Создан заказ №3506564
16 января 2019
Формирование у учащихся начальных классов навыков идейно-тематического анализа текста при работе над сказкой
Как заказчик описал требования к работе:
Над сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» (продолжение названия темы).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящей курсовой работе мы рассматриваем такой перспективный вопрос начального курса изучения литературы, как формирование у младших школьников навыков идейно-тематического анализа литературной сказки на примере «Сказки о царе Салтане…» А.С. Пушкина.
Организация чтения учащимися разных возрастов является неотъемлемой частью их всестороннего развития и самообразования. Педагоги и психологи подчеркивают значимость детской литературы в образовании младших школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Литературу необходимо подключать к процессу воспитания, так, как в книге содержится и научный аспект, и дидактический.
Именно младший школьный возраст совпадает с основным периодом развития познавательных способностей и социальной активности. Книга является незаменимым средством образования ребёнка. В современной системе образования формирование личности вышло на первый план.
Личностному развитию, в частности, успешно способствует интерес к чтению авторских сказок, а умение работать с темой и идеей произведения определяет уровень развития школьника.
Актуальность исследования состоит в изучении особенностей авторской сказки в младших классах, а именно умение выделять тему и идею произведения, а вместе с тем грамотно производить идейно-тематический анализ сказки.
При достижении педагогических целей необходимо учитывать требования ФГОС НОО для достижения педагогических и дидактических целей. Младшие классы создают платформу для формирования личности, социальной адаптации, также для дальнейшего обучения.
Объект исследования – идейно-тематический анализ произведения.
Предмет исследования – особенности работы по выявлению навыков идейно-тематического анализа сказки в начальных классах.
Цель – привести практическую модель разработки, направленную на эффективное обучение младших школьников идейно-тематическому анализу сказки.
Задачи:
Выявить специфику анализа художественных произведений.
Привести основные особенности работы над авторской сказкой в начальных классах.
Разработать модель плана-конспекта по работе над идейно-тематическим анализом авторской сказки в 3-м классе.
Рассмотреть специфику обучения третьеклассников анализу сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…».
Методы исследования:
теоретический и сравнительный анализ психолого-педагогической и методической литературы;
методы эмпирического исследования (наблюдение, беседа), метод обобщения, метод статистики и обработки данных.
Практическая значимость. Заключения и выводы настоящей исследовательской работы способствуют усовершенствованию содержательной стороны учебников по методике преподавания в начальных классах, для написания последующих научных работ, для использования в учебных заведениях в работе со студентами при подготовке их к педагогической деятельности.
Структура курсовой работы: курсовая состоит из введения, двух глав, параграфов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у учащихся начальных классов навыков идейно-тематического анализа текста при работе над сказкой.docx
2020-06-11 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное спасибо автору! Писал курсовую по литературе. Написал очень хорошо и быстро, от преподавателя минимальные исправления. Очень всем рекомендую , можно доверять этому автору свою задачу!