Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы формирования корпоративной культуры управления организацией
Создан заказ №3504244
3 января 2019

Теоретические основы формирования корпоративной культуры управления организацией

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена качественно, текст не должен быть наполнен "водой", антиплагиат не менее 70%. В приложении содержится готовый план (содержание) работы, по которому и будет построен диплом. Сам диплом будет построен на данных (статистических данных) компании Макдоналдс
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Теоретические основы формирования корпоративной культуры управления организацией.docx
2019-03-31 09:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор своевременно устраняла все замечания в работе и сопровождала до защиты.Спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель и задачи работы 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методы исследования 1.5. Научная новизна 1.6. Практическая значимость 1.7. Структура работы 2. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 2.1. Понятие и значение корпоративной культуры 2.2. Формирование и развитие корпоративной культуры 2.3. Основные подходы к формированию корпоративной культуры 2.4. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры 2.5. Инструменты формирования корпоративной культуры 3. Управление организацией и его влияние на корпоративную культуру 3.1. Организационное управление и его особенности 3.2. Взаимосвязь корпоративной культуры и управления организацией 3.3. Роль руководителя в формировании корпоративной культуры 3.4. Влияние структуры и системы управления на корпоративную культуру 3.5. Методы и инструменты управления, способствующие формированию корпоративной культуры 4. Эмпирическое исследование формирования корпоративной культуры 4.1. Методология исследования 4.2. Описание выборки исследования 4.3. Анализ результатов исследования 4.4. Выводы по эмпирическому исследованию 5. Организационные рекомендации по формированию корпоративной культуры 5.1. Анализ существующей корпоративной культуры организации 5.2. Определение недостатков и проблем в корпоративной культуре 5.3. Разработка и предложение рекомендаций для усовершенствования корпоративной культуры 5.4. Обоснование эффективности предложенных рекомендаций 6. Заключение 6.1. Основные результаты исследования 6.2. Выводы по работе 6.3. Перспективы дальнейших исследований Введение: Актуальность темы формирования корпоративной культуры управления организацией обусловлена необходимостью создания эффективной рабочей среды, способствующей достижению поставленных целей и задач. Корпоративная культура влияет на мотивацию сотрудников, их вовлеченность в работу, а также на взаимодействие и коммуникацию внутри организации. Целью данной работы является исследование теоретических основ формирования корпоративной культуры и ее влияния на управление организацией, а также разработка организационных рекомендаций для усовершенствования корпоративной культуры. Для достижения поставленной цели будут использованы различные методы исследования, включая анализ научных источников, эмпирическое исследование и анализ полученных результатов. Работа имеет научную новизну и практическую значимость, так как ее результаты могут быть использованы для улучшения корпоративной культуры и эффективного управления в организациях.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные методы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Префектура ЮЗАО
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Заполнить 3 дневника и сделать 3 отчёта по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тема под вопросом!
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение спортивного соревнования
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории процесса мотивации
Теории процесса мотивации дают понять, как строится процесс мотивации, как побудить людей к действию и достижению желаемых результатов.
Зная поставленные задачи и вознаграждение за их решение человек начинать анализировать соотношение необходимых усилий, результата и вознаграждения, из чего в дальнейшем строит свою модель поведения с учетом собственных возможностей.
подробнее
Связи в организации и координация
Когда организация по размерам становится крупной или средней, в ней образуется несколько подразделений. Но каждое из подразделений занимается своим спектром обязанностей. Если между ними не будет существовать взаимодействия, выпуск продукции станет невозможным. Координация – это совокупность устойчивых связей в организации, которые обеспечивают бесперебойность ее деятельности. Эффективность коорди...
подробнее
Ресурсное обеспечение в системе риск-менеджмента
Каждая деятельность, направленная на осуществление предпринимательской деятельностью на каждом этапе своей реализации подвержена риску. Для успешного функционирования каждой организации необходимо решиться на введение технических средств, а также на самые смелые, творческие действия, что еще больше может увеличить вероятность рисковых ситуаций. В связи с этим, уровень риска необходимо оценить прав...
подробнее
Упpавленческий кoнсaлтинг
Для того чтобы иметь полную картину сущности управленческого консалтинга, необходимо понимать роли, которые могут играть консультанты. Они варьируются в зависимости от ситуации и отражают действия по отношению к менеджерам. Согласно Эдгару Шейну, консультантам необходимо сменять роли в процессе обнаружения новых условий проблемы, и они должны видеть различия между разными видами действий:
Роль эксп...
подробнее
Теории процесса мотивации
Теории процесса мотивации дают понять, как строится процесс мотивации, как побудить людей к действию и достижению желаемых результатов.
Зная поставленные задачи и вознаграждение за их решение человек начинать анализировать соотношение необходимых усилий, результата и вознаграждения, из чего в дальнейшем строит свою модель поведения с учетом собственных возможностей.
подробнее
Связи в организации и координация
Когда организация по размерам становится крупной или средней, в ней образуется несколько подразделений. Но каждое из подразделений занимается своим спектром обязанностей. Если между ними не будет существовать взаимодействия, выпуск продукции станет невозможным. Координация – это совокупность устойчивых связей в организации, которые обеспечивают бесперебойность ее деятельности. Эффективность коорди...
подробнее
Ресурсное обеспечение в системе риск-менеджмента
Каждая деятельность, направленная на осуществление предпринимательской деятельностью на каждом этапе своей реализации подвержена риску. Для успешного функционирования каждой организации необходимо решиться на введение технических средств, а также на самые смелые, творческие действия, что еще больше может увеличить вероятность рисковых ситуаций. В связи с этим, уровень риска необходимо оценить прав...
подробнее
Упpавленческий кoнсaлтинг
Для того чтобы иметь полную картину сущности управленческого консалтинга, необходимо понимать роли, которые могут играть консультанты. Они варьируются в зависимости от ситуации и отражают действия по отношению к менеджерам. Согласно Эдгару Шейну, консультантам необходимо сменять роли в процессе обнаружения новых условий проблемы, и они должны видеть различия между разными видами действий:
Роль эксп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы