Создан заказ №3503433
2 января 2019
Цель исследования – разработка программы коррекции по профилактике и коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста на примере ЧДОУ «Детский сад «Енотик»».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо отредактировать ВКР, согласно требованиям научного руководителя, а также повысить уникальность текста до 75-80% по Антиплагиат.ВУЗ Коррекция авторская ручная без применения тех.обработки и различных уловок
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальные и экономические перемены, происходящие в нашем обществе, сопровождаются снижением уровня культуры, ростом напряженности, усилением разобщенности людей, отсутствием сердечности, эмоциональной отзывчивости. Все чаще педагоги и психологи отмечают увеличение количества детей с нарушениями психоэмоционального развития (агрессивных, эмоционально неустойчивых, тревожных и т. п.), причем прослеживается тенденция к их омоложению. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современный дошкольник находится под влиянием большого количества различных факторов, которые так или иначе существенно влияют на его личностно-эмоциональное развитие, а именно: изменились игры и игрушки, в детской литературе появились новые персонажи, с которыми дети переживают иные жизненные ситуации.
Вместе с тем, с помощью страха ребенок познает окружающую реальность, учится избирательному и критичному отношению к ней. Таким образом, в процессе формирования личности страх выполняет и социализирующую, и обучающую роль. В этой связи, воспитание устойчивости к страху направлено не на избавление от него, а на выработку умения владеть собой при его наличии, тем более что у каждого есть свои естественные психологические механизмы для его преодоления.
Специалисты, применяющие этот способ лечения, могут избавить ребенка от множества страхов, тиков, проявления агрессии, энуреза и многих других недугов тем, что будут работать не с симптомами, а с причинами, по которым у ребенка возникли те или иные проблемы.
Объект исследования: страхи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: социальные отношения, объективно возникающие в процессе профилактики и коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста на примере ЧДОУ «Детский сад «Енотик»».
Цель исследования – разработка программы коррекции по профилактике и коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста на примере ЧДОУ «Детский сад «Енотик»».
Гипотеза исследования заключается в том, что с помощью применения сказкотерапии в процессе работы с детьми старшего дошкольного возраста можно снизить количество страхов при соблюдении следующих условий:
-создание эмоционально-творческой среды;
- осуществлять подборку сказок в соответствии со страхами детей;
-при подборке сказок учитывать возраст детей;
- использовать разнообразные приемы и методы работы со сказкой (слушание, пересказ, сочинение сказки, рисование сказки, разыгрывание сказок);
-отказ со стороны педагога от высказывания негативных оценок и критики в адрес ребенка.
Задачи исследования:
Раскрыть теоретические аспекты методики сказкотерапии: осветить особенности психологической работы с детьми дошкольного возраста.
Оценить эффективность использования метода сказкотерапии в коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста.
Сформулировать рекомендации по работе со сказкой с целью профилактики и коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста.
Степень изученности проблемы. О возможностях сказкотерапии в коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста написано много работ. В рамках этого направления в современной психологической науке можно отметить следующих исследователей:
Методы исследования: теоретические и эмпирические.
Теоретическая и практическая значимость результатов исследования. Определено содержание термина «сказкотерапия», раскрыто содержание понятие «друдл» и показаны способы его применения в рамках методики сказкотерапии.
Представленный алгоритм работы в рамках методики сказкотерапии могут быть востребованы родителями и педагогами дошкольных образовательных организаций с целью профилактики и коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста.
Структура работы. В соответствии с Положением университета выпускная квалификационная работа состоит из трех логично взаимосвязанных разделов и включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – разработка программы коррекции по профилактике и коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста на примере ЧДОУ «Детский сад «Енотик»»..docx
2019-01-12 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо Карине! Работа была выполнена грамотно и главное с высокой оригинальностью!) Диплом защитила успешно! Автор - профессионал своего дела!) Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!) Ещё раз, спасибо Вам огромное!)