Создан заказ №3515023
6 января 2019
Целью исследования являются проведение исследования жанра прелюдии в трактовке Дебюсси и выявление их особенностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение(1.5-2стр)
2 главы:Из истории жанра прелюдии;Новаторские особенности или черты жанра прелюдии(импрессионизм и символизм)
Заключение (1.5-2 стр)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Благодаря таланту и важности в истории музыкального искусства, только несколько французских композиторов могут сравниться с Клодом Дебюсси (1862-1918). Современная музыка обязана ему многими его открытиями, особенно в области гармонии и оркестровки. Период, в который композитор работал наиболее интенсивно - это последнее 15-летие XIX-первые годы ХХ века.
Отличительной чертой его произведений является широкий диапазон жанров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Произведения Дебюсси импрессионистского периода - «Эстампы», «Образы» и ряд других привлекали особое внимание исследователей творчества композитора - ведь именно в этих сериях пьес получил свое яркое воплощение фортепианный стиль Дебюсси. Феномен творчества Клода Дебюсси привлекал внимание исследователей на протяжении столетий.
Задумываясь над дебюссистским пониманием качества музыкального звука, Гарри Хальбрейх предлагает следующий ответ на вопрос о жанровых предпочтениях композитора: «... очевидно, что Дебюсси, первый западный композитор, сочиняющий музыку с помощью звуков более, чем с помощью нот, наиболее полно и совершенно реализует свою мечту с помощью инструмента, на котором он сам производит эти звуки - фортепиано. Не уходит ли Дебюсси намного дальше в новаторстве или в индивидуальной глубине именно в фортепианных произведениях?» Пианизм Дебюсси – это пианизм тонкого прозрачного звучания, журчащих пассажей, господства колорита, изысканной педальной техники, связанной со звукописью.
Этот жанр концентрирует в себе необходимые качества - лаконичность, свободу от традиционных схем и, как следствие, эскизную quasi-незавершенность в сочетании с глубиной и «разветвленностью» литературных и художественных ассоциативных связей. Этим идеальным жанром становится прелюдия.
Музыкальные аналогии с живописью импрессионистов можно найти в средствах выражения Дебюсси, особенно в гармонии и гармонии. Это признанная область инноваций композитора. На переднем плане волшебная красота и утонченность. Дебюсси был прирожденным колористом. Возможно, это первый композитор, для которого звучание произведения было особой заботой.
В настоящее время работы непризнанных тогда импрессионистов высоко ценятся, и их художественные достоинства неоспоримы.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что каждый современный человек должен понимать стили и должен знать важнейшие вехи своего развития.
Целью исследования являются проведение исследования жанра прелюдии в трактовке Дебюсси и выявление их особенностей.
Задачами исследования является изучение истории жанра прелюдии и деятельности композиторов жанра прелюдий, а также импрессионизм и символизм в прелюдиях Дебюсси.
Объект исследования – прелюдии в трактовке Дебюсси.
Предмет – особенности жанра прелюдии в трактовке Дебюсси.
Данную тему исследовали многие музыкальные представители, но каждое исследование открывает музыку Дебюсси в новом свете.
Описание структуры. Работа содержит - введение, две главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования являются проведение исследования жанра прелюдии в трактовке Дебюсси и выявление их особенностей..docx
2019-01-12 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очередной раз огромное спасибо автору за восхитительную работу! Выбирайте этого автора без сомнения - не подведет и сделает все на 5+!!!!