Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в определении содержания и динамики речевых способностей детей пятого года жизни в ситуации разного социокультурного окружения, освещении особенностей взаимосвязи между структурными компонентами указанных способностей в процессе усвоения дошкольниками языков разных культур.
Создан заказ №3522317
8 января 2019

Цель исследования заключается в определении содержания и динамики речевых способностей детей пятого года жизни в ситуации разного социокультурного окружения, освещении особенностей взаимосвязи между структурными компонентами указанных способностей в процессе усвоения дошкольниками языков разных культур.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Государственная политика в области дошкольного образования направляет специалистов и по возрастной и педагогической психологии на поиск оптимальных путей личностного развития дошкольников.Развитие речи – один и из основных факторов становления личности в дошкольном детстве. Степень речевого развития определяется уровнем сформированности знаний, умений и навыков ребёнка, его познавательных и социальных мотивов, потребностей и интересов (Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И. Божович, Л. С. Выготский, Я. Л. Коломинский, А.М. Леонтьев, М. И. Лисина). Приоритетным направлением изучения речевого развития современного дошкольника является сочетание процессов усвоения ценностей, обычаев, языка, традиций родной культуры и воспитания уважительного отношения к другим культурам. В условиях изоляции ребенка от полноценного речевого общения в поликультурном окружении, особенно в период дошкольного возраста, прежде всего тормозится формирование соответствующей картины мира и адекватного же восприятие растущей личности. Всвязи с этим особую актуальность приобретает проблема развития речевых способностей дошкольников в различном социокультурном окружении. Объект исследования -речевые способности детей дошкольного возраста. Предмет исследования - особенности двуязычного сопровождения развития речевых способностей детей пятого года жизни. Цель исследования заключается в определении содержания и динамики речевых способностей детей пятого года жизни в ситуации разного социокультурного окружения, освещении особенностей взаимосвязи между структурными компонентами указанных способностей в процессе усвоения дошкольниками языков разных культур. В соответствии с предметом и целью исследования была выдвинута такаяигипотеза: развитие речевых способностей детей пятого года жизни (на материале анализа русского языка) происходит в процессе активной коммуникативной деятельности и демонстрирует общие тенденции обогащения коммуникативных, когнитивных, лингвистических и творческих характеристик речи. Поддержка единых тенденций усвоения дошкольниками структурных (мотивационных и операционных) характеристик речи требует учета динамических изменений, отражает различный опыт взаимодействия ребенка в социокультурном окружении, учета как ого обеспечивает поэтапное формирование способностей ребенка к активному усвоению родного языка и активного использования двух языков. Согласно цели и гипотезы исследования были поставлены следующие задачи: Определить психологическое содержание структурных компонентов речевых способностей на материале использования детьми русского языка. Раскрыть особенности динамики речевых способностей детей пятого года жизни в единстве развития коммуникативного, когнитивного, лингвистического и творческого компонентов. Исследовать взаимовлияние между степенью развития различных содержательных компонентов речевых способностей детей указанного возраста в условиях поликультурного окруженияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования заключается в определении содержания и динамики речевых способностей детей пятого года жизни в ситуации разного социокультурного окружения, освещении особенностей взаимосвязи между структурными компонентами указанных способностей в процессе усвоения дошкольниками языков разных культур..docx
2019-01-14 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне очень понравилось работать с этим автором. Она учитывает все требования и замечания. Очень ответственно подходит к работе и цены запрашивает низкие. Огромное спасибо! =)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание сознательной дисциплины школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
структура речевого дефекта при дизартрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Партнерство школы и семьи в условиях реализации ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы