Создан заказ №3567886
19 января 2019
Целью курсовой работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только 2 и 3 часть,по методичке,предприятие любое
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время реклама стала фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственно сильным инструментом воздействия на рынок. Она все в большей степени выполняет функцию управления спросом, являясь составной частью системы маркетинга.
В настоящих рыночных условиях борьба за потребителя становится все более изощренной, что приводит к определенным трудностям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новизна и совершенство товаров или услуг для него теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально новым товаром предлагает более совершенные услуги, формы и методы сбыта и послепродажного обслуживания.
Понятие «реклама» в последние десятилетия стало не только часто упоминаемым в средствах массовой информации, словом, но и термином, вызывающим широкий круг ассоциаций экономического, политического и социокультурного характера. В экономическом аспекте реклама чаше всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, товарами, услугами и т. п., в политическом аспекте - с партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками и т. п., в социокультурном аспекте - со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, благотворительными акциями и т. п. В этой связи совершенно очевидно, что диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о некоем всепроникающем феномене рекламы в современном обществе.
Наиболее актуальной проблемой является низкая эффективность рекламных кампаний многих организаций, что приводит к их банкротству. Неумение многих компаний строить рекламный бюджет приводит к тому, что немалая его часть тратится впустую. Это также создало ряд как теоретических, так и практических проблем. Изложенные выше аспекты определяют актуальность исследования планирования рекламной деятельности предприятия и оценки ее эффективности.
В ходе исследования был изучен широкий спектр научных работ по выбранной теме. Авторами данных трудов являются Баскакова О.В., Карлик А. Е., Осипов Ю.М., Филатова О.Г. и многие другие, а также зарубежные ученые: Durand P. Mooney J. D., исследующие общие вопросы рекламы.
Целью курсовой работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Задачи курсовой работы:
- исследовать теоретические основы рекламной деятельности современного предприятия: понятие и особенности рекламы, её цели и классификацию;
- провести исследование рекламной деятельности на примере ООО «Вираж»: дать организационно-правовую характеристику, провести экономическую оценку и проанализировать рекламную деятельность ООО «Вираж»;
Разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности ООО «Вираж»: определить достоинства и недостатки рекламной деятельности, разработать программно-целевой подход к устранению недостатков рекламной деятельности ООО «Вираж»; определить технико-экономическое обоснование проекта по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Вираж».
Объект исследования – торговая организация ООО «Вираж».
Предмет исследования – рекламная деятельность торгового предприятия.
Методы исследования: общенаучные и специальные методы исследования, включая сравнительны, экономический и аналитический методы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия..docx
2019-01-25 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно, все по теме, четко, ничего лишнего. Каждая тема в работе корректно проработана. Советую при выборе именно этого автора.