Создан заказ №3496584
31 декабря 2018
Использование краеведческого материала на уроках математики в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день наиболее острые проблемы в сфере обучения и воспитания связаны с демотивированностью большей части учащихся. В связи с этим одна из центральных задач современной школы заключается в формировании у учеников позитивной устойчивой мотивации учебной деятельности, мотивации, побуждающей детей к упорной и систематической учебной работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Крупнейший исследователь в сфере человеческой мотивации А. К. Маркова считает, что структура учебной мотивации включает потребность в учении, смысл учения, мотив учения, цель, эмоции, отношение и интерес. Классики педагогики такие как Я. А. Коменский, Ж. Ж. Руссо, К. Д. Ушинский и др. полагают, что внутренний механизм обучения – это как раз и есть интерес. И. Ф. Гербарт считает, что интерес является синонимом учебной мотивации. Л. С. Выготский утверждал, что образовательный процесс выстраивать на «точно учтённых детских интересах» [1]. В психологии качестве мотива учебной деятельности интерес определялся Л. И. Божович, А. Н. Леонтьевым, Н. Г. Морозовой, Л. С. Славиной и др. Большинство из них опирались на работы С. Л. Рубинштейна, который называл познавательный интерес ценнейшим мотивом учения. Современной дидактикой познавательный интерес признается как определяющий мотив учебной деятельности. Понятие интереса трактуется в источниках довольно широко. Интерес возможно определить в качестве эмоционально-познавательного отношения к предмету либо непосредственным образом мотивируемой деятельности, отношения, которое переходит при благоприятных условиях в эмоционально-познавательную направленность личности.
Многие педагоги задаются следующим вопросом: «Как же воспитать у школьников познавательный интерес?». Появление интереса у обучающихся зависит в главную очередь от методики её преподавания, от того, насколько умело будет выстроена учебная работа. К.Д. Ушинский как-то сказал: «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву — одна из труднейших и важнейших задач дидактики» [7].
Гипотеза: использование краеведческого материала на уроках математики благотворно влияет на развитие познавательного интереса младших школьников к учебе.
Объект: развитие познавательного интереса.
Предмет: развитие познавательного интереса младших школьников к учению с использованием краеведческого материала на уроках математики.
Цель: исследование организационно-педагогических условий развития познавательного интереса на уроках математики с использованием краеведческого материала.
Задачи:
- рассмотреть понятие познавательного интереса;
- проанализировать особенности формирования познавательного интереса младших школьников на уроках математики
- провести диагностику познавательного интереса к математике у учащихся;
- разработать конспект урока математики, направленного на развития познавательного интереса с использованием краеведческого материала;
- провести повторную диагностику познавательного интереса к математике у учащихся.
Методология:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование краеведческого материала на уроках математики в начальных классах.docx
2019-01-06 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана раньше срока, что приятно! Работа выполнена на 4, эту оценку я получила от преподавателя. Содержание по теме, все вопросы раскрыты, очень достойно! Были технические недочеты, откорректировала сама за 5 минут. Спасибо!!!Все понравилось!