Создан заказ №3541051
12 января 2019
Целью работы является определение моделей формирования организационной культуры ООО «ПромСервис» и предложение мероприятий по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организационная культура имеет очень большое значение как во взаимоотношениях между персоналом, так и в организации в целом. Она может быть как сильнейшим катализатором, так и, при неудачах - быть сильнейшим тормозом в воплощении в реальность различных стратегических планов, которые разрабатывает руководство.
Понятию «Организационная культура» невозможно дать какое-то определенное описание, так как это термин, являющийся, по сути, является всем, что лежит за видимой жизнью организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К этому понятию относится поведение людей, их работоспособность, межличностные отношения и, исходя из всего вышеперечисленного, к понятию «организационная культура» можно отнести даже финансово-экономические результаты компании.
Если руководитель хочет, чтобы работники относились к работе с уважением, исповедуя те же ценности и формы поведения, что и он сам, организационной культуре необходимо уделить большое внимание и, ни в коем случае, не оставлять эту сферу деятельности на самотек. Большинство компаний добивается успеха исключительно благодаря тому, что уделяют большое внимание своим сотрудникам, их настрою на работу и желанию реализовать цели, которые описывает компания.
Так как в России такое понятие как «организационная культура», появилось относительно недавно, ее теоретическое обоснование выглядит скромно, а требуемое, для реализации, методологическое обеспечение практически отсутствует. Поэтому в стране активно происходит расширение исследований в области теории, а также в применении методов эффективной реализации организационной культуры в жизни.
Объектом изучения является компания ООО «ПромСервис».
Предметом изучения - является формирование организационной культуры предприятия ООО «ПромСервис».
Целью работы является определение моделей формирования организационной культуры ООО «ПромСервис» и предложение мероприятий по ее совершенствованию.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы организационной культуры;
проанализировать организационную культуру ООО «ПромСервис»;
предложить мероприятия по совершенствованию организационной культуры ООО «ПромСервис».
Теоретической основой работы послужили учебные материалы, материалы научных статей, источники сети Интернет. Существенный вклад в разработку вопросов организационной культуры предприятия внесли такие авторы: Ангелова А.Ю., Ильин Е.П., Винокуров Л.В., С. Ю. Трапицына, С.А. Шапиро, Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова, И.В. Грошев, Е. В. Селезнева, В. А. Спивак, О. А. Лапшова, И. В. Чарная, Герасимов Б.Н., Н.О. Бурмистрова, В.Н. Бабковская, А.В. Давыдов, О.Ю. Патласов, Богомолова А.В.
Методологической базой исследования выступали такие методы: анализа, наблюдения, сравнения, обобщения.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является определение моделей формирования организационной культуры ООО «ПромСервис» и предложение мероприятий по ее совершенствованию..docx
2019-01-18 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо. Работа выполнена хорошо.
все замечания, доработки выполнялись.
приятно работать.
спасибо!!!!