Создан заказ №3567780
20 января 2019
Вы Васнецова Тамара Васильевна 43 года Вы приобрели светлую куртку в магазине на Невском проспекте
Как заказчик описал требования к работе:
Кейс 4.
Вы Васнецова Тамара Васильевна, 43 года. Вы приобрели светлую куртку в магазине на Невском проспекте. Носили ее всю прошлую весну. Потом сдали в химчистку. Но после чистки вы обнаружили, что куртка безнадежно испорчена. В химчистке Вам это объяснили производственным браком Вы позвонили в ма
газин, объяснили ситуацию, но юрист магазина сказал, что в данном случае сделать уже ничего нельзя. Вы хотите получить компенсацию за испорченную куртку.
Информация для ответов на вопросы:
Куртка куплена 12 декабря 2016 года. В магазине «Вернисаж» Куртка из плащевой ткани бежевого цвета на подкладке из искусственного меха, размер 46, по цене 6800 рублей. Чек сохранился. На бирке, вшитой в подкладку куртки, специальными обозначениями была запрещена стирка и рекомендована химическая чистка изделия. Первый раз в химчистку куртку понесла в конце мая 2016 г. Но приемщик химчистки не хотел брать куртку, сказал, что она неправильно сшита и подкладка от чистки может сесть. Тогда вы отправились в другую химчистку, где Вам сказали то же самое. Вы повесили куртку в шкаф, где она провисела все лето. В начале осени Вы снова решили почистить куртку. Отнесли ее в химчистку, где куртку приняли. А при получении куртки из химчистки вы обнаружены, что куртка испорчена и непригодна для стирки. В химчистке Вам сказали, что это производственный брак, поэтому за порчу куртки они ответственности не несут. Тогда Вы позвонили в магазин, в котором купили куртку. Юрист магазина сказал, что ничем не может помочь, потому что непонятно, что вызвало порчу изделия, может быть, куртка была просто постирана, несмотря на запрет. К тому же прошло столько времени, а законом для возврата вещи установлен срок 14 дней. Да и вообще он сомневается, что бракованная куртка могла быть куплена у них в магазине, потому что «Вернисаж» работает только с надежными поставщиками, и ни одной подобной претензии к ним не поступало. Все документы из магазина и химчистки у вас сохранены. Вы хотите возместить стоимость испорченной куртки.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Вы Васнецова Тамара Васильевна, 43 года. Вы приобрели светлую куртку в магазине на Невском проспекте. Носили ее всю прошлую весну. Потом сдали в химчистку. Но после чистки вы обнаружили, что куртка безнадежно испорчена. В химчистке Вам это объяснили производственным браком Вы позвонили в магазин, объяснили ситуацию, но юрист магазина сказал, что в данном случае сделать уже ничего нельзя. Вы хотите получить компенсацию за испорченную куртку. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Информация для ответов на вопросы:
Куртка куплена 12 декабря 2016 года. В магазине «Вернисаж» Куртка из плащевой ткани бежевого цвета на подкладке из искусственного меха, размер 46, по цене 6800 рублей. Чек сохранился. На бирке, вшитой в подкладку куртки, специальными обозначениями была запрещена стирка и рекомендована химическая чистка изделия. Первый раз в химчистку куртку понесла в конце мая 2016 г. Но приемщик химчистки не хотел брать куртку, сказал, что она неправильно сшита и подкладка от чистки может сесть. Тогда вы отправились в другую химчистку, где Вам сказали то же самое. Вы повесили куртку в шкаф, где она провисела все лето. В начале осени Вы снова решили почистить куртку. Отнесли ее в химчистку, где куртку приняли. А при получении куртки из химчистки вы обнаружены, что куртка испорчена и непригодна для стирки. В химчистке Вам сказали, что это производственный брак, поэтому за порчу куртки они ответственности не несут. Тогда Вы позвонили в магазин, в котором купили куртку. Юрист магазина сказал, что ничем не может помочь, потому что непонятно, что вызвало порчу изделия, может быть, куртка была просто постирана, несмотря на запрет. К тому же прошло столько времени, а законом для возврата вещи установлен срок 14 дней. Да и вообще он сомневается, что бракованная куртка могла быть куплена у них в магазине, потому что «Вернисаж» работает только с надежными поставщиками, и ни одной подобной претензии к ним не поступало. Все документы из магазина и химчистки у вас сохранены. Вы хотите возместить стоимость испорченной куртки.
Решение:
В соостветствии со статьей 19 закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Так как 2 сезона ношения плаща не прошли, то гарантийный срок еще не окончен...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вы Васнецова Тамара Васильевна 43 года Вы приобрели светлую куртку в магазине на Невском проспекте.jpg
2019-01-24 07:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполн работу раньше срока, выполнил ее на отлично.
Спасибо Вам оргомное, очень благодарна.
Всем советую.