Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие памяти младших школьников на уроках окружающего мира
Создан заказ №3540130
12 января 2019

Развитие памяти младших школьников на уроках окружающего мира

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Развитие памяти младших школьников на уроках окружающего мира" План курсовой работы: Введение (актуальность темы, цель и задачи работы, не больше 2 страниц) Глава 1. Теоретические основы развития памяти младших 1.1. Психолого-педагогические особенности развития памяти в младшем школьном возрасте 1.2. Память как психически-познавательный процесс 1.3. Анализ содержания образования по дисциплине “Окружающий мир” 1.4. Использование уроков окружающего мира для развития памяти младших школьников Заключение Список литературы Использовать литературу по теме исследования - не менее 10 источников (более половины - год издания после 2012 года) В тексте курсовой работы должны быть ссылки на все литературные источники, перечисленные в списке литературы. Оригинальность курсовой работы должна составлять не меньше 60% -75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Развитие и формирование памяти младших школьников всегда было одним из центральных вопросов, которому посвящено немало трудов по педагогике и психологии. На самом деле, данный аспект важен как для педагогов и психологов, так и для самих детей и их родителей. Так исторически сложилось, что в жизни каждому индивидууму приходится запоминать большой объем информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А с учетом современных тенденций и быстрого ритма повседневной жизни, который не дает порой расслабиться ни на минуту, людям приходится запоминать в разы больше. Это касается не только взрослых людей, которым приходится перерабатывать большое количество информации в силу своей работы, но и детей. Современная школьная программа и различные нововведения, которыми богаты учебно-методические комплексы, предполагают, что дети должны усваивать много новой информации. Особенно этот вопрос актуален для младших школьников. После поступления в школу их важнейшая задача заключается в том, чтобы получать и усваивать требуемую информацию. Недостаточный уровень развития памяти может привести к низкой успеваемости ребенка и в будущем спровоцировать абсолютное нежелание учиться. Важно помнить, что память является основой многих, если не всех, способностей человека. Она – есть центральное условие получения знаний и навыков, формирования способностей и привычек. В свою очередь, изучение окружающего мира оказывает благотворное влияние на развитие разных сторон личности ребенка и, прежде всего, на его умственное развитие. В процессе познания природы, социального мира происходит совершенствование мышления, речи, развивается любознательность и соответственно память. Таким образом, значимым становиться изучение возможностей развития памяти на уроках окружающего мира, однако, в современном научном поле, данная проблема разработана недостаточно. Объект исследования – процесс развития памяти младших школьников. Предмет исследования – особенности и возможности развития памяти младших школьников на уроках окружающего мира. Цель исследования – изучение особенностей и возможностей развития памяти младших школьников на уроках окружающего мира. Задачи исследования: 1. Рассмотреть психолого-педагогические особенности развития памяти в младшем школьном возрасте.  2. Охарактеризовать память как психически-познавательный процесс.  3. Провести анализ содержания образования по дисциплине «Окружающий мир».  4. Изучить специфику использования уроков окружающего мира для развития памяти младших школьников.   Теоретическими и методологическими курсового исследования являются исследования авторов по проблеме развития памяти (Блонский П.П., Казаренко В.А., Смирнов А.А., Черемошкина Л.В. и др.). В работе были применены следующие методы: - сбор и анализ теоретической литературы; - синтез; - сравнение; - обобщение; - реферированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Развитие памяти младших школьников на уроках окружающего мира.docx
2019-06-03 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает быстро, корректирует сразу. Работа выполнена отлично!!! Мне все понравилось 😁

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игрушка как средство всестороннего развития детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние урбанизации на процесс социализации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лечебная педагогика в системе раннего вмешательства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Тенденции свободного воспитания в мире
Вопросы эффективного воспитания детей всегда занимали умы ученых педагогов. С течением времени изменялись требования к личности человека его знаниями, умениями и навыкам, соответственно процесс воспитания детей претерпевал изменения, разрабатывались новые теории и идеи. Интерес к воспитанию свободной и самостоятельной личности был актуален во все времена. Одним из основных направлений, ориентирова...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Тенденции свободного воспитания в мире
Вопросы эффективного воспитания детей всегда занимали умы ученых педагогов. С течением времени изменялись требования к личности человека его знаниями, умениями и навыкам, соответственно процесс воспитания детей претерпевал изменения, разрабатывались новые теории и идеи. Интерес к воспитанию свободной и самостоятельной личности был актуален во все времена. Одним из основных направлений, ориентирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы