Создан заказ №3516798
6 января 2019
Корпоративная культура как элемент антикризисного управления
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по антикризисному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исследование корпоративной культуры – это относительно новое направление управленческой деятельности. За последнее время во всем мире существенно возрос интерес к культуре организации. Это связано с осознанием того влияния, которое оказывает корпоративная культура на эффективность работы организации. Многие крупные компании отличаются высоким уровнем развития корпоративной культуры, которая формируется в результате целенаправленной, продуманной деятельности ее менеджеров [12, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 18-22].
Практические аспекты управления корпоративной культурой вызывают все больший интерес современных авторов не только в силу ее особого междисциплинарного положения, но и в силу высокой практической и экономической значимости для жизнедеятельности самой организаций. Причем, они изучаются авторами совершенно разных направлений – психологами, социологами, экономистами, специалистами по управлению, а также разрабатываются практиками - консультантами, руководителями отделов по управлению персоналом, сотрудниками специализированных организаций.
Сегодня нельзя не отметить влияние финансового кризиса на экономику и развитие современных организаций, однако в отношении исследований в области корпоративной культуры это наилучшее время, когда руководители осознали ее значимость в сложных ситуациях. Особо обострилось внимание к феномену корпоративной культуры в последние годы. Однако теоретические и практические разработки сопровождаются определенными трудностями.
Следовательно, актуальность темы исследования заключается в изучении влияния корпоративной культуры на развитие кампании в условиях кризиса, так как в данном аспекте особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, которые позволяют повысить эффективность любой организации для совершенствования управления персоналом, на этапе роста и расширения организации.
Целью работы является диагностика и выявление особенностей формирования корпоративной культуры, как фактора обеспечения устойчивости компании в условиях кризиса.
Цель исследования определила следующие задачи:
провести теоретическое исследование основ корпоративной культуры;
провести анализ корпоративной культуры в условиях кризиса (на примере «Toyota);
определить направления по совершенствованию корпоративной культуры как элемента антикризисного управления «Toyota».
Объектом исследования выступает корпоративная культура организации. Предметом является влияние корпоративной культуры на результаты деятельности организации в условиях кризиса.
Следует отметить, что в отечественной науке до сих пор нет однозначного определения понятия корпоративная культура, остается неопределенным потенциал данного феномена, уровня воздействия и сопутствующих механизмов. Данный факт повышает потребность в теоретических разработках в области содержания, структуры и функций корпоративной культуры.
Теоретической базой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Базаров Т.Ю, Козлов В.В, Коновалова В.А, Лайкер Д, Макеев В.А, Сергеев А.М, Халеев А.И, Шешня С.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная культура как элемент антикризисного управления.docx
2019-01-12 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое тебе человеческое спасибо за проделанную работу. Прекрасный автор и замечательный человек.