Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период
Создан заказ №352467
24 ноября 2014

Организация деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление. 3. Введение (2–3 стр.), где должна быть кратко сформулирована постановка основной проблемы исследования и краткое описание программы исследования и вытекающие из нее конкретные задачи (задачей научного исследования не может быть анализ литературы, подготовка организационных условий эксп еримента, овладение методиками, оборудованием и прочие учебные задачи, являющиеся лишь вспомогательным средством в научном исследовании). Во введении кратко описываются основные идеи и подходы к решению данной проблемы на основе анализа имеющихся в этой области достижений (более подробное изложение состояния вопроса приводится в литературном обзоре), формулируются предмет, объект, задачи, обосновывается план и методические особенности основного эксперимента, его процедура, возможные результаты (гипотезы), формулируется основной тезис, подлежащий проверке и выносимый на защиту. 4. Литературный обзор или состояние проблемы исследования (общий объем не более 1/3 всего объема работы, т.е. порядка 10–15 стр.). В задачу данного раздела входит ознакомление читателя с наличным положением дел в соответствующей предмету исследования области, как это представляется с позиции автора. Кроме краткой истории вопроса, здесь необходимо осветить наиболее известные (не только в России, но и во всем мире) точки зрения и подходы к постановке и решению интересующей автора проблемы, а также современное (за последние 5 лет) состояние исследований в этой области. Изложение материала необходимо проводить не в виде набора фактов и цитат, а давать обоснованный ссылками авторский анализ и интерпретацию предлагаемых подходов и известных фактов, структурировать материал (обозначать соответствующие подразделы, а также называть весь этот раздел) исходя из логики раскрытия проблемы исследования. В данном разделе автор должен продемонстрировать свое понимание исторической логики развития проблемы и подвести читателя к пониманию актуальности, значимости и необходимости именно такой постановки проблемы исследования, как это будет делать далее автор. Завершать литературный обзор рекомендуется четко сформулированным резюме, содержащим краткие выводы, сделанные автором на основе анализа литературы. Ссылки на источники, по которым составляется обзор, должны быть полностью представлены в разделе «Список литературы» в конце работы. Допустимо ссылаться на обзорные работы или монографии, цитирующие конкретный источник по теме исследования, но в данном случае необходимо при цитировании указывать в скобках (цит. по ...). Этими же правилами следует руководствоваться при ссылках на источники и в других разделах ВР. Ссылки на источники приводятся в виде фамилий и инициалов авторов и года издания, например (Петров И.И., 2002; Витюгов А.Н., Григорьева А.П. и др., 2004). 5. Практическая часть (10-15 стр.). В этом разделе могут быть представлены результаты констатирующего или формирующего эксперимента, конспекты и анализ уроков или занятий, анализ программ. В данном разделе описываются и анализируются все полученные данные и выявленные закономерности. Изложение материала структурируется исходя из логики решения проблемы в соответствии с экспериментальным планом. Приводимые данные (целесообразно обобщать их в виде схем, графиков и таблиц) должны доказывать или опровергать выдвинутые ранее гипотезы. На схемах и графиках (или в подписях к ним) необходимо подробно разъяснять все условные знаки и обозначения, что отложено по осям и т.п. 6. Выводы (объем 0,5–1 стр.). В качестве выводов кратко (желательно в одном предложении) характеризуются самые главные результаты и выявленные закономерности; выводы должны соответствовать поставленным задачам и целям работы, главному тезису, выносимому на защиту. Большое число выводов или их чрезмерно подробное описание свидетельствует о неумении автора выделить главное в своих результатах. В необходимых случаях данный раздел может дополняться разделом «Заключение» (объем не более 1 стр.), в котором кратко подводятся итоги и намечаются перспективы дальнейшей работы. 7. Список литературы (объем зависит от количества цитированных источников, но не менее 15–20 работ). Целесообразно использовать тот же размер шрифта и межстрочных интервалов, как и в основном тексте; каждый источник описывается на отдельном абзаце. Литературные источники должны быть представлены таким образом, чтобы можно было найти сам источник и в нем нужную информацию. С этой целью для каждого источника необходимо указать: фамилии и инициалы всех авторов, название работы, / название журнала, его выходные данные (том, номер и др.), // название сборника, фамилии его редакторов или составителей и его дополнительные выходные данные, для всех источников место, издательство (для непериодических изданий) и год издания, страницы (если ссылаются на статью, главу в сборнике или на тезисы доклада, то указываются страницы начала и конца статьи, если же ссылаются на всю книгу или монографию целиком, то указывается общий объем страниц). Источники должны быть упорядочены и пронумерованы (источники на русском языке вначале, а затем все источники на иностранных языках); порядок следования работ в списке литературы — по алфавиту на основании фамилии первого (или единственного) автора, если несколько источников одного автора, — то по фамилии следующего соавтора (если есть) или по дате издания. 8. Приложение (необязательный раздел, объем которого не входит в расчет общего объема работы). Если данный раздел есть, то он должен быть хорошо структурирован и оформлен. В начале приложения необходимо давать общий список всех приложений (рисунков, таблиц, протоколов и других материалов). Каждое приложение должно сопровождаться не только номером и названием, но и необходимыми комментариями (подписями), расшифровывающими аббревиатуры. Читатель должен иметь всю необходимую информацию, чтобы разобраться в материалах приложения без обращения к основному тексту работы. Оформление ВР ВР предоставляется в печатном виде (используется одна сторона листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм). При написании должны соблюдаться поля: ​ левое – не менее 30 мм; ​ правое – не менее 10 мм; ​ верхнее –не менее 15 мм; ​ нижнее – 20 мм. Сокращения русских слов и словосочетаний должны соответствовать ГОСТ 77. Текст разделов должен разделяться на подразделы (параграфы). Разделы должны иметь заголовки, напечатанные прописными буквами, заголовки пoдpaздeлов печатают строчными буквами (кроме первой прописной). Разделы ВР следует начинать с новой страницы. Начиная подраздел или абзац, надо отступить от левого края листа на 35 – 40 мм. Названия разделов и подразделов не подчеркивают, после них не ставят точку, не выделяют цветом, не допускается перенос. Рисунки и таблицы в тексте должны отвечать требованиям ГОСТ: формат листов : А4 (210 х 297 мм) или A3 (297 х 420 мм). Каждый рисунок и таблица должны быть озаглавлены. Например, «Рисунок 1.1. Динамика возрастных изменений памяти»; «Таблица 3.2. Коэффициенты корреляции тестовых показателей» и т.п.. В рисунках и таблицах должны быть даны все пояснения для правильного понимания читателем приведенного материала (указаны значимые различия, подписаны оси на графиках и т.д.). Нумерация. Страницы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер на нем не ставят. На последующих страницах номер проставляют в правом верхнем углу. Введение, заключение и список литературы в содержании не нумеруют. Разделы (главы) должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы (параграфы) нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела (параграфа) состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела должна быть точка. Например, второй пункт первого подраздела (параграфа) первого раздела (главы): 1.1.2. Иллюстрации (таблицы, чертежи, схемы, графики), которые расположены на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц. Таблицу, рисунок или чертеж, размеры которого больше формата А4, учитывают как одну страницу. Иллюстрации (кроме таблиц) обозначаются словом «рис.» и нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах раздела (главы), за исключением иллюстраций, приведенных в приложении. Номер иллюстрации (за исключением таблиц) должен состоять из номера раздела (главы) и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Haпpимер, рис. 1.2. (второй рисунок первого раздела (главы)). Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами (за исключением таблиц, приведенных в приложении) в пределах раздела (главы). В правом верхнем углу таблицы над соответствующим заголовком помещают надпись «Табл.» с указанием номера таблицы. Номер таблицы должен состоять из номера раздела (главы) и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Например, табл. 1.2 (вторая таблица первого раздела). Если в работе одна таблица, ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут. При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и номер ее указывают один раз справа над первой частью таблицы; над другими частями пишут слово «продолжение». Если в работе несколько таблиц, то после слова «продолжение» указывают номер таблицы, например, «продолжение табл. 1.2». Общий объем работы – примерно 30–40 стр. стандартного машинописного текста) (без приложений). Текст набирается шрифтом Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Организация деятельности первоклассников на уроках математики в дочисловой период.docx
2018-10-08 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, автор учел все пожелания и требования по курсовой. Рекомендую автора как грамотного и опытного специалиста. Если появится необходимость обязательно выберу Аллу Игоревну и Вам рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование игровых приёмов на уроках ОРКСЭ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Создание предметной среды учебной дисциплины
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические проблемы подготовки детей к школе в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение-важнейший источник об окружающем мире.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы