Создан заказ №3580674
23 января 2019
Использование элементов триз в развитие дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что традиционное образование дает ребенку знания. Но сейчас нужны не столько знания, сколько умение оперировать ими. На первый план выдвигается задача формирования способности к активной умственной деятельности. Один из ведущих специалистов в области умственного воспитания дошкольников, Н.Н. Поддьяков справедливо подчеркивает, что на современном этапе надо давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к исчерпывающей сумме знаний, как это имело место в традиционной системе умственного воспитания [1, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 105–117].
Не секрет, что традиционное образование основывается на обычной и емкой схеме "знания, умения и навыки". Дидактика, каноны которой были сформулированы еще в XVII веке Я.А. Коменским, функционирует до сегодняшнего дня по старым правилам: услышал - запомнил - повторил - применил. В результате в дошкольном учреждении формируются стереотипы мышления и поведения. Возникает так называемая психологическая инерция. Психологическая инерция - это привычка мыслить по устоявшимся канонам, на основе уже опробованного опыта. Психологическая инерция блокирует существующий запас знаний, если они не были вовлечены в формирование определенного стереотипа. Действительно, в результате многократного повторения бытовых или учебных ситуаций вырабатывается условный рефлекс поведения, когда задача выступает как раздражитель [2, с.269].
Пока деятельность человека ограничена набором воспроизводимых действий, психологическая инерция действует на пользу, избавляя ребенка от необходимости решать проблемы там, где их нет. Но если условия и обстоятельства меняются, вмешивается психологическая инерция, замедляется, ставит в тупик. Все в мире меняется, и появление новых условий или проблем обязательно потребует иных способов действия, тогда как психологическая инерция заставляет действовать по - старому до тех пор, пока не сформируется новый рефлекс.
Сегодня одним из приоритетов педагогики является развитие творчества. Обучение через творчество, через решение нестандартных задач ведет к выявлению талантов, развивает способности детей, их уверенность в своих силах.
Дошкольник в силу своей возрастной специфики-искатель. Его внимание всегда направлено на то, что ему интересно. А интерес сопровождается положительными эмоциями. Педагоги давно заметили эту особенность. Поэтому стремление к повышению качества подготовки детей к школе привело к созданию увлекательных для малышей средств и форм обучения [3, с.64].
Поиск ответов на эти вопросы побуждает практиков использовать среди современных инноваций в дошкольном образовании именно те методики и технологии, которые не только результативны, но и увлекательны. К таким технологиям относится технология ТРИЗ [4, с.114].
Цель исследования: изучить проблему развития творческих способностей детей дошкольного возраста посредством ТРИЗ, обосновать значение ТРИЗ в формировании и развитии творческих способностей ребенка - дошкольника.
Задачи исследования:
- изучить научную и учебно - методическую литературу по теме исследования.
- обосновать целесообразность использования ТРИЗ в работе по развитию творческих способностей дошкольников, раскрыть роль ТРИЗ в формировании творческой активности детей дошкольного возраста.
- разработать методические рекомендации по использованию различных методов и приемов ТРИЗ для развития творческих способностей дошкольников.
Объект исследования: технология ТРИЗ в дошкольных учреждениях.
Предмет исследования: особенности проявления творческой активности детьми дошкольного возраста под влиянием ТРИЗ.
Методы исследования: анализ психолого - педагогической и учебно - методической литературы; ранжирование методов ТРИЗ в соответствии с этапами введения технологии в воспитательно - образовательный процесс дошкольной учреждении.
ТРИЗ - образование является одной из моделей перспективного образования. Творчество - самый эффективный способ активного развития личности. Теория решения изобретательских задач являет собой уникальный инструмент для поиска нетривиальных идей, развития творческого и сильного мышления, формирования творческой личности и коллективов, доказательством того, что творчеству можно и нужно обучатьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование элементов триз в развитие дошкольников.docx
2019-01-29 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пожалуй лучший автор, которого мне удалось найти. Выполнила работу в кратчайший срок, недорого. И даже не пришлось дорабатывать, приняли всё сразу. Ответственный, всегда на связи. В процессе ожидания автор присылала главы курсовой. Рекомендую!!!