Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика преподавания дисциплины " музыка" в общеобразовательных учереждениях
Создан заказ №3512392
5 января 2019

Методика преподавания дисциплины " музыка" в общеобразовательных учереждениях

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время многие школы осознают роль искусства, о которой говорили выдающиеся деятели культуры и образования, которые стояли у истоков создания системы эстетического воспитания. В силу этого школы стремятся к реализации инновационных разработок, среди которых важная роль принадлежит развивающему обучению, проектированию новых форм эстетического образования, созданию разветвленной системы дополнительного музыкально-эстетического и художественного образования. Тем не менее, протекание данного процесса характеризуется неоднозначностью и противоречивостью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Профессионально-методическая подготовка учителей музыки и изобразительного искусства зачастую не соответствует требованиям эстетического воспитания учащихся, а также педагогическим новациям в данной сфере. Концепция отечественного музыкального образования рассматривает начальную школу не в качестве подготовительного этапа, а в качестве неразрывной и важнейшей части эстетической культуры школьников, всех ее содержательных компонентов, в числе которых опыт эмоционально-эстетического отношения к музыке, опыт творческой музыкальной деятельности, «очеловеченные» музыкальные знания, формирование умения слышать музыку и развитие различных исполнительских навыков. В связи с этим музыкальное обучение уже в начальной школе должны осуществлять учителя музыки – профессионалы. Только в этом случае возможно формирование пошлинной музыкальной культуры школьников в основной школе, успешное усвоение «Мировой художественной культуры» и других предметов художественного, гуманитарного цикла. В основной школе сохраняются пути и методы формирования музыкальной культуры школьников, представляющей важную и неотъемлемую часть их духовной культуры в целом. Актуальность работы обусловила постановку следующей цели – рассмотрение методики преподавания дисциплины «Музыка» в общеобразовательных учреждениях. Объектом исследования выступает дисциплина «Музыка» в общеобразовательных учреждениях. Предметом – методика преподавания дисциплины «Музыка» в общеобразовательных учреждениях. В курсовой работе были поставлены следующие задачи исследования: Охарактеризовать сущность, содержание и принципы музыкального воспитания в школе. Выделить основные вопросы методики преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. Проанализировать методические основы преподавания дисциплины «Музыка» в общеобразовательной школе на разных ступенях обучения (в начальной и основной школе). Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Методика преподавания дисциплины " музыка" в общеобразовательных учереждениях.docx
2020-05-10 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор ответственно подходит к выполнению работы. Доводит всё до конца. Также очень быстро отвечает и выполнет работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ статьи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности взаимоотношений детей в группе детского сада
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практикум по социально-педагогическому проектированию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
режимные моменты средней группы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возможности персональго сайти в работе классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выбор темы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деятельность педагога с использованием персонального сайта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Классификация принципов обучения
На сегодняшний день принципы обучения являются базисными категориями методики учебного процесса, они отражают и обобщают его закономерности.
Однако ряд педагогов высказывают мнение, что как таковых принципов нет, есть лишь закономерности. В процессе обучения и воспитания детей, педагоги используют определенные закономерности, выдвигая на их основе различные виды принципов.
В современной педагогическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы