Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить закономерности и особенности психофизического развития лиц с нарушением зрения.
Создан заказ №3524629
8 января 2019

Цель исследования - выявить закономерности и особенности психофизического развития лиц с нарушением зрения.

Как заказчик описал требования к работе:
Специальная педагогика. Институт дефектологического образования. Требования к оформлению https://www.herzen.spb.ru/main/structure/inst/iem/1413446437/1504522974/1504523085/1509957694/1509958709
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Зрение необходимо человеку для познания окружающего мира. С помощью зрения познаются существенные признаки объектов, осуществляется ориентация в пространстве и контроль за движениями. С помощью зрения человек ориентируется в пространстве. Нарушение в зрение ведет к отклонению во всех видах познавательной деятельности. Также снижается количество получаемой информации и ее качество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ограничиваются возможности формирования образов памяти и воображения. Происходят качественные изменения системы взаимоотношений анализаторов, возникают специфические особенности в процессе формирования образов, понятий, речи, в соотношении образного и понятийного мышления, ориентировке в пространстве и т.д. Значительные изменения происходят в физическом развитии: нарушается точность движений, снижается их интенсивность. Следовательно, у ребенка формируется своя, очень своеобразная психологическая система, качественно и структурно не схожая с системой нормально развивающегося ребенка. Число слабовидящих в нашей стране колеблется от 5 до 7 миллионов и постоянно растет. Им необходима помощь в адаптации в обществе. Соответственно, изучение закономерностей и особенностей психофизического развития лиц с нарушением зрения дает возможность правильно оказывать этим лицам помощь и способствовать целенаправленному процессу внедрения конкретных способов. Сравнение особенностей психического развития детей с различными нарушениями познавательной деятельности отражено в исследованиях Р.М.Боскис, Т.А.Власовой, JI.С. Выготского, В.И.Лубовского. В работах исследователей показаны возможные пути их коррекции и компенсации психолого-педагогическими средствами. Л.С.Выготский сформулировал одну из важнейших закономерностей, присущую аномальному развитию, а именно, возникновение вторичных и третичных нарушений, вызванных первичным дефектом. Симптомами вторичных нарушений являются затруднения, связанные с взаимоотношениями со средой, в которой живет аномальный ребенок, в том числе и с людьми. Ж.И.Шиф показывает, что у всех категорий детей с психофизическими нарушениями в развитии страдает общение и, прежде всего, речевое. Цель исследования - выявить закономерности и особенности психофизического развития лиц с нарушением зрения. Объект исследования – лица с нарушением зрения. Предмет исследования – психофизическое развитие лиц с нарушением зрения. В ходе исследования предстоит решить следующие задачи: - определить закономерности и особенности психофизического развития лиц с нарушением зрения; - провести анализ психофизического развития лиц с нарушением зрения; - сформулировать пути работы со слабовидящими детьми для адаптации их в обществе. Для рассмотрения закономерностей и особенностей психофизического состояния у лиц с нарушением зрения были рассмотрены особенности развития и формирование мышления и речи дошкольников с ослабленным зрением как составляющие их психофизического состоянияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования - выявить закономерности и особенности психофизического развития лиц с нарушением зрения..docx
2019-11-10 01:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору. Отзывчивый, выполняет работу в срок, исправления в работе переделывает быстро. Советую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гражданское воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн-помощь по Методика преподавания математике. С-02146
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сказка как средство развития игры фантазирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные виды и функции протознаков
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 1 главу курсовой по Методика обучения географии. С-02432
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содержание методической деятельности воспитателя.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема Работы Методы работы с юридическими документами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Программированное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физкультурно- оздоровительные мероприятия в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Система оценки образовательных результатов
Понятие системы оценки образовательных результатов очень широко, оно включает в себя не только шкалу оценок, но и, в общем, механизм осуществления контрольно-диагностической связи между педагогом, учащимися (воспитанниками) и родителями, направленной на выявление успешности воспитательно-образовательного процесса.
Компонентами процесса оценки являются:
Функции системы оценки образовательных результа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы