Создан заказ №3546421
14 января 2019
Целью исследования является определение направлений и способов развития информационных технологий в коммерческом банке.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Информационные технологии в экономике
Есть набросок плана
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В отечественной банковской деятельности постоянно возрастает роль современных информационных технологий. На современном этапе информатизации важно не только создать безопасную и современную инфраструктуру, сети, центры обработки данных, но и начать создавать на базе этой инфраструктуры то, что во всем мире называют термином «цифровая экономика» и что принесет государству и ее населению новые источники доходов.
Банковская система России самым активным образом принимает участие в решении поставленной задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, нужно отметить, что полноценная разработка и внедрение эффективной стратегии развития и использования информационных технологий зависит главным образом от понимания сути и сложности взаимозависимости факторов влияния — как позитивных, так и негативных, а также способности выделить те, которые играют основную роль на конкретном, этапе развития банковской системы.
В рамках осуществляемых демографических изменений менеджеры департаментов информационных служб банков также столкнулись с острой проблемой дефицита специалистов. И если еще несколько лет назад такая проблема связывалась в основном с дифференциацией уровня оплаты труда и миграцией специалистов между учреждениями и сферами деятельности, то сегодня, формируя политику на ближайшее будущее, банки должны осознавать, что даже рост материальной заинтересованности специалистов сферы информационных технологий не решит проблему с укомплектованностью ими штата. Их просто не будет хватать под постоянно растущее количество задач.
То есть, если раньше руководители решали проблему роста эффективности имеющегося человеческого капитала в основном в связи с экономией затрат (и актуальность данного фактора сохраняется), то в настоящее время к нему добавился также фактор дефицита самих трудовых ресурсов.
Другим отрицательным фактором, влияющим на обеспеченность структурных подразделений российских банков специалистами информационных технологий, является ориентация отечественных компаний-разработчиков на иностранные рынки, работа на которых может принести большую прибыль.
В результате, можно сделать вывод, что одним из принципов стратегии развития информационных технологий в коммерческих банках должен стать внедрение эффективных, и в первую очередь, безопасных, надежных и трудосберегающих технологий. Все вышесказанное и обусловило актуальность выбора темы исследования.
Степень научной разработанности. Вопросы, связанные с развитием информационных технологий в банковской сфере, представлены в работах Безкоровайного М.М., Давлеткиреевой Л.З., Жиляева А.Н., Татузова А.Л. и др. Однако сами технологии в части функциональных возможностей, удобства использования и безопасности требуют дальнейшего научного исследования и совершенствования.
Целью исследования является определение направлений и способов развития информационных технологий в коммерческом банке.
Достижение этой цели предполагает решение комплекса следующих задач:
1) изучить сущность и понятие информационных технологий;
2) классифицировать виды программного обеспечения в банковской индустрии;
3) исследовать основные направления развития информационных технологий в деятельности коммерческих банков;
4) провести анализ уровня развития информационных технологий в Банке;
5) на основе проведенного анализа предложить направления развития информационных технологий в коммерческом банке. Объектом исследования являются информационные технологии в коммерческом банке.
Предметом исследования выступает система информационных, финансовых и организационных процессов, возникающих в коммерческом банке в процессе внедрения и использования информационных технологий. Работа выполнена на материалах ПАО «ВТБ 24».
Теоретической основой для исследования послужили учебники, учебные пособия по банковскому делу, журнальные статьи, федеральное законодательство и нормативно-правовые акты Российской Федерации, материалы Банка России. В качестве информационной базы использовалась финансовая отчетность и внутренние документы ПАО «ВТБ 24». Методологическая база.
В процессе исследования использовались различные приемы и методы: дедуктивный и индуктивный методы, синтез, индексный анализ, дедуктивные и индуктивный методы исследования и др. Практическая значимость работы заключается в предложенных рекомендациях по развитию информационных технологий в ПАО «ВТБ 24».
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературы, содержащего 60 наименований. В первой главе работы предметом теоретического исследования выступают сущность, виды и основные направления развития информационных технологий в деятельности коммерческих банков.
Вторая глава является практическим разделом, в котором проведена оценка развития информационных технологий ПАО «ВТБ 24» и предложены мероприятия по ее повышениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является определение направлений и способов развития информационных технологий в коммерческом банке..docx
2019-11-21 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень ответственный автор. Правила все замечания и недочеты.
Преподаватель оценил работу хорошо.
Спасибо!