Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: «Сборка и применение компенсаторов для организации станций при проведении аварийно-спасательных работ на
Создан заказ №3515744
7 января 2019

Тема: «Сборка и применение компенсаторов для организации станций при проведении аварийно-спасательных работ на

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Неотложные работы при ликвидации ЧС – это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в ЧС, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности. К аварийно-спасательным работам относятся поисково-спасательные, горноспасательные, газоспасательные, противофонтанные (на нефтяных скважинах), а также аварийно-спасательные, связанные с тушением пожаров, работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и ряд других подобных работ, перечень которых в необходимых случаях уточняется Правительством РФ Завалом называется хаотическое нагромождение строительных материалов и конструкций, технологического оборудования, санитарно-технических устройств, мебели, домашней утвари, камней. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причиной образования завалов могут стать природные стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, цунами, ураганы, бури, обвалы, оползни, селевые потоки), воздействия природных факторов, приводящих к старению и коррозии материалов (атмосферная влага, грунтовые воды, просадочные грунты, резкие изменения температуры воздуха), ошибки на стадии проектирования и строительства, нарушения правил эксплуатации объекта, военные действия. Степень разрушения строений зависит от силы разрушающего фактора, продолжительности его воздействия, сейсмоустойчивости конструкций, качества строительства, степени износа (старения) строений Завалы бывают сплошными и отдельными (местными). Объем завалов при разрушении жилых зданий составляет 35-50%, промышленных - 15-20% строительного объема. Высота завалов жилых зданий составляет 1/5 - 1/7, промышленных - 1/4 - 1/10 их первоначальной высоты. Средний угол откосов завалов - 30° . Объем пустот в завалах составляет 40-60%. Завалы условно делятся на железобетонные и кирпичные. Железобетонные завалы состоят из обломков железобетонных, бетонных, металлических и деревянных конструкций, обломков кирпичной кладки, элементов технологического оборудования. Они характеризуются наличием большого количества крупных элементов, зачастую соединенных между собой, пустот и неустойчивых элементов. Кирпичные завалы состоят из кирпичных глыб, битого кирпича, штукатурки, обломков железобетонных, металлических, деревянных конструкций. Они характеризуются большой плотностью, отсутствием крупных, как правило, элементов и пустот.аварийные спасательные обрушение зданиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Тема: «Сборка и применение компенсаторов для организации станций при проведении аварийно-спасательных работ на.docx
2021-02-03 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Может быть, конечно, не сразу поняли друг друга по заказу, но тем не менее автор приложил все усилия, исправил и доработал все в срок на 5 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблемы этики в педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы специальной педагогики и психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая игра на уроках физики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нарушение письма у учащихся начальной школы с зпр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личностные Особенности детей с недоразвитием речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование рефлексивных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Научный принцип обучения
Формирование принципов обучения осуществляется на основании научного анализа процесса обучения, и соответствуют его закономерностям и содержанию.
На сегодняшний день нет единого мнения в вопросе о принципах обучения, разные ученые-педагоги дают разное определение понятию «принцип обучения», а также выделяют и описывают разное количество принципов.
Однако, несмотря на указные противоречия, существует...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Научный принцип обучения
Формирование принципов обучения осуществляется на основании научного анализа процесса обучения, и соответствуют его закономерностям и содержанию.
На сегодняшний день нет единого мнения в вопросе о принципах обучения, разные ученые-педагоги дают разное определение понятию «принцип обучения», а также выделяют и описывают разное количество принципов.
Однако, несмотря на указные противоречия, существует...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы