Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Создан заказ №3567886
19 января 2019

Целью курсовой работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только 2 и 3 часть,по методичке,предприятие любое
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время реклама стала фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственно сильным инструментом воздействия на рынок. Она все в большей степени выполняет функцию управления спросом, являясь составной частью системы маркетинга. В настоящих рыночных условиях борьба за потребителя становится все более изощренной, что приводит к определенным трудностям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новизна и совершенство товаров или услуг для него теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально новым товаром предлагает более совершенные услуги, формы и методы сбыта и послепродажного обслуживания. Понятие «реклама» в последние десятилетия стало не только часто упоминаемым в средствах массовой информации, словом, но и термином, вызывающим широкий круг ассоциаций экономического, политического и социокультурного характера. В экономическом аспекте реклама чаше всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, товарами, услугами и т. п., в политическом аспекте - с партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками и т. п., в социокультурном аспекте - со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, благотворительными акциями и т. п. В этой связи совершенно очевидно, что диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о некоем всепроникающем феномене рекламы в современном обществе. Наиболее актуальной проблемой является низкая эффективность рекламных кампаний многих организаций, что приводит к их банкротству. Неумение многих компаний строить рекламный бюджет приводит к тому, что немалая его часть тратится впустую. Это также создало ряд как теоретических, так и практических проблем. Изложенные выше аспекты определяют актуальность исследования планирования рекламной деятельности предприятия и оценки ее эффективности. В ходе исследования был изучен широкий спектр научных работ по выбранной теме. Авторами данных трудов являются Баскакова О.В., Карлик А. Е., Осипов Ю.М., Филатова О.Г. и многие другие, а также зарубежные ученые: Durand P. Mooney J. D., исследующие общие вопросы рекламы. Целью курсовой работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия. Задачи курсовой работы: - исследовать теоретические основы рекламной деятельности современного предприятия: понятие и особенности рекламы, её цели и классификацию; - провести исследование рекламной деятельности на примере ООО «Вираж»: дать организационно-правовую характеристику, провести экономическую оценку и проанализировать рекламную деятельность ООО «Вираж»; Разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности ООО «Вираж»: определить достоинства и недостатки рекламной деятельности, разработать программно-целевой подход к устранению недостатков рекламной деятельности ООО «Вираж»; определить технико-экономическое обоснование проекта по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Вираж». Объект исследования – торговая организация ООО «Вираж». Предмет исследования – рекламная деятельность торгового предприятия. Методы исследования: общенаучные и специальные методы исследования, включая сравнительны, экономический и аналитический методы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия..docx
2019-01-25 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно, все по теме, четко, ничего лишнего. Каждая тема в работе корректно проработана. Советую при выборе именно этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации кадровой работы… (см описание )
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Методы и приемы анализа трудовых показателей.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликтность и управление конфликтами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы инновационного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Власть, полномочия, лидерство, стили управления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные подходы к определению понятия «менеджмент»
Основные подходы к определению понятия «менеджмент»
подробнее
Генри Форд, американский промышленник, изобретатель
Фор родился в пригороде Детройта, в 16 лет поехал в Детройт на заработки.
Несмотря на конкуренцию в сфере автомобилестроения, Форд поддерживал интересы потребителей даже тогда, когда конкуренты угрожали вызвать в суд всех, кто приобрел автомобили Форда, из-за нарушения патента на автомобиль Дж. Б. Селдена (который не был выпущен и, как позднее установил суд, использовал другой тип двигателя).
В 1908...
подробнее
Интеллектуальный капитал организации
В этом случае уже существующую структуру с конкретным содержанием и наполнением внедряют в практическую деятельность, оценивая результаты. Предприятия малых форм могут сталкиваться с имитацией интеллектуального капитала, передача и распространение которой приводит к затруднениям.
Эти затруднения связаны с тем, что руководитель малого предприятия не обладает достаточным количеством ресурсов для полн...
подробнее
Управление интеллектуальным капиталом
В традиционном представлении, интеллектуальный капитал отражает систему знаний, отношений, опыта, умений и навыков, которые свойственны определенному человеку. Их ценность заключается в том, что они могут быть направлены на благо организации или коммерциализированы. Сотрудник, обладающий ценным интеллектуальным капиталом, могут применить его по назначению или продает его элементы. Для того чтобы о...
подробнее
Основные подходы к определению понятия «менеджмент»
Основные подходы к определению понятия «менеджмент»
подробнее
Генри Форд, американский промышленник, изобретатель
Фор родился в пригороде Детройта, в 16 лет поехал в Детройт на заработки.
Несмотря на конкуренцию в сфере автомобилестроения, Форд поддерживал интересы потребителей даже тогда, когда конкуренты угрожали вызвать в суд всех, кто приобрел автомобили Форда, из-за нарушения патента на автомобиль Дж. Б. Селдена (который не был выпущен и, как позднее установил суд, использовал другой тип двигателя).
В 1908...
подробнее
Интеллектуальный капитал организации
В этом случае уже существующую структуру с конкретным содержанием и наполнением внедряют в практическую деятельность, оценивая результаты. Предприятия малых форм могут сталкиваться с имитацией интеллектуального капитала, передача и распространение которой приводит к затруднениям.
Эти затруднения связаны с тем, что руководитель малого предприятия не обладает достаточным количеством ресурсов для полн...
подробнее
Управление интеллектуальным капиталом
В традиционном представлении, интеллектуальный капитал отражает систему знаний, отношений, опыта, умений и навыков, которые свойственны определенному человеку. Их ценность заключается в том, что они могут быть направлены на благо организации или коммерциализированы. Сотрудник, обладающий ценным интеллектуальным капиталом, могут применить его по назначению или продает его элементы. Для того чтобы о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы