Создан заказ №3526365
8 января 2019
Имеются следующие данные по фирмам По данным о десяти фирмах построить 1
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Имеются следующие данные по фирмам:
По данным о десяти фирмах построить:
1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
Сделать выводы.
3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
• показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
• основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса.
Сделать выводы.
Распределение данных по вариантам:
Вариант 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные фирм 1-10.
Вариант 2. Данные фирм 6-15.
Вариант 3. Данные фирм 11-20.
Решение:
Исходные данные:
Таблица 1.1.
Исходные данные по варианту
Номер фирмы Затраты на рекламу в у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс. у.е.
11 6 1,5 0,25
12 8 2 0,43
13 6 1,4 0,27
14 9 2,5 0,5
15 7 1,2 0,25
16 1 0,2 5
17 4 0,7 0,16
18 7 1,2 0,2
19 4 1 0,22
20 5 0,9 0,2
По данным о десяти фирмах построим
1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определим частоты, частости, кумулятивные частоты и частости.
Получаем:
Таблица 1.2
Распределение фирм по затратам на рекламу
Затраты на рекламу в у.е. Частоты Частости
Кумулятивные частоты Кумулятивные частости
1 1 0,1 1 0,1
4 2 0,2 3 0,3
5 1 0,1 4 0,4
6 2 0,2 6 0,6
7 2 0,2 8 0,8
8 1 0,1 9 0,9
9 1 0,1 10 1
Итого 10 1 - -
Распределение фирм по затратам на рекламу достаточно равномерно, одно значение признака имеют от до 2 фирм.
Определим, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.: w = 4/10*100 = 40%.
Изобразим дискретный ряд распределения в виде полигона:
Рис. 1.1. Полигон рспределения фирм по затратам на рекламу
2. Построим равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп.
Интервал распределения:
= (9 – 1)/4 = 2 у.е.
Для каждой группы и для всей совокупности рассчитаем затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представим в аналитической таблице.
Таблица 1.3
Интервальный ряд распределения фирм по затратам на рекламу
Затраты на рекламу, у.е. Количество Затраты на рекламу, у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс. у.е. Уровень прибыли на единицу товарооборота, %
Всего На 1 фирму Всего На 1 фирму Всего На 1 фирму
1 - 3 1 1 1,00 0,2 0,200 0,05 0,050 25,00
3 - 5 2 8 4,00 1,7 0,850 0,38 0,190 22,35
5 - 7 3 17 5,67 3,8 1,267 0,72 0,240 18,95
7 - 9 4 31 7,75 6,9 1,725 1,38 0,345 20,00
Итого 10 57 5,70 12,6 1,260 2,53 0,253 20,08
Изобразим интервальный ряд распределения в виде гистограммы:
Рис. 1.2. Гистограмма рспределения фирм по затратам на рекламу
Мы видим, что наибольшее число фирм размещено в последнем интервале - 4, с расходами на рекламу от 7 до 9 у.е. Кроме того, сущенствует прямая связь между расходами на рекламу, товарооборотом и прибылью, их средние значение в группах растут с ростом средних затрат на рекламу...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имеются следующие данные по фирмам
По данным о десяти фирмах построить
1.docx
2019-01-12 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное-огромное спасибо!!! Автор-умничка. Всё сделано подробно, качественно и в срок.