Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить причины конфликтов младших школьников с учителем.
Создан заказ №3586666
25 января 2019

Цель исследования - изучить причины конфликтов младших школьников с учителем.

Как заказчик описал требования к работе:
Добавить оригинальности в курсовой проект. Исправить небольшие ошибки в тексте. Оформить работу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования состоит в конфликтогенности современного общества, которая приводит к обострению отношений между участниками процесса обучения. Младшие школьники находятся на ответственном этапе, придя, в школу и внедряясь в самостоятельную жизнь. В общении с учителем дети расширяют свои социальные границы восприятия, и накапливают опыт общественных отношений. Из этого следует необходимость учителя строится в умение грамотно управлять и предотвращать конфликтные ситуации у детей в классе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А также стоит отметить, что существует такое понятие, как конфликтная компетентность, которое является важным качеством для современного учителя. Если учитель будет знать азы конфликтологии, то он сможет улаживать и управлять конфликтом, достигать соглашение между детьми или ребенком, построить эффективную совместную деятельность со своими учениками и при этом научить всем необходимым, на своем примере [4]. Повседневная школьная жизнь содержит в себе множество противоречий, требующих разрешения, в котором может помочь педагог. Такие негативные моменты как: агрессивность, перевозбуждение, несдержанность, происходят если учащиеся перегружены учебной деятельностью, имеют дефицит физических движений или необъективность оценивания их знаний по их мнению. Но, при этом показатели исследований специалистов, изучаемые данную проблему говорят, что противоречия и конфликты возникают чаще всего в силу автономности, неповторимости внутреннего мира каждого ребенка, имеющего свои интересы и цели, черты характера и психологические качества и потребности в деятельности. А также выделим наиболее встречаемые причины школьных конфликтов в младших классах [14, c 10]: - изменение социальной ситуации в жизни ребенка, к которой относится переход от детства в семье к позиции ученика. Здесь происходит изменение привычного образа жизни ребенка, а именно его режим дня и появление обязанностей; - начало формирования отношений с одноклассниками, с учителями. Здесь происходит сложное психологическое привыкание к необходимости считаться с мнением других участников учебного процесса; - формирование собственного «Я», самооценки и самосознания; - восприимчивость и впечатлительность младших школьников; - отсутствие житейского опыта конструктивного поведения в конфликтных ситуациях [2, c.11]. Все вышесказанное обусловило выбор темы исследования: «Изучение причин конфликтов младшего школьника с учителем». Объект исследования: конфликты младшего школьника. Предмет исследования: конфликты младшего школьника с учителем. Цель исследования - изучить причины конфликтов младших школьников с учителем. Гипотеза исследования: причинами конфликтов младших школьников с учителем могут выступать систематическая неуспеваемость, низкие учебные достижения, нарушения правил поведения на уроках и во внеурочной деятельности, проблематика личностных взаимоотношений. Задачи исследования: - представить психолого-педагогическую характеристику младшего школьного возраста; - рассмотреть категорию конфликтов в психолого-педагогической литературе; - раскрыть сущность конфликтов младшего школьника с учителем; - изучить характеристику методов и методик конфликтов младшего школьника с учителем. Методы исследования: Теоретический: анализ литературы по исследуемой проблеме, обобщение, систематизация и сравнение. Эмпирический: педагогический эксперимент, включающий в себя анкетирование учителей, беседу с учителями и разработку рекомендаций. База исследования: МБОУ СШ № 36 город АрхангельскПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования - изучить причины конфликтов младших школьников с учителем..docx
2020-04-29 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Компетентный автор, работа выполнена в срок, тема раскрыта полностью, всегда любезно шёл на контакт.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преподавание математики в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написание диплома по педагогике, Английский язык
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Средства и методы нравственного воспитания детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Педагогика К-00420
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль и значение темперамента детей для занятий хореографией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Наблюдение как метод педагогического исследования
Один из наиболее популярных методов педагогического исследования является наблюдение. Наблюдение самый древнейший метод познания окружающей действительности. Востребованность наблюдения, как метода педагогического исследования, обусловлена тем, что оно не требует специальной подготовки и вложений в организации. Эффективность наблюдения подкрепляется его сочетанием с такими методами как эксперимент...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Наблюдение как метод педагогического исследования
Один из наиболее популярных методов педагогического исследования является наблюдение. Наблюдение самый древнейший метод познания окружающей действительности. Востребованность наблюдения, как метода педагогического исследования, обусловлена тем, что оно не требует специальной подготовки и вложений в организации. Эффективность наблюдения подкрепляется его сочетанием с такими методами как эксперимент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы