Создан заказ №3545466
13 января 2019
Целью данной работы являются современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по организационному развитию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время реклама играет одну из главных ролей в продажах. При этом продвижение различных товаров и услуг, а также общее развитие бизнеса будут более успешными в том случае, если компания сможет разработать и осуществить на практике достаточно эффективные рекламные проекты.
На сегодняшний день без использования рекламы не обходится ни одна известная фирма. Вместе с тем рекламе свойственно постоянно изменяется, таким образом, возникают новые виды рекламы, меняются формы подачи и освещения рекламного материала.
Помимо прочего мода также оказывает свое влияние на рекламу, являясь одним из движущих факторов необходимых для дальнейшего развития и изменения рекламы.
Для того чтобы всегда быть в тренде, создавать интересные, уникальные и самое главное успешные рекламные проекты, необходимо тщательно следить за активным развитием рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что реклама является отражением современного общества и жизни, оттого все возможные изменения, происходящие в данной сфере взаимосвязаны с очень быстро развивающимся миром высоких технологий. [10]
Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, которая профилируется на выполнении разного рода рекламных функций, а именно: проведении рекламных исследований, составлении планов рекламной деятельности, на разработке и проведении рекламных кампаний, в том числе на подготовке рекламных обращений, создании рекламных носителей, а также на размещении рекламных обращений.
Рекламное агентство выполняет все вышеуказанное за счет клиентов-рекламодателей, выступая при этом от их имени. Кроме того рекламное агентство имеет перед рекламодателями финансовые, юридические, а также морально-этические обязательства. [1]
Актуальность данной работы заключается в том, что рекламные технологии широко и прочно вошли как в бизнес-деятельность предприятий, которые занимаются производством различных товаров, и предоставлением множества разного рода услуг, так и в повседневную жизнь людей.
Таким образом, ежедневно сталкиваясь с ними, люди фактически не стали их замечать, люди перестали их оценивать, люди не удивляются им и не задумываются о том, что рекламные технологии будут представлять себя в будущем, а также что еще можно использовать с целью лучшего представления товара и услуги искушенному потребителю.
Сфера услуг в данном отношении является более уязвимой, так как услуги, обладая собственной спецификой, продолжают оставаться для каждого пользователя чем-то неосязаемым и непонятным вплоть до момента их оказания клиенту.
Вследствие этого, рекламные технологии рассчитаны не только на продвижение определенной компании и на ее защиту от конкурентов, но и на материализацию предоставляемых услуг, а также для создания их осязаемого образа. [2]
Зачастую рекламные агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря собственной репутации или своей величине. Однако, в большинстве случаев, клиент делает предложение сразу нескольким рекламным агентствам о представлении своих презентаций, по итоговым результатам которых он и делает свой окончательный выбор. [7]
Среди главных общемировых тенденций развития рекламного бизнеса можно выделить следующие тенденции: концентрацию капитала; усиление процессов специализации рекламных агентств, при одновременной диверсификации, реализуемых ими услуг; рост профессионального уровня; дальнейшее укрепление исследовательской базы; оптимизацию управленческих схем рекламных организаций и так далее. [5]
Целью данной работы являются современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития.
I Виды СОВРЕМЕННЫХ рекламных агентстПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы являются современные рекламные агентства: виды, организационные структуры, тенденции развития..docx
2019-01-19 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень хорошо. Работа в срок и на любые коррекции автор любезно соглашается. Спасибо.