Создан заказ №3509817
4 января 2019
Целью курсовой работы является разработка рекомендации по продвижению услуг гостиницы.
Как заказчик описал требования к работе:
40 страниц должна быть курсовая работа.
идет сначала:
Титульник
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ(большими буквами)
Содержание
Главы должно быть 2!
!!!!! После каждой главы должен быть вывод!!!!! на пол странички или страничку.
Сделать ссылки по тексту в квадратных скобках,без сносок!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ(большим шрифтом)
1-глава (Теория)
2-глава(практическая,на примере чего-нибудь).
В введение должно быть написанно (актуальность работы,почему эта тема интересна),далее цель курсовой работы.
Далее написать исходя из данной цели предпологается решение данных задач:
Далее(Рассмотреть ,выявить недостатки)
Глава 2(предприятие)
Предмет работы(особенности организации данной гостиницы),методы.
написать:практической базой послужило такое предприятие
Значимость работы
Структура работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиница - это предприятие, которое обслуживает гостей, туристов. В обычном представлении она подразумевает под собой дом с множественными комнатами (номерами) для комфортного отдыха.
Индустрия туризма неотделима от гостеприимства, так как отдыхающие преследуют определенные цели от отдыха или путешествия. В настоящее время гостеприимство переросло в сферу оказания услуг, то есть в индустрию, в которой работают большое количество человек. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для того чтобы гостиница и ее услуги были более популярны необходимо их продвижение. Под продвижение гостиничных услуг подразумевается выполнение коммуникационных связей между гостиницей и потенциальными клиентами для привлечения посетителей и знакомства с услугами.
На сегодняшний день очень популярны такие услуги гостиниц, как экскурсионные и услуги салона красоты. В крупных гостиничных комплексах существуют магазины с сувенирной и другой продукцией. Однако не только крупные гостиницы пользуются спросом, большинство туристов в последние года выбирают именно маленькие гостиницы. Это в первую очередь связано с тем, что люди просто хотят отдохнуть, расслабиться.
Актуальность исследования в том, что в настоящее время существует большая конкуренция, по этой причине гостиничной сфере необходимо четко, ярко и конкретно формировать мероприятия для продвижения своих услуг. Это в первую очередь создаст поток клиентов, которые впоследствии могут стать постоянными, а так же увеличит прибыль.
Целью курсовой работы является разработка рекомендации по продвижению услуг гостиницы.
Задачи:
Рассмотреть услуги, которые применяются в структуре гостиничного обслуживания
Проанализировать средства и методы продвижения гостиничных услуг
Рассмотреть организацию и специфику предоставления гостиничных услуг
Проанализировать деятельность гостиницы «Эридан»
Разработать рекламную деятельность гостиницы
Предмет исследования: продвижение гостиничного продукта на рынок
Объект исследования: гостиница «Эридан»
Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка рекомендации по продвижению услуг гостиницы..docx
2019-01-10 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Очень приятно было сотрудничать с автором! Все работы выполнены в срок!