Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект горячего цеха кафе при гостинице на 20 мест
Создан заказ №3524953
8 января 2019

Проект горячего цеха кафе при гостинице на 20 мест

Как заказчик описал требования к работе:
То что в файле, это не приняли, так как надо сделать по ноаым ГОСТам. Тема курсовой: Проект горячего цеха кафе " Манго" при гостинице на 20 мест. Нужно описать предприятие (1. характеристика производственной группы; 2. группа производственных помещений цеха; 3. административно бытовые помещения; 4. технические помещения). Плюс чертёж на 1 листе выполненный в автокаде (планировка предприятия, показать движение сырья, что бы не было перекрещивания). Это задание было. Замечания: Контрольная должна быть выполнена в рамках. - в работе использована старая информация 90х годов, а в методичке указана литература с 2006 г по сей день (госты и новые понятия меняются)ю - кафе работает на п/ф (это надо исправить на то что кафе работает на сырье и полностью изготавливают продукцию) - нет зонирования цехов: мясо - рыбный, горячий, холодный, мойка, овощной цех, стол раздачи где выдают готовые блюда, складские помещения где должны храниться продукты и сырьё,сбор мусора и пищевых отходов - мало оборудования в цехах (холодильного, вспомогательного, теплового, механического) - поставить барную стойку где будет установлен р - кипер и касса где официанты забивают заказы, чеки выходят на кухню их читает шеф - повар кафе. - должна быть санитарная комната для посетителей, гардеро
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Проект горячего цеха кафе при гостинице на 20 мест.docx
2019-01-14 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!Выполнил работу раньше срока,всегда отвечает на сообщения,работы хорошего качества.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация и фальсификация продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и оценка качества яблок поздних сортов созревания
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в магазине пятерочка
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОВАРОВЕДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема 2
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
актуальные проблемы микробиологии продовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы