеличения качества познаний, практических умений, степени воспитанности, познавательной необходимости.
Исходя из Закона об образовании в Российской Федерации [1], образовательная работа по образовательным программам обязана опираться на дифференциации содержания с учетом заинтересованностей и образовательных нужд обучающихся. Программы гарантируют глубокое исследование определенных учебных объектов, а кроме того отвечают таким нуждам, как соединение разных познаний, обобщение; проникновение познаний из одних сфер в прочие; необходимость в специалистах высокой квалификации, занятых многопрофильными проблемами и решающими разнообразные интегрированные задачи. Интеграция, в собственную очередность, обязана быть ориентирована на преодолевание фрагментации познаний, обязана гарантировать субъективное целостное понимание и создавать комплекс многоцелевых ценностей, а кроме того осуществлять разнообразные функции связей системообразующего характера [2].
Отталкиваясь из упомянутого, следует вводить разнообразные образовательные технологии, новейшие разработки, новейшие формы и способы. Интегрированный урок математики и технологии в связи с этим считается одной из конфигураций выполнения интеграции.
Цель исследования: на теоретическом уровне аргументировать условия организации интегрированных уроков математики и технологии как метода активизации познавательной работы для ребенка младшего школьного года и создать сценарии уроков по теме изучения.
Объект изучения: активизация познавательной работы для детей меньшего школьного года.
Предмет изучения: условия организации интегрированных уроков математики и технологии как метода активизации познавательной работы для детей младшего школьного годаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интегрированные уроки математики и технологии как способ активизации познавательной деятельности детей* .docx
2020-05-28 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Оксана прекрасно выполнила работу! Безумно довольна заказом! Ожидала меньшего, автор сделала даже больше, чем было нужно! Спасибо огромное! Теперь я только к ней) Советую!