Создан заказ №3524629
8 января 2019
Цель исследования - выявить закономерности и особенности психофизического развития лиц с нарушением зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Специальная педагогика. Институт дефектологического образования.
Требования к оформлению
https://www.herzen.spb.ru/main/structure/inst/iem/1413446437/1504522974/1504523085/1509957694/1509958709
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Зрение необходимо человеку для познания окружающего мира. С помощью зрения познаются существенные признаки объектов, осуществляется ориентация в пространстве и контроль за движениями. С помощью зрения человек ориентируется в пространстве. Нарушение в зрение ведет к отклонению во всех видах познавательной деятельности. Также снижается количество получаемой информации и ее качество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ограничиваются возможности формирования образов памяти и воображения. Происходят качественные изменения системы взаимоотношений анализаторов, возникают специфические особенности в процессе формирования образов, понятий, речи, в соотношении образного и понятийного мышления, ориентировке в пространстве и т.д. Значительные изменения происходят в физическом развитии: нарушается точность движений, снижается их интенсивность. Следовательно, у ребенка формируется своя, очень своеобразная психологическая система, качественно и структурно не схожая с системой нормально развивающегося ребенка.
Число слабовидящих в нашей стране колеблется от 5 до 7 миллионов и постоянно растет. Им необходима помощь в адаптации в обществе. Соответственно, изучение закономерностей и особенностей психофизического развития лиц с нарушением зрения дает возможность правильно оказывать этим лицам помощь и способствовать целенаправленному процессу внедрения конкретных способов.
Сравнение особенностей психического развития детей с различными нарушениями познавательной деятельности отражено в исследованиях Р.М.Боскис, Т.А.Власовой, JI.С. Выготского, В.И.Лубовского. В работах исследователей показаны возможные пути их коррекции и компенсации психолого-педагогическими средствами.
Л.С.Выготский сформулировал одну из важнейших закономерностей, присущую аномальному развитию, а именно, возникновение вторичных и третичных нарушений, вызванных первичным дефектом. Симптомами вторичных нарушений являются затруднения, связанные с взаимоотношениями со средой, в которой живет аномальный ребенок, в том числе и с людьми. Ж.И.Шиф показывает, что у всех категорий детей с психофизическими нарушениями в развитии страдает общение и, прежде всего, речевое.
Цель исследования - выявить закономерности и особенности психофизического развития лиц с нарушением зрения.
Объект исследования – лица с нарушением зрения.
Предмет исследования – психофизическое развитие лиц с нарушением зрения.
В ходе исследования предстоит решить следующие задачи:
- определить закономерности и особенности психофизического развития лиц с нарушением зрения;
- провести анализ психофизического развития лиц с нарушением зрения;
- сформулировать пути работы со слабовидящими детьми для адаптации их в обществе.
Для рассмотрения закономерностей и особенностей психофизического состояния у лиц с нарушением зрения были рассмотрены особенности развития и формирование мышления и речи дошкольников с ослабленным зрением как составляющие их психофизического состоянияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить закономерности и особенности психофизического развития лиц с нарушением зрения..docx
2019-11-10 01:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору. Отзывчивый, выполняет работу в срок, исправления в работе переделывает быстро. Советую автора.