Создан заказ №3533124
10 января 2019
Взаимосвязь эмоционального интеллекта руководителя среднего звена с удовлетворенностью трудового коллектива
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Общественные научные дисциплины только с недавних пор стали уделять внимание эмоциональным аспектам развития и проявления личности. До определенного момента эмоциональная сфера считалась неподдающейся идентификации, точному измерению и полной интерпретации. С современной точки зрения эмоциональная сфера имеет значительное влияние на эффективность адаптации в новом коллективе и поведение индивида. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Известный исследователь Д. Гоулман провел большое количество исследований на тему эмоционального интеллекта и эмоционального лидерства. Результаты его исследований помогли установить, что вне зависимости от того как управляет руководитель «значение эмоционального интеллекта в два раза превышало важность всех прочих составляющих, которые необходимы для достижения выдающихся результатов». Для нас представляет интересным, что помимо важности эмоционального интеллекта в процессе управления, он (ЭИ) оказывает положительное влияние на получение прибыли. Иначе говоря, чем выше уровень эмоционального интеллекта высшего руководства, тем значительнее прибыль.
Эмоциональный интеллект достаточно ярко проявляется в ситуациях непосредственного общения. Высокий уровень эмоционального интеллекта имеется значение для людей, в чью сферу деятельности входит взаимодействие с другими людьми, будь то специалисты или клиенты. От того, насколько успешно и эффективно общение зависит и результат профессиональной деятельности. Для руководителя большое значение имеют личностные характеристики, индивидуальные способности и профессиональные навыки – в комплексе все это определяет успешность и качество работы руководителя. Однако немаловажно и то, что они определяют общую атмосферу в той социальной среде, которой управляет руководитель, формируют культуру общения и взаимодействия, общий дух сотрудничества подчиненных и отношения друг к другу. Это влияние особенно заметно в управленческой среде, где общение и его эмоциональный комфорт принципиально важны.
В современных условиях персонал организации является ее основным активом, обеспечивающим ее устойчивое развитие и, что далеко немаловажно, конкурентоспособность. Важнейшей задачей, которая стоит перед современным российским бизнес-сообществом, является разработка механизмов управления организационным поведением каждого сотрудника. Если организационное поведение способствует достижению стратегических целей организации, когда основной вектор поведения всех сотрудников совпадает с движением организации к достижению ее стратегических целей, то оно будет эффективным. Однако достижение этих целей будет возможно только при обеспечении устойчивости этого движения. Такую устойчивость поведению сотрудников может придать удовлетворенность работой (удовлетворенность трудом). Именно поэтому на сегодняшний день в большинстве развитых стран поведенческая составляющая персонала в структуре той или иной организации является одним из основных факторов нормального социального функционирования каждого из сотрудниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Взаимосвязь эмоционального интеллекта руководителя среднего звена с удовлетворенностью трудового коллектива.docx
2019-01-16 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Хочу поблагодарить Автора за качественную и в короткий срок выполненную работу. Вы просто меня спасли.)) Спасибо!