Создан заказ №3580674
23 января 2019
Использование элементов триз в развитие дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что традиционное образование дает ребенку знания. Но сейчас нужны не столько знания, сколько умение оперировать ими. На первый план выдвигается задача формирования способности к активной умственной деятельности. Один из ведущих специалистов в области умственного воспитания дошкольников, Н.Н. Поддьяков справедливо подчеркивает, что на современном этапе надо давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к исчерпывающей сумме знаний, как это имело место в традиционной системе умственного воспитания [1, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 105–117].
Не секрет, что традиционное образование основывается на обычной и емкой схеме "знания, умения и навыки". Дидактика, каноны которой были сформулированы еще в XVII веке Я.А. Коменским, функционирует до сегодняшнего дня по старым правилам: услышал - запомнил - повторил - применил. В результате в дошкольном учреждении формируются стереотипы мышления и поведения. Возникает так называемая психологическая инерция. Психологическая инерция - это привычка мыслить по устоявшимся канонам, на основе уже опробованного опыта. Психологическая инерция блокирует существующий запас знаний, если они не были вовлечены в формирование определенного стереотипа. Действительно, в результате многократного повторения бытовых или учебных ситуаций вырабатывается условный рефлекс поведения, когда задача выступает как раздражитель [2, с.269].
Пока деятельность человека ограничена набором воспроизводимых действий, психологическая инерция действует на пользу, избавляя ребенка от необходимости решать проблемы там, где их нет. Но если условия и обстоятельства меняются, вмешивается психологическая инерция, замедляется, ставит в тупик. Все в мире меняется, и появление новых условий или проблем обязательно потребует иных способов действия, тогда как психологическая инерция заставляет действовать по - старому до тех пор, пока не сформируется новый рефлекс.
Сегодня одним из приоритетов педагогики является развитие творчества. Обучение через творчество, через решение нестандартных задач ведет к выявлению талантов, развивает способности детей, их уверенность в своих силах.
Дошкольник в силу своей возрастной специфики-искатель. Его внимание всегда направлено на то, что ему интересно. А интерес сопровождается положительными эмоциями. Педагоги давно заметили эту особенность. Поэтому стремление к повышению качества подготовки детей к школе привело к созданию увлекательных для малышей средств и форм обучения [3, с.64].
Поиск ответов на эти вопросы побуждает практиков использовать среди современных инноваций в дошкольном образовании именно те методики и технологии, которые не только результативны, но и увлекательны. К таким технологиям относится технология ТРИЗ [4, с.114].
Цель исследования: изучить проблему развития творческих способностей детей дошкольного возраста посредством ТРИЗ, обосновать значение ТРИЗ в формировании и развитии творческих способностей ребенка - дошкольника.
Задачи исследования:
- изучить научную и учебно - методическую литературу по теме исследования.
- обосновать целесообразность использования ТРИЗ в работе по развитию творческих способностей дошкольников, раскрыть роль ТРИЗ в формировании творческой активности детей дошкольного возраста.
- разработать методические рекомендации по использованию различных методов и приемов ТРИЗ для развития творческих способностей дошкольников.
Объект исследования: технология ТРИЗ в дошкольных учреждениях.
Предмет исследования: особенности проявления творческой активности детьми дошкольного возраста под влиянием ТРИЗ.
Методы исследования: анализ психолого - педагогической и учебно - методической литературы; ранжирование методов ТРИЗ в соответствии с этапами введения технологии в воспитательно - образовательный процесс дошкольной учреждении.
ТРИЗ - образование является одной из моделей перспективного образования. Творчество - самый эффективный способ активного развития личности. Теория решения изобретательских задач являет собой уникальный инструмент для поиска нетривиальных идей, развития творческого и сильного мышления, формирования творческой личности и коллективов, доказательством того, что творчеству можно и нужно обучатьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование элементов триз в развитие дошкольников.docx
2019-01-29 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Пожалуй лучший автор, которого мне удалось найти. Выполнила работу в кратчайший срок, недорого. И даже не пришлось дорабатывать, приняли всё сразу. Ответственный, всегда на связи. В процессе ожидания автор присылала главы курсовой. Рекомендую!!!