Создан заказ №3541942
12 января 2019
Педагогические условия формирования представлений о профессиях взрослых у детей шестого года жизни поср
Как заказчик описал требования к работе:
срочная доработка готовой работы. работу пришлю в личные. требования прикрепила.в основном требуется подогнать оформление и список литературы, ошибки в словах и в знаках препинаниях.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Трудовое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач нашего общества. Задачи по формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества у детей дошкольного возраста отражены в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) в области «Социально-коммуникативное развитие». ФГОС ДО ставит такую задачу: «формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества». (работа была выполнена специалистами author24.ru) [1].
В п.3.1 ФГОС ДО определены требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Для успешного решения задач, предусмотренных программой по формированию у детей дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества, первостепенное значение имеет создание необходимых условий. Только при качественной организации ребенок испытывает радость от труда. Согласно ФГОС дошкольного образования содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по организации трудовой деятельности должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей [1].
В период дошкольного детства дети проявляют большой интерес к профессиям взрослых: возникает желание подражать старшим, дети чувствуют радость и удовлетворение от трудовых действий, осознают пользу труда, проявляют бережное отношение к труду взрослых. Все это дает возможность выбрать ребенку свой путь в будущем. Ведь ребенок, который пришел сегодня в детский сад, - это будущий труженик, активный участник грандиозных свершений, что происходят в нашей стране.
Изучением вопроса воспитательного значения труда в дошкольной организации занимались такие педагоги, как Белоус А.Н., Глотова В.И., Ендовицкая Т.В., Логинова В.И., Машовец М.А.. Проблема ознакомления дошкольников с трудом взрослых достаточно полно представлена в трудах Ю.К. Бабанского, О.С. Богдановой, А.Я. Журкиной, И.И. Зарецкой, В.М. Коротова, Т.Н. Мальковской, И.С. Марьенко, Т.И. Шамовой, И.Ф. Свадковского и др. Так же известны труды отечественных и российских психологов Неверович, Т.И. Пониманская, О.И. Соловьева, В.А. Фролова, Д.Б. Эльконин и др.
На сегодняшний день социально-экономические условия создают не совсем благоприятные условия для нравственного развития подрастающего поколения. На современном этапе развития дошкольного образования трудовое воспитание дошкольников является достаточно противоречивой проблемой. Так, например, А.В. Петровский, доктор психологических наук считает, что «…воспитывает не труд, а деятельно - опосредованное общение. Я - против реанимации термина «трудовое воспитание», я - за воспитание в деле» [2]. Известный российский педагог С.А. Шатрова также полагает, что постановка трудового воспитания требует определенной коррекции, особенно в методике [2].
В тоже время, содержание образовательно-воспитательной работы по ознакомлению детей с профессиями должно учитывать уровни знаний детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогические условия формирования представлений о профессиях взрослых у детей шестого года жизни поср.docx
2019-01-18 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор. написала работу быстро и качественно. вносила изменения по моей просьбе. защитилась я на отлично. спасибо огромное!