Создан заказ №3545466
13 января 2019
Целью данной работы являются современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по организационному развитию. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время реклама играет одну из главных ролей в продажах. При этом продвижение различных товаров и услуг, а также общее развитие бизнеса будут более успешными в том случае, если компания сможет разработать и осуществить на практике достаточно эффективные рекламные проекты.
На сегодняшний день без использования рекламы не обходится ни одна известная фирма. Вместе с тем рекламе свойственно постоянно изменяется, таким образом, возникают новые виды рекламы, меняются формы подачи и освещения рекламного материала.
Помимо прочего мода также оказывает свое влияние на рекламу, являясь одним из движущих факторов необходимых для дальнейшего развития и изменения рекламы.
Для того чтобы всегда быть в тренде, создавать интересные, уникальные и самое главное успешные рекламные проекты, необходимо тщательно следить за активным развитием рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидно, что реклама является отражением современного общества и жизни, оттого все возможные изменения, происходящие в данной сфере взаимосвязаны с очень быстро развивающимся миром высоких технологий. [10]
Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, которая профилируется на выполнении разного рода рекламных функций, а именно: проведении рекламных исследований, составлении планов рекламной деятельности, на разработке и проведении рекламных кампаний, в том числе на подготовке рекламных обращений, создании рекламных носителей, а также на размещении рекламных обращений.
Рекламное агентство выполняет все вышеуказанное за счет клиентов-рекламодателей, выступая при этом от их имени. Кроме того рекламное агентство имеет перед рекламодателями финансовые, юридические, а также морально-этические обязательства. [1]
Актуальность данной работы заключается в том, что рекламные технологии широко и прочно вошли как в бизнес-деятельность предприятий, которые занимаются производством различных товаров, и предоставлением множества разного рода услуг, так и в повседневную жизнь людей.
Таким образом, ежедневно сталкиваясь с ними, люди фактически не стали их замечать, люди перестали их оценивать, люди не удивляются им и не задумываются о том, что рекламные технологии будут представлять себя в будущем, а также что еще можно использовать с целью лучшего представления товара и услуги искушенному потребителю.
Сфера услуг в данном отношении является более уязвимой, так как услуги, обладая собственной спецификой, продолжают оставаться для каждого пользователя чем-то неосязаемым и непонятным вплоть до момента их оказания клиенту.
Вследствие этого, рекламные технологии рассчитаны не только на продвижение определенной компании и на ее защиту от конкурентов, но и на материализацию предоставляемых услуг, а также для создания их осязаемого образа. [2]
Зачастую рекламные агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря собственной репутации или своей величине. Однако, в большинстве случаев, клиент делает предложение сразу нескольким рекламным агентствам о представлении своих презентаций, по итоговым результатам которых он и делает свой окончательный выбор. [7]
Среди главных общемировых тенденций развития рекламного бизнеса можно выделить следующие тенденции: концентрацию капитала; усиление процессов специализации рекламных агентств, при одновременной диверсификации, реализуемых ими услуг; рост профессионального уровня; дальнейшее укрепление исследовательской базы; оптимизацию управленческих схем рекламных организаций и так далее. [5]
Целью данной работы являются современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития.
I Виды СОВРЕМЕННЫХ рекламных агентстПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы являются современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития..docx
2019-01-19 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все очень хорошо. Работа в срок и на любые коррекции автор любезно соглашается. Спасибо.