Создан заказ №3526514
9 января 2019
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной конкуренции успешно развиваться могут только те субъекты, которые обладают полной и достоверной информацией о рынке. При планировании маркетинга на предприятии важным вопросом является изучение рыночной ситуации и закономерностей функционирования рынка. Оценить рыночную ситуацию позволяет анализ и прогноз конъюнктуры рынка.
Проблема организации исследования конъюнктуры рынка актуальна для всех товарных рынков, в том числе для рынка товаров автотюнинга, на котором действует исследуемое предприятие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях автомобиль стал не роскошью, а необходимостью, поэтому увеличилось количество автовладельцев, в результате стали развиваться новые потребности и формироваться новые рынки. Одной из таких новых потребностей стал тюнинг автомобилей, то есть улучшение их экстерьера и интерьера за счет дизайнерских элементов. Для любого игрока на данном рынке важно понимать рыночную ситуацию, поскольку это понимание позволяет строить прогнозы продаж, формировать ассортимент, разрабатывать ценовую политику.
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ маркетинговой деятельности исследуемого предприятия;
изучить теоретические аспекты анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка;
разработать проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на основании результатов проведенного исследования.
Объектом исследования является предприятие ООО «Новые решения», действующее на рынке товаров для автотюнинга. Предмет исследования – подходы и методы анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка.
Теоретико-методическую основу курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных специалистов в области теории маркетинга, исследований конъюнктуры рынка, экономической теории, статистики, экономико-математического моделирования, таких, как Ф. Котлер, Н.К. Малхотра, И.К. Беляевский, Р.Б. Ноздрёва, Е.В. Носкова, И.М. Романова, С.Г. Светуньков и др., а также научные статьи российских ученых в области методического обеспечения исследования конъюнктуры рынков, опубликованные в 2011-2018 гг.
Информационную базу курсовой работы составили данные внутренней и внешней отчетности ООО «Новые решения», информация с сайта ООО «Новые решения», данные Федеральной службы государственной статистики РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка..docx
2019-01-15 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор сработал хорошо, вот только плохо реагировал на исправление и корректировки, просто молчал, приходилось самой дорабатывать.....